Перелил масло в движок при замене!
Автор
bizl
, 14 Nov 2013 11:27
Сообщений в теме: 61
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 14:49
От Вить в корень зришь!А авто какое????
Ездил я с небольшим переливом как то давно и ничего.
Если обычный мотор то пофиг, не прикалывайтесь над человеком , если турбо, могут быть проблемы, масло с турбины может не стекать и турбина будет работать на одном и том же масле, смотря модель какая.в
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 15:10
за всех не отвечаю, за себя скажу : и в мыслях прикалываться не было, навёл пример со своего опыта и по разносу двигателя и по самому чистому способу отобрать излишки, тем более, что данный девайс( шприц+трубочка) жрать не просит и может всегда пригодится.От Вить в корень зришь!
Если обычный мотор то пофиг, не прикалывайтесь над человеком , если турбо, могут быть проблемы, масло с турбины может не стекать и турбина будет работать на одном и том же масле, смотря модель какая.в
А если уже реально пошутить: то можно взять машину, купить перевёртыши, снять бампера установить перевёртыш , затем перевернуть машину крышей в низ и отлить излишки масла и и за одно вытрусить весь мусор с машины( повторюсь, это ШУТКА )
- ЛEШИЙ это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 15:17
Если серьёзно, то на нормальных СТО есть вакуумный отбор, заедь, сколько нужно откачают и едь себе.за всех не отвечаю, за себя скажу : и в мыслях прикалываться не было, навёл пример со своего опыта и по разносу двигателя и по самому чистому способу отобрать излишки, тем более, что данный девайс( шприц+трубочка) жрать не просит и может всегда пригодится.
А если уже реально пошутить: то можно взять машину, купить перевёртыши, снять бампера установить перевёртыш , затем перевернуть машину крышей в низ и отлить излишки масла и и за одно вытрусить весь мусор с машины( повторюсь, это ШУТКА )
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 19:21
Обана... так вот откуда на СТО масло "со скидкой" берется!
Чета стремно на СТО теперь... а то еще отберут...
В Разрушители легенд можно отправлять запрос!
Я думаю,можно смело заводить машину и ехать на СТО на котором есть вакуумная бочка и через щуп откачать масло.То же самое можно сделать шприцом для заливки масла в трансмиссию и трубки под щуп от той же бочки.У нас это делают.
Обосновываю: при езде на гору/с горы,лебежении с заведенным мотором масло перетекает в одном из направлений и тогда по щупу перелив будет не одна четверть от щупа,а два-три уровня и никакие сальники никуда не текут от этого.
Ездить с маслом не по уровню не рекомендую-на то и есть уровень.
Критичным может быть уровень когда коленвал начнет бить бугелями по маслу-вот тогда и начнутся проблемы.
Когда-то в моем ВАЗ-2105 лопнуло компрессионное кольцо и часть бензина стала попадать в масло.От Белой Церкви до Киева сгорело 40 литров бензина.Уровней на щупе было где-то три.Сальники,скорее всего,разъело бензином и выдавило и все подкапотное залило маслом.
- lion это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 21:33
Критичный, высокий уровень масла в поддоне любого двигателя определяется очень просто. Это когда противовесы коленвала, начинают черпать, то есть работают, как миксер, создавая масляную пену и повышая, тем самым, непонятный уровень. По опыту: 20 - 30 процентный перелив масла в японских поддонах внедорожников, совсем не критичен.
- Shyrik это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 21:40
Пару дней тому меняли масло на стороннем СТО, в свое не доехал.
Сейчас проверил, перелив грамм 400 примерно.
Бензинка 3.0, фордовский Duratec.
Утром буду искать где слить.
Это нужно над душой стоять? Неужели людям не нужны хорошие отзывы от случайного посетителя?
Сейчас проверил, перелив грамм 400 примерно.
Бензинка 3.0, фордовский Duratec.
Утром буду искать где слить.
Это нужно над душой стоять? Неужели людям не нужны хорошие отзывы от случайного посетителя?
Сообщение отредактировал Зундер: 14 November 2013 - 21:43
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 22:25
Именно так, а вот если степень черпания увеличивается, то коленвал может выбить вниз картер - бывало такое. А слегка повышенный уровень, не грозит выдавливанием сальников, а .... вернемся ка мы к рециркуляции (вентиляции) картерных газов...... Короче просто больше начинает засыраться.....Критичный, высокий уровень масла в поддоне любого двигателя определяется очень просто. Это когда противовесы коленвала, начинают черпать, то есть работают, как миксер, создавая масляную пену и повышая, тем самым, непонятный уровень. По опыту: 20 - 30 процентный перелив масла в японских поддонах внедорожников, совсем не критичен.
Вакумная сосалка: не любая подойдет. Так как наши СТОошники любят все подешевле...., то скорее всего не подойдет. Не каждая сосалка отсосет (вау - это я о чем? ) при длине щупа в один метр. На авто с коротким щупом - легко, а вот с длинным - ну ни как. Шприц или система капельницы - у меня не получилось - не достало до масла - во что-то уперлось зараза. Форсировать процесс, чтобы силиконовая трубка заклинила где-то там внизу не стал(геморроиться со снятием картера.....).
Подъехал на СТО (боже какие они все убогие в моем районе....)на 4-м согласились слить через откручивание гайки да и еще с моей помощью.... слилось около 200-250 мл.
А перед этим с превышающим уровнем на 6-7 мм успел прокатиться на полонину Руну туда и обратно....
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 23:30
Пару дней тому меняли масло на стороннем СТО, в свое не доехал.
Сейчас проверил, перелив грамм 400 примерно.
Бензинка 3.0, фордовский Duratec.
Утром буду искать где слить.
Утром, на толчёк, само сольется.
зы
Грамм - единица измерения веса.
Литр - единица измерения объема.
зы
Сорри, просто весело сегодня :))
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 23:56
вообще то горюче-смазочные материалы измеряются в КИЛОГРАММАХ от этого и ГРАММЫ
Ага... и объем бензобака 100 килограмм, а не не 100 литров :)
Ну да ладно, то я ерничаю слегонца. На самом деле все просто, ну перелил малеха масла, посмотри, что щуп показывает!!! Больше нормы - сливай, меньше - доливай... и регулируй уровень таким образом. Все эти страшилки насчет перелива и недолива сказываются на движке только на длинных пробегах и при больших оборотах. Сразу не стукнет :)))
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 00:05
я не спорю и не упрекаю, сам очень люблю юмор и понимаю, но в том то и парадокс, в цистерне ТОННЫ на нефтебазе КИЛОГРАММЫ а на АЗС ЛИТРЫ, вот это фокус , а за бугром ГАЛЛОНЫАга... и объем бензобака 100 килограмм, а не не 100 литров :)
Ну да ладно, то я ерничаю слегонца. На самом деле все просто, ну перелил малеха масла, посмотри, что щуп показывает!!! Больше нормы - сливай, меньше - доливай... и регулируй уровень таким образом. Все эти страшилки насчет перелива и недолива сказываются на движке только на длинных пробегах и при больших оборотах. Сразу не стукнет :)))
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 15 November 2013 - 00:10
- ЛEШИЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей