Перелил масло в движок при замене! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Перелил масло в движок при замене!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 200 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 14 November 2013 - 11:27

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил - сегодня пришел проверил по щупу - перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой - опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

#2 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 14 November 2013 - 11:34

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил - сегодня пришел проверил по щупу - перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой - опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

Сливай и срочно. Перелив опаснее чем недолив. На яму, пробку выкрутил, в чистую посуду собрал сколько пожелал, пробку вкручиваешь при льющемся масле. Долил по метке. Руки по локоть в масле, морда тоже. Или сливаешь всё, заливаешь столько нужно. Посуда подольше, руки и морда чистые.

#3 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 November 2013 - 11:36

Сливать надо, а вообще проще его откачать через щуп.

#4 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Отправлено 14 November 2013 - 11:37

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно. Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 11:46

если нет желания ехать на СТО, покупаешь большой шприц и к нему трубочку сантиметров 30-50, и через щуп просто отбираешь, ничего сложного просто нужно немножко времени, а перелив, это плохо, могут быть неприятные последствия

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 11:49

  • Marlon и ЛEШИЙ это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 November 2013 - 11:57

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно. Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

Вакуум где взять под домом?

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 November 2013 - 12:00

на невысоких оборотах двигателя :179: доезжаешь до ближайшей СТО с вакуумной заменой масла. :321:

#8 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Отправлено 14 November 2013 - 12:03

Вакуум где взять под домом?


Пройтись по ближайшим точкам замены масла или СТО.
А вообще совет с шприцом и трубкой самое то!
Токо не спрашивайте "А де взять шприц под домом?" :330: - в аптеке шприц + капельница!

#9 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 12:10

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 12:14

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)


Сальники коленвала повыдавливает, а их менять - это ой ой ой...

#11 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 12:16

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

ну, для начала, выдавливанием через сальники, затем прохода через сопун во впускной коллектор и одно из самых неприятных, когда, поршня подхватывают масло, у меня на дизеле однажды так случилось- движок пошёл в разнос, ели заглушил а мог бы вспыхнуть, всё перечисленное , бывает крайне редко но всё же......

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 12:18

  • БармалеЙ и ЛEШИЙ это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 14 November 2013 - 12:22

Если сливать, то на холодном двигателе. Осторожно открутить пробку, но не убирать ее полностью. Откапать/слить сколько нужно и закрутить пробку. Посудина куда сливать масло - пластиковая канистра с вырезанным боком. Но все равно маслом придется запачкаться.

#13 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 12:30

Про перелив понял. Спасибо

#14 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 200 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 14 November 2013 - 12:34

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

#15 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 November 2013 - 12:36

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 12:37


#16 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2013 - 12:49

Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

#17 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 November 2013 - 12:51

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Так для чего это, поясните тайный смысл прогреть даеще и до 40 град, если надо всего лишь отлить 1,4 от общего объема. Масло то новое, еще не работавшее, самый верный вариант это отсосать шприцом через трубку и в место контрольного шприца. Потом замеряем уровень и заводим. Так ездить нельзя однозначно, еслиб немного перелить, так то ладно, а более литра это уже опасно.

Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

вместе одну и ту же мысль написали в одну минуту - (дурак чтоль родился?...) :175:

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 12:59

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Сообщение отредактировал Rut: 14 November 2013 - 13:01


#19 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2013 - 13:00

перелив на 1/4 уровня выше верхней метки.

Поясню еще один момент.Перелив на 1/4 выше уровня это отнюдь не перелив на 1/4 емкости картера.Щуп устроен так чтоб показывать наименьшее изменение объема.Не знаю,как на других машинах но у меня на Ниве-перелив на 1/4 это где то 200-250мл лишних при объеме картера 3.75литра.

#20 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 November 2013 - 13:04

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Хорошо подумал что проще? Шприцом даже заводить не надо, в аптеку максимум сходить и никуда не надо заводиться, греться, ехать, искать эстакаду, лезть откручивать, искать ключи - ты хорошо подумал что проще?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN