Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
#341
Отправлено 09 February 2014 - 14:37
Что касается верховых болот Укок, то я там не был, не знаю. Но своего "Деда" обутого в 35 тапки я туда бы не повел. Он большой и тяжелый, проваливаться будет. А вот если обуть его во что нибудь, начиная с 38" да еще и с бэдлоками - попробовать можно.
Члены нашей ОПГ "Черемошники", читая это, наверное улыбаются, вспоминая "веселые" подъемы на Поп Иван и на Легионы, ползание по руслу Черного Черемоша, где и 35" было мало.
Хотя ребята из Грузии наверное тоже правы. Свои условия эксплуатации внедорожников они хорошо знают. Поэтому, еще раз спасибо за внимание и подсказки. Будем учитывать при подготовке наших машинок к экспедиции.
#345
Отправлено 09 February 2014 - 17:33
Сообщение отредактировал ярко: 09 February 2014 - 17:34
#346
Отправлено 09 February 2014 - 17:41
#347
Отправлено 09 February 2014 - 17:58
Пару людей написали про размер резины 31-32. На больше резине: будет больше расход топлива, сложнее ехать, больше нагрузка на ходовку, сложнее преодолевать затяжные подьемы, больше резина делает больше ускорение при затяжных спусках, когда идет торможение двигателем. Размер 35 и выше понадобится максимум раз два в такой поездке, и то там может помочь лебедка.
Если есть 35 и нету меньше, можно ехать на ней. Если есть чуть поменьше комплект, думаю его тоже хватит. Грубая калькуляция. Разница в расходе топлива на 35 и 32 резине будет в гривень 800 за всю поездку.
Есть очень важный момент. Если у Вас в колоне есть машина на 37 резине и одна на 31, то все преимущества 37 сводятся к 0, скорость колоны будет равна скорости передвижения машины на 31 резине.
Все таки при езде в колоне есть правило: максимальная скорость колоны равна минимальной скорости ее одного из учасников
Сообщение отредактировал FOFA: 09 February 2014 - 18:00
#348
Отправлено 09 February 2014 - 18:09
#350
Отправлено 09 February 2014 - 20:22
В дальней экспедиции основное правило сохранить технику и вернутся в том же составе домой, а не колбасится поглубже и посложнее в луже, которую можно обьехать другой дорогой
Пару людей написали про размер резины 31-32. На больше резине: будет больше расход топлива, сложнее ехать, больше нагрузка на ходовку, сложнее преодолевать затяжные подьемы, больше резина делает больше ускорение при затяжных спусках, когда идет торможение двигателем. Размер 35 и выше понадобится максимум раз два в такой поездке, и то там может помочь лебедка.
Если есть 35 и нету меньше, можно ехать на ней. Если есть чуть поменьше комплект, думаю его тоже хватит. Грубая калькуляция. Разница в расходе топлива на 35 и 32 резине будет в гривень 800 за всю поездку.
Есть очень важный момент. Если у Вас в колоне есть машина на 37 резине и одна на 31, то все преимущества 37 сводятся к 0, скорость колоны будет равна скорости передвижения машины на 31 резине.
Все таки при езде в колоне есть правило: максимальная скорость колоны равна минимальной скорости ее одного из учасников
ВОВА правду глоголиш однозначно поддерживаю
#352
Отправлено 10 February 2014 - 07:38
Много машин в Грузии с правым рулем,закон не запрещает.Всем известно, что японцы делают на внутренний рынок в лучшей комплектации,и дешевле они.Поэтому машины едут из японских аукционов.Работают гаражи, специализирующиеся на перекидке руля, если есть возможности.Если нет,или хозяин не хочет-катайся как тебе надо.непонял чет в ГРУЗИИ правый руль рулит иль это исключение или зеркалка перевернутая ЯРКО подскажи
Сообщение отредактировал ярко: 10 February 2014 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









