Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше?
Author
rebel
, 02 Sep 2013 19:40
Replies in topic: 66
#22 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 07:27
Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.
- Dream, kotlow, Student and 1 more< /a> likes it
#23 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 09:55
Я на МПС катаю ковку ВСПО. В наличие 10 дисков для лета и зимы, ну и про запас Доволен как слон. Вес одного диска 7 кг. Хорошая компенсация лишнего веса 33-их мадов Не поменял бы ни на какие другие. И не продам, наверное...
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков Что делать
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков Что делать
#24 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 10:07
Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим - доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому - это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой :-)
На счет дизайна это да - ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.
С уважением,
Иван
Классно разницу объяснили, коротко, ясно и просто .
Ник Ваш тоже скорее с мет.систематики связан :)
Эх Салда... Мои самые теплые воспоминания и лучшие впечатления о заводе, особенно об их 75тысячнике, входящего в мировую тройку по мощности, спроектированном и построенном, кстати, в Украине и новой амеровской линии м/о поковок. После однодневного прибывания там мировозрение конечно же меняется, все, что вне завода мелковатым кажется
- вовік likes this
#25 OFFLINE
#29 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 20:47
Как минимум дизайна на порядки лучше, плюс составные и полегче будут, сам лично сравнивал в 16 рамере.И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?
И кстати добавлю из достоинств ковки о чем писал выше Воин, она более устойчива к корозии, поэтому покрытие легче переносит наши зимы.
#30 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 21:46
Виталь, с твоими доводами, нельзя не согласиться. Рулежка, обработка неровностей и быстродействие(отклик) на скоростных участках ралли-рейдов действительно очень важны. Там не подрессоренная масса играет большую роль. Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.
Как считаешь?
#32 OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 23:18
Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?
#33 OFFLINE
Posted 02 October 2013 - 10:38
Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого дискаКстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?
#34 OFFLINE
Posted 02 October 2013 - 13:00
Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска
Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.
#36 OFFLINE
Posted 02 October 2013 - 15:27
Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.
#37 OFFLINE
Posted 03 October 2013 - 01:05
Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.
Тот же Энкель ( опять я о нем) японский. В плохом дизайне, или недостаточной известности его трудно заподозрить )))
#39 OFFLINE
Posted 10 November 2013 - 23:30
Уже было в теме про диски
тут есть полная версия передачи
тут есть полная версия передачи
Message edited by Digital: 10 November 2013 - 23:31
#40 OFFLINE
Posted 27 November 2013 - 23:10
Почти в тему.
Альтернативный процесс производства дисков
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA
Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
Альтернативный процесс производства дисков
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA
Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users