Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше?
Автор
rebel
, 02 Sep 2013 19:40
Сообщений в теме: 66
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 19:19
Как минимум дизайна на порядки лучше, плюс составные и полегче будут, сам лично сравнивал в 16 рамере.
И кстати добавлю из достоинств ковки о чем писал выше Воин, она более устойчива к корозии, поэтому покрытие легче переносит наши зимы.
Например японская ковка Volk Rays RB Champ — R15/6.5/+45 весят 4,5 кг где еще такой вес встретите?
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 19:54
.... правда не в болоте.
Извиниюсь, можно подробнее для новичка раскрыть этот коментарий? Что означает "... только не в болоте"? Заранее спасибо.
.... Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.
Как считаешь?
У меня сейчас стоят литые. И как раз задумываюсь о покупке второго комплекта дисков для покатушек и трофи. Володя, что-же по твоему мнению лучше подходит для этих целей? Спасибо, заранее!
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 19:56
Не поменял бы ни на какие другие. И не продам, наверное...
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков Что делать
Кто сказал что нет на 76? Вот в Японии http://injapan.ru/au...g129750487.html
Сообщение отредактировал Toyopet: 28 November 2013 - 19:57
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 00:23
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 12:47
Cardon, а в чём практическое преимущество таких дисков над неразборными, кроме эстетического вида ? Это же не ковка которая значительно легче чем литьё ?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 13:00
Так ковка же. Это раз.
В разборной диск внутрь суётся ПВХ труба, которая служит бедлоком.
Имеем на выходе 7-8 кг диск + фиксация шины с обеих сторон = ЩЩЩАстье трофиста)
Cardon понял, спасибо !
Если получается фиксация шины с обеих сторон, да ещё и отбаллансируется нормально, то это просто супер !
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 13:09
Super Swamper I-824 IROK 37X14.00-15LT
Весит 31 кг
Диск такой 7кг
Итого 38кг.
Сегодня взвесил свой сильвер 33x10.5 R15 в сборе на железном диске ЕТ-25 получилось 35,25кг.
Итого 3 кг разницы при +5 дюймах диаметра и +4дюйма ширины.
Пятно контакта и давление на грунт даже считать "боюсь".
В спорте не бывает мелочей)
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 14:37
Cardon, а в чём практическое преимущество таких дисков над неразборными, кроме эстетического вида ? Это же не ковка которая значительно легче чем литьё ?
Такие диски бывают двух- и трех- составные - две половинки обода (у двухсоставных шов заварен) + центральная "шайба" с отверстиями для колесных щпилек\болтов, ее форма задает вылет. У многих моделей эту центральную часть можно по разному прикрутить ( с разных сторон сомкнутых частей половинок обода) и получим другой вылет. Эта центральная часть часто имеет толщину около полудюйма, так что разницу в изменении вылета подсчитайте сами. К сожалению, не всегда центр можно перекрутить (у некоторых моделей форма поверхности возле болтиков не позволит этогьо сделать).
На японских аукционах их много и разных. У меня - Epsilon Raguna D-Force 16" x7" вылет -13, вес 7,5 кг крепкие и красивые (стиль "гоночный грузовик".
До войны можно было из России привезти. Сейчас нужно искать возможности из Японии. Кстати у кого какие мысли есть на сей счет?
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 15:19
Преимущество кованых дисков еще есть одно - ремонтабельность. Литые после вмятин-трещин уже можно выкидывать, они просто рассыпаются, а кованки еще есть шанс восстановить, они гнутса только. У меня была вмятина на кованом (въехал в бетонный блок под снегом незаметный) примерно 1.5 см на ободе - отрихтовали, все ок, диск не пришлось выбрасывать.
Сообщение отредактировал rut: 17 February 2017 - 15:23
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 15:31
Преимущество кованых дисков еще есть одно - ремонтабельность. Литые после вмятин-трещин уже можно выкидывать, они просто рассыпаются, а кованки еще есть шанс восстановить, они гнутса только. У меня была вмятина на кованом (въехал в бетонный блок под снегом незаметный) примерно 1.5 см на ободе - отрихтовали, все ок, диск не пришлось выбрасывать.
Такого размера повреждения и на литых рихтуются без проблем.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 18:46
Super Swamper I-824 IROK 37X14.00-15LT
Весит 31 кг
Диск такой 7кг
Итого 38кг.
Сегодня взвесил свой сильвер 33x10.5 R15 в сборе на железном диске ЕТ-25 получилось 35,25кг.
Итого 3 кг разницы при +5 дюймах диаметра и +4дюйма ширины.
Пятно контакта и давление на грунт даже считать "боюсь".
В спорте не бывает мелочей)
Это получается в некоторых пределах (+3-4дюйма) изменения диаметра колеса его облегчение(правильно Неутяжеление) позволяет использовать стандартные пары вместо повышенных, так? То есть, к примеру, на тяжёлом 36м симексе со штамповкой весом в 14кг пар в 4.56 не будет хватать некоторому джипу в глине, а с лёгким кованым диском и этим Айроком и в 37м размере стоковые пары 4.1 прекрасно будут справляться?
Есть форумчанин Карасик. Он может привезти
Из Японии? Именно такие? Мне интересны в моей разболтовке 4.5 дюйма(114мм), а не всеяпонской 5.5"=139.7мм
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2017 - 19:08
Не. Всё не так. И повышенные пары вместо стандартных не ставят, при увеличении диаметра. Наоборот - пониженные.
Но не только же вес влияет. Диаметр, а точнее радиус - это плечо, которое своей длиной сопротивляется мотору. Через всю трансмиссию и пары в том числе)
Вес влмяет как вес. Как маятник. Тяжелое раскручивать сложнее и останавливать тоже...
Весом мы только частично облегчим участь трансмиссии.
Все равно на стоковых парах и бОльших колесах динамика будет хуже чем на стандартных колесах. Даже если бОльшие колеса имеют такой же вес как и стандартные.
- DimonZT это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей