Перелил масло в движок при замене!
Автор
bizl
, 14 Nov 2013 11:27
Сообщений в теме: 61
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 11:27
Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил - сегодня пришел проверил по щупу - перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой - опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 11:34
Сливай и срочно. Перелив опаснее чем недолив. На яму, пробку выкрутил, в чистую посуду собрал сколько пожелал, пробку вкручиваешь при льющемся масле. Долил по метке. Руки по локоть в масле, морда тоже. Или сливаешь всё, заливаешь столько нужно. Посуда подольше, руки и морда чистые.Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил - сегодня пришел проверил по щупу - перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой - опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 11:46
если нет желания ехать на СТО, покупаешь большой шприц и к нему трубочку сантиметров 30-50, и через щуп просто отбираешь, ничего сложного просто нужно немножко времени, а перелив, это плохо, могут быть неприятные последствия
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 11:49
- Marlon и ЛEШИЙ это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 12:16
ну, для начала, выдавливанием через сальники, затем прохода через сопун во впускной коллектор и одно из самых неприятных, когда, поршня подхватывают масло, у меня на дизеле однажды так случилось- движок пошёл в разнос, ели заглушил а мог бы вспыхнуть, всё перечисленное , бывает крайне редко но всё же......Чем чреват перелив масла? (интересно просто)
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 12:18
- БармалеЙ и ЛEШИЙ это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 12:36
всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 - 12:37
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 12:51
Так для чего это, поясните тайный смысл прогреть даеще и до 40 град, если надо всего лишь отлить 1,4 от общего объема. Масло то новое, еще не работавшее, самый верный вариант это отсосать шприцом через трубку и в место контрольного шприца. Потом замеряем уровень и заводим. Так ездить нельзя однозначно, еслиб немного перелить, так то ладно, а более литра это уже опасно.всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !
вместе одну и ту же мысль написали в одну минуту - (дурак чтоль родился?...)Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 12:59
ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))
Сообщение отредактировал Rut: 14 November 2013 - 13:01
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 13:00
Поясню еще один момент.Перелив на 1/4 выше уровня это отнюдь не перелив на 1/4 емкости картера.Щуп устроен так чтоб показывать наименьшее изменение объема.Не знаю,как на других машинах но у меня на Ниве-перелив на 1/4 это где то 200-250мл лишних при объеме картера 3.75литра.перелив на 1/4 уровня выше верхней метки.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 13:04
Хорошо подумал что проще? Шприцом даже заводить не надо, в аптеку максимум сходить и никуда не надо заводиться, греться, ехать, искать эстакаду, лезть откручивать, искать ключи - ты хорошо подумал что проще?ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей