Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
#321
Відправлено 04 February 2014 - 22:15
#322
Відправлено 04 February 2014 - 22:34
Если резина МТ типа Гудрича или Куппера, то ничего, пойдет!
Задняя лебедка съемная - моя мечта! Маслом кашу не испортишь. Только вкуснее будет. Можно и дома оставить. А можно и с собой взять. Вам решать.
А по поводу доков, то умные люди мне советовали залезть на сайт соответствующего таможенного ведомства и самому все прочесть. Так надежнее будет.
Кстати. Это надо будет сделать, правда попозжее. А именно скачать с сайта таможни РФ анкету для оформления временного ввоза своего автотранспорта на территорию РФ. Ну, что бы заполнить ее дома в спокойной обстановке, что бы без исправлений и помарок. Русский таможенник рекомендовал мне на будущее так делать и сказал, что это разрешается. Более того, это удобно, так как я потерял уйму времени в том дурдоме, при прохождении границы РФ из за этой анкеты. А нас, если Бог даст будет в районе 7-10 машин. Представляете сколько времени уйдет на эти формальности?
Где-то так!
О-о-о-о-о!!! Пока я клаву мучил Важняк правильную анкету выложил.
#324
Відправлено 05 February 2014 - 12:02
Судя по порталу ФТС России,можно "оформиться" заблаговременно до прохождения таможни, постараюсь в ближайшее время (5-7 дней) проверить на себе и отпишусь здесь....А именно скачать с сайта таможни РФ анкету для оформления временного ввоза своего автотранспорта на территорию РФ. Ну, что бы заполнить ее дома в спокойной обстановке, что бы без исправлений и помарок. Русский таможенник рекомендовал мне на будущее так делать и сказал, что это разрешается. Более того, это удобно, так как я потерял уйму времени в том дурдоме, при прохождении границы РФ из за этой анкеты. А нас, если Бог даст будет в районе 7-10 машин. Представляете сколько времени уйдет на эти формальности?
http://edata.customs.ru/Eps/
#325
Відправлено 05 February 2014 - 12:43
Хорошая мысль. Спасибо за подсказку. При возможности узнайте пожалуйста, можно ли заранее подать предварительную заявку (от одного лица) на группу до 10 машин. И что для этого нужно?Судя по порталу ФТС России,можно "оформиться" заблаговременно до прохождения таможни, постараюсь в ближайшее время (5-7 дней) проверить на себе и отпишусь здесь.
http://edata.customs.ru/Eps/
#332
Відправлено 08 February 2014 - 14:53
Ну и выкладываю видео с нескольких из тех пяти перевалов которые планируем включить в маршрут.
А вот интерактивная карта Грузии. На данный момент самая хорошая
http://mygeorgia.ge/
Повідомлення відредагував nikusha: 08 February 2014 - 14:54
- Krapka це подобається
#333
Відправлено 08 February 2014 - 17:26
А видео от Чобисхеви до Кахиси у тебя нет?
- PAVLOFF це подобається
#335
Відправлено 08 February 2014 - 19:18
А как можно увидеть места, сложные для доезда? Их названия.
Туда, куда пузатерка не доедет
Спасибо
такие места переплетены по всему маршруту.Как увидеть-
041020138731.jpg 139.79К
65 Кількість завантажень: вот вроде асфальтная дорога, ехали и пузотерки а тут БАЦ- пару хороших дождей-и дорога смыта.Рулят полноприводы, и то не все.
- PAVLOFF це подобається
#337
Відправлено 09 February 2014 - 12:20
А на них 35' катки, как детские сандали смотрятся. И едет такая резина получше на грунтовках и щебне. На твоем видео, как тяжко на маленькой резине по камням ехать. Если что, и стравить можно. Хорошее пятно контакта получается.
Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
Повідомлення відредагував ДмитрийС: 09 February 2014 - 12:23
- FOFA це подобається
#338
Відправлено 09 February 2014 - 12:48
Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
#339
Відправлено 09 February 2014 - 13:32
Не за что.Привет Ника! Спасибо что участвуешь в этой теме. Твое мнение для нас очень интересно. Отдельное спасибо за видеоролики. Интересно было. А что касается размера резины, тут надо учитывать, что условия эксплуатации машин на Украине требуют резину побольше. Да и машинки у нас большие, тяжелые, заточенные под экспедицию. А на них 35' катки, как детские сандали смотрятся. И едет такая резина получше на грунтовках и щебне. На твоем видео, как тяжко на маленькой резине по камням ехать. Если что, и стравить можно. Хорошее пятно контакта получается.
А видео от Чобисхеви до Кахиси у тебя нет?
Честно говоря я особого дискомфорта на 32 резине тоже не испытывал. Против 35 я ничего не имею кроме 2-х нюансов. У нас специфика это крутые подъемы с диагональными вывешиваниями, плюс высота под 3000 (разрежние воздуха очень заметно понижает тягу мотора). В таких местах большая резина это дишняя нагрузка как на мотор так и на трансмиссию (колесо в воздух раскрутилось, резко упало на землю и ... но вы и сами конечно все это знаете). Плюс в случае повреждения достать резину 35-го рамера в Грузии будет очень проблематично. А вот 31-32-33 есть обычно в прожаде. Конечно если у человека есть уже 35 колеса и машина их переваривает без проблем, то покупать специально для этой поездки что то меньше смысла нету.
Насчет видео Чобисхеви-Кахиси увы когда я там был в 2010-м то сидел штурманом и регистратора не было. Но знаю что в 2011 году маньяки из Субару клуба туда на Форестерах поднимались. А так камушки там конечно конкретные.
Да и еще в моих видео я проезжаю перевалы в обратном направлении (я ехал от Тбилиси). Вы будете их проходить наоборот.
Вот еще два видео. Траверс хребта в районе места Дидгорской битвы
http://ru.wikipedia....идгорская_битва
И опять я еду в обратном направлении. Отсюда до самого Тбилиси траверс по хребту, это была любимая дорога наших джиперов. Но летом 2013 года какие то варвары на бульдозерах её "испортили"
http://www.youtube.com/watch?v=P6WBhQCOffU
http://www.youtube.com/watch?v=7bJz5rgYytg
Повідомлення відредагував nikusha: 09 February 2014 - 13:32
- Krapka це подобається
#340
Відправлено 09 February 2014 - 13:52
Блокировки это конечно хорошо но намного важнее хорошая артикуляция мостов. Все Эти видео я снимал на своем Паджеро 2 коротыше без механической блокировки сзади. Есть какие то останки LSD но не уверен что от неё какая то польза есть. А вот удаление заднего стабилизаторя явно помогло.Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів









