Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше? - Page 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 66

#21 OFFLINE   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 311 posts
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Posted 30 September 2013 - 21:40

т.е. ковка однозначно лучше всех... правда цена на ВСМПО тот же около 2к грн за штуку :273:

#22 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 October 2013 - 07:27

Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.

#23 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 October 2013 - 09:55

Я на МПС катаю ковку ВСПО. В наличие 10 дисков для лета и зимы, ну и про запас :225: Доволен как слон. Вес одного диска 7 кг. Хорошая компенсация лишнего веса 33-их мадов :179: Не поменял бы ни на какие другие. И не продам, наверное...
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков :7: Что делать :7:

#24 OFFLINE   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 01 October 2013 - 10:07

Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим - доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому - это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой :-)

На счет дизайна это да - ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.

С уважением,
Иван


Классно разницу объяснили, коротко, ясно и просто :200: .
Ник Ваш тоже скорее с мет.систематики связан :)
Эх Салда... Мои самые теплые воспоминания и лучшие впечатления о заводе, особенно об их 75тысячнике, входящего в мировую тройку по мощности, спроектированном и построенном, кстати, в Украине и новой амеровской линии м/о поковок. После однодневного прибывания там мировозрение конечно же меняется, все, что вне завода мелковатым кажется :175:
  • вовік likes this

#25 OFFLINE   вовік

вовік

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 16 May 2012
  • 14 posts
  • Авто: уаз 31514
  • Имя:вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 October 2013 - 16:26

Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие продажи, товары и услуги во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!" Предупреждение в личный акаунт за неуважение правил форума!

Message edited by Dream: 01 October 2013 - 17:00


#26 OFFLINE   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 311 posts
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Posted 01 October 2013 - 16:50

у меня есть кование диски крамз анабар ... новие если комуто интересно могу продать 1200гр штука

коммерция в другом месте :269:

Message edited by Dream: 01 October 2013 - 17:02


#27 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 447 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 October 2013 - 18:54

Чем брать российскую ковку, лучше японию б/у, у нас на сайте они проскакивают.

#28 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 October 2013 - 20:31

Чем брать российскую ковку, лучше японию б/у, у нас на сайте они проскакивают.

И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?

#29 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 722 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 01 October 2013 - 20:47

И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?

Как минимум дизайна на порядки лучше, плюс составные и полегче будут, сам лично сравнивал в 16 рамере.
И кстати добавлю из достоинств ковки о чем писал выше Воин, она более устойчива к корозии, поэтому покрытие легче переносит наши зимы.

#30 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 October 2013 - 21:46

Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.

Виталь, с твоими доводами, нельзя не согласиться. Рулежка, обработка неровностей и быстродействие(отклик) на скоростных участках ралли-рейдов действительно очень важны. Там не подрессоренная масса играет большую роль. Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.
Как считаешь?

#31 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 October 2013 - 23:13

Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.
Как считаешь?


Почему и нет. Лишний вес что в ралли что трофи, это лишний вес...!
  • Dream likes this

#32 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 October 2013 - 23:18

Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?

#33 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 02 October 2013 - 10:38

Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?

Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска

#34 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 October 2013 - 13:00

Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска


Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.

#35 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 October 2013 - 14:56

Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.


Ну почему же. У меня родные диски +60. Минусовой не хочу, а "0" очень даже.

#36 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,050 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 02 October 2013 - 15:27

Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.

Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.

#37 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2013 - 01:05

Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.


Тот же Энкель ( опять я о нем) японский. В плохом дизайне, или недостаточной известности его трудно заподозрить )))

#38 OFFLINE   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 423 posts
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Posted 10 November 2013 - 22:23


  • Barkas, Indian and васька likes this

#39 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2013 - 23:30

Уже было в теме про диски

тут есть полная версия передачи

:148:

Message edited by Digital: 10 November 2013 - 23:31


#40 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2013 - 23:10

Почти в тему.
Альтернативный процесс производства дисков :200: :501:
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA

Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
:175:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN