Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше?
Автор
rebel
, 02 Sep 2013 19:40
Сообщений в теме: 66
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 07:27
Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.
- Dream, kotlow, Student и еще 1 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 09:55
Я на МПС катаю ковку ВСПО. В наличие 10 дисков для лета и зимы, ну и про запас Доволен как слон. Вес одного диска 7 кг. Хорошая компенсация лишнего веса 33-их мадов Не поменял бы ни на какие другие. И не продам, наверное...
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков Что делать
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков Что делать
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 10:07
Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим - доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому - это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой :-)
На счет дизайна это да - ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.
С уважением,
Иван
Классно разницу объяснили, коротко, ясно и просто .
Ник Ваш тоже скорее с мет.систематики связан :)
Эх Салда... Мои самые теплые воспоминания и лучшие впечатления о заводе, особенно об их 75тысячнике, входящего в мировую тройку по мощности, спроектированном и построенном, кстати, в Украине и новой амеровской линии м/о поковок. После однодневного прибывания там мировозрение конечно же меняется, все, что вне завода мелковатым кажется
- вовік это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 16:26
Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие продажи, товары и услуги во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!" Предупреждение в личный акаунт за неуважение правил форума!
Сообщение отредактировал Dream: 01 October 2013 - 17:00
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 20:47
Как минимум дизайна на порядки лучше, плюс составные и полегче будут, сам лично сравнивал в 16 рамере.И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?
И кстати добавлю из достоинств ковки о чем писал выше Воин, она более устойчива к корозии, поэтому покрытие легче переносит наши зимы.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 21:46
Виталь, с твоими доводами, нельзя не согласиться. Рулежка, обработка неровностей и быстродействие(отклик) на скоростных участках ралли-рейдов действительно очень важны. Там не подрессоренная масса играет большую роль. Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.
Как считаешь?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 23:18
Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2013 - 10:38
Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого дискаКстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2013 - 13:00
Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска
Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2013 - 15:27
Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2013 - 01:05
Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.
Тот же Энкель ( опять я о нем) японский. В плохом дизайне, или недостаточной известности его трудно заподозрить )))
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2013 - 23:30
Уже было в теме про диски
тут есть полная версия передачи
тут есть полная версия передачи
Сообщение отредактировал Digital: 10 November 2013 - 23:31
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2013 - 23:10
Почти в тему.
Альтернативный процесс производства дисков
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA
Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
Альтернативный процесс производства дисков
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA
Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей