Перелил масло в движок при замене! - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Перелил масло в движок при замене!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2013 - 13:22

Есть шприцы на 50мл.Бывают не во всех аптеках но стоит поискать-штука очень полезная.Применяются при операциях,то бишь искать в аптеках при больницах.

#22 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 13:43

А авто какое????
Ездил я с небольшим переливом как то давно и ничего.

#23 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 November 2013 - 14:49

А авто какое????
Ездил я с небольшим переливом как то давно и ничего.

От Вить в корень зришь!
Если обычный мотор то пофиг, не прикалывайтесь над человеком :303: , если турбо, могут быть проблемы, масло с турбины может не стекать и турбина будет работать на одном и том же масле, смотря модель какая.в

#24 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 15:10

От Вить в корень зришь!
Если обычный мотор то пофиг, не прикалывайтесь над человеком :303: , если турбо, могут быть проблемы, масло с турбины может не стекать и турбина будет работать на одном и том же масле, смотря модель какая.в

за всех не отвечаю, за себя скажу : и в мыслях прикалываться не было, навёл пример со своего опыта и по разносу двигателя и по самому чистому способу отобрать излишки, тем более, что данный девайс( шприц+трубочка) жрать не просит и может всегда пригодится.
А если уже реально пошутить: то можно взять машину, купить перевёртыши, снять бампера установить перевёртыш , затем перевернуть машину крышей в низ и отлить излишки масла и и за одно вытрусить весь мусор с машины( повторюсь, это ШУТКА :175: )
  • ЛEШИЙ это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 14 November 2013 - 15:17

за всех не отвечаю, за себя скажу : и в мыслях прикалываться не было, навёл пример со своего опыта и по разносу двигателя и по самому чистому способу отобрать излишки, тем более, что данный девайс( шприц+трубочка) жрать не просит и может всегда пригодится.
А если уже реально пошутить: то можно взять машину, купить перевёртыши, снять бампера установить перевёртыш , затем перевернуть машину крышей в низ и отлить излишки масла и и за одно вытрусить весь мусор с машины( повторюсь, это ШУТКА :175: )

Если серьёзно, то на нормальных СТО есть вакуумный отбор, заедь, сколько нужно откачают и едь себе.

#26 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 15:21

Если серьёзно, то на нормальных СТО есть вакуумный отбор, заедь, сколько нужно откачают и едь себе.

так с этим никто и не спорит :453:
  • ЛEШИЙ это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 18:46

Если серьёзно, то на нормальных СТО есть вакуумный отбор, заедь, сколько нужно откачают и едь себе.


Обана... так вот откуда на СТО масло "со скидкой" берется!
Чета стремно на СТО теперь... а то еще отберут...
  • Мазай это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 19:21

Обана... так вот откуда на СТО масло "со скидкой" берется!
Чета стремно на СТО теперь... а то еще отберут...


В Разрушители легенд можно отправлять запрос!
Я думаю,можно смело заводить машину и ехать на СТО на котором есть вакуумная бочка и через щуп откачать масло.То же самое можно сделать шприцом для заливки масла в трансмиссию и трубки под щуп от той же бочки.У нас это делают.
Обосновываю: при езде на гору/с горы,лебежении с заведенным мотором масло перетекает в одном из направлений и тогда по щупу перелив будет не одна четверть от щупа,а два-три уровня и никакие сальники никуда не текут от этого.
Ездить с маслом не по уровню не рекомендую-на то и есть уровень.

Критичным может быть уровень когда коленвал начнет бить бугелями по маслу-вот тогда и начнутся проблемы.

Когда-то в моем ВАЗ-2105 лопнуло компрессионное кольцо и часть бензина стала попадать в масло.От Белой Церкви до Киева сгорело 40 литров бензина.Уровней на щупе было где-то три.Сальники,скорее всего,разъело бензином и выдавило и все подкапотное залило маслом.
  • lion это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 November 2013 - 20:12

Парни не забывайте смотреть откуда автор темы, не везде есть поблизости сервис с большим набором разного оборудования. Расчитывать надо на худший вариант и советовать исходя из этого.
  • bizl это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 November 2013 - 20:34

Самый простой способ откачать шприц или клизьма.По переливу шкода октавия 1.9д 200-300 грам сразу минус вакум тормозов,происходит внезапно и не заметно тормозов ноль!А нюансов с другими двигателями куча.

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 November 2013 - 21:33

Критичный, высокий уровень масла в поддоне любого двигателя определяется очень просто. Это когда противовесы коленвала, начинают черпать, то есть работают, как миксер, создавая масляную пену и повышая, тем самым, непонятный уровень. По опыту: 20 - 30 процентный перелив масла в японских поддонах внедорожников, совсем не критичен.
  • Shyrik это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 14 November 2013 - 21:40

Пару дней тому меняли масло на стороннем СТО, в свое не доехал.
Сейчас проверил, перелив грамм 400 примерно.
Бензинка 3.0, фордовский Duratec.
Утром буду искать где слить.

:564:

Это нужно над душой стоять? Неужели людям не нужны хорошие отзывы от случайного посетителя?

Сообщение отредактировал Зундер: 14 November 2013 - 21:43


#33 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2013 - 22:15

Неужели людям не нужны хорошие отзывы от случайного посетителя?

Большинству насрать даже на отрицательные отзывы постоянных клиентов.А уж на случайных....
  • tatarin это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 November 2013 - 22:25

Критичный, высокий уровень масла в поддоне любого двигателя определяется очень просто. Это когда противовесы коленвала, начинают черпать, то есть работают, как миксер, создавая масляную пену и повышая, тем самым, непонятный уровень. По опыту: 20 - 30 процентный перелив масла в японских поддонах внедорожников, совсем не критичен.

Именно так, а вот если степень черпания увеличивается, то коленвал может выбить вниз картер - бывало такое. А слегка повышенный уровень, не грозит выдавливанием сальников, а .... вернемся ка мы к рециркуляции (вентиляции) картерных газов...... Короче просто больше начинает засыраться.....
Вакумная сосалка: не любая подойдет. Так как наши СТОошники любят все подешевле...., то скорее всего не подойдет. Не каждая сосалка отсосет (вау - это я о чем? :330: ) при длине щупа в один метр. На авто с коротким щупом - легко, а вот с длинным - ну ни как. Шприц или система капельницы - у меня не получилось - не достало до масла - во что-то уперлось зараза. Форсировать процесс, чтобы силиконовая трубка заклинила где-то там внизу не стал(геморроиться со снятием картера.....).
Подъехал на СТО (боже какие они все убогие в моем районе....)на 4-м согласились слить через откручивание гайки да и еще с моей помощью.... слилось около 200-250 мл.
А перед этим с превышающим уровнем на 6-7 мм успел прокатиться на полонину Руну туда и обратно....

#35 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 23:30

Пару дней тому меняли масло на стороннем СТО, в свое не доехал.
Сейчас проверил, перелив грамм 400 примерно.
Бензинка 3.0, фордовский Duratec.
Утром буду искать где слить.


Утром, на толчёк, само сольется. :175:

зы
Грамм - единица измерения веса.
Литр - единица измерения объема.

зы
Сорри, просто весело сегодня :))

#36 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 23:35

Утром, на толчёк, само сольется. :175:

зы
Грамм - единица измерения веса.
Литр - единица измерения объема.

зы
Сорри, просто весело сегодня :))

вообще то горюче-смазочные материалы измеряются в КИЛОГРАММАХ от этого и ГРАММЫ :148:
  • ЛEШИЙ это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   САНЧЕС

САНЧЕС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Aug 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: ШНИВА
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 November 2013 - 23:53

мой друг откачивал перелив клизьмой и трубкой капельницы.

#38 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 23:56

вообще то горюче-смазочные материалы измеряются в КИЛОГРАММАХ от этого и ГРАММЫ :148:


Ага... и объем бензобака 100 килограмм, а не не 100 литров :)

Ну да ладно, то я ерничаю слегонца. На самом деле все просто, ну перелил малеха масла, посмотри, что щуп показывает!!! Больше нормы - сливай, меньше - доливай... и регулируй уровень таким образом. Все эти страшилки насчет перелива и недолива сказываются на движке только на длинных пробегах и при больших оборотах. Сразу не стукнет :)))

#39 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 November 2013 - 00:05

Ага... и объем бензобака 100 килограмм, а не не 100 литров :)

Ну да ладно, то я ерничаю слегонца. На самом деле все просто, ну перелил малеха масла, посмотри, что щуп показывает!!! Больше нормы - сливай, меньше - доливай... и регулируй уровень таким образом. Все эти страшилки насчет перелива и недолива сказываются на движке только на длинных пробегах и при больших оборотах. Сразу не стукнет :)))

я не спорю и не упрекаю, сам очень люблю юмор и понимаю, но в том то и парадокс, в цистерне ТОННЫ на нефтебазе КИЛОГРАММЫ а на АЗС ЛИТРЫ, вот это фокус , а за бугром ГАЛЛОНЫ

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 15 November 2013 - 00:10

  • ЛEШИЙ это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 15 November 2013 - 07:45

мой друг откачивал перелив клизьмой и трубкой капельницы.

Клизмой вязкое масло не откачаешь, только шприцом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN