Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше? - Сторінка 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 66

#21 ПОЗА САЙТОМ   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 311 повідомлень
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Відправлено 30 September 2013 - 21:40

т.е. ковка однозначно лучше всех... правда цена на ВСМПО тот же около 2к грн за штуку :273:

#22 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 October 2013 - 07:27

Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2013 - 09:55

Я на МПС катаю ковку ВСПО. В наличие 10 дисков для лета и зимы, ну и про запас :225: Доволен как слон. Вес одного диска 7 кг. Хорошая компенсация лишнего веса 33-их мадов :179: Не поменял бы ни на какие другие. И не продам, наверное...
Одна проблема, на 76-ю нет таких дисков :7: Что делать :7:

#24 ПОЗА САЙТОМ   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2006
  • 561 повідомлень
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 01 October 2013 - 10:07

Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим - доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому - это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой :-)

На счет дизайна это да - ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.

С уважением,
Иван


Классно разницу объяснили, коротко, ясно и просто :200: .
Ник Ваш тоже скорее с мет.систематики связан :)
Эх Салда... Мои самые теплые воспоминания и лучшие впечатления о заводе, особенно об их 75тысячнике, входящего в мировую тройку по мощности, спроектированном и построенном, кстати, в Украине и новой амеровской линии м/о поковок. После однодневного прибывания там мировозрение конечно же меняется, все, что вне завода мелковатым кажется :175:
  • вовік це подобається

#25 ПОЗА САЙТОМ   вовік

вовік

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 16 May 2012
  • 14 повідомлень
  • Авто: уаз 31514
  • Имя:вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 01 October 2013 - 16:26

Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие продажи, товары и услуги во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!" Предупреждение в личный акаунт за неуважение правил форума!

Повідомлення відредагував Dream: 01 October 2013 - 17:00


#26 ПОЗА САЙТОМ   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 311 повідомлень
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Відправлено 01 October 2013 - 16:50

у меня есть кование диски крамз анабар ... новие если комуто интересно могу продать 1200гр штука

коммерция в другом месте :269:

Повідомлення відредагував Dream: 01 October 2013 - 17:02


#27 ПОЗА САЙТОМ   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2008
  • 447 повідомлень
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2013 - 18:54

Чем брать российскую ковку, лучше японию б/у, у нас на сайте они проскакивают.

#28 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2013 - 20:31

Чем брать российскую ковку, лучше японию б/у, у нас на сайте они проскакивают.

И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?

#29 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 722 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 01 October 2013 - 20:47

И чем же лучше? Тем шо она японская, а раз японская, то по умолчанию лучше?

Как минимум дизайна на порядки лучше, плюс составные и полегче будут, сам лично сравнивал в 16 рамере.
И кстати добавлю из достоинств ковки о чем писал выше Воин, она более устойчива к корозии, поэтому покрытие легче переносит наши зимы.

#30 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 October 2013 - 21:46

Да парни, ковка это высший пилотаж среди дисков - она не лопается как литье, а гнется примерно как железо, потом ее можно выправить. Ковка крепче чем литье и металл - и главное хорошая ковка легкая - 16 диск весит примерно 7-8 кг. и это самое важное достоинство ковких дисков для любого авто! Для того чтобы почувствовать разницу в полной мере, надо для пробы уменьшить вес колеса в сборе(диск+шина) на 5-7 кг от того веса который у вас стоит и вы буквально не узнаете машину во всем - в динамике, торможении, преодолении неровностей на дороге, слаломе на пересеченке, управлении, вы сразу ощутите как машина летит... Один недостаток у ковки, это цена.

Виталь, с твоими доводами, нельзя не согласиться. Рулежка, обработка неровностей и быстродействие(отклик) на скоростных участках ралли-рейдов действительно очень важны. Там не подрессоренная масса играет большую роль. Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.
Как считаешь?

#31 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2013 - 23:13

Но для трофи-рейдов, триалов и покатушек, ковка не совсем оправдана.
Как считаешь?


Почему и нет. Лишний вес что в ралли что трофи, это лишний вес...!
  • Dream це подобається

#32 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2013 - 23:18

Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?

#33 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 02 October 2013 - 10:38

Кстати... а что скажете насчет составных дисков ? Насколько я понимаю, их части производятся по той же технологии, что и ковка. И еще... говорят составные диски можно разобрать и переставить внутреннюю часть, увеличив (или уменьшив) вылет диска. Кто то пробовал так делать ?

Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска

#34 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2014 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 October 2013 - 13:00

Большинство из составных дисков это ковка, редко у каких переставляются для изменения вылита, в основном составная конструкция это для облегчения изготовления ковкого диска


Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.

#35 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 October 2013 - 14:56

Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.


Ну почему же. У меня родные диски +60. Минусовой не хочу, а "0" очень даже.

#36 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1050 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 02 October 2013 - 15:27

Много у кого переставляется. Тот же Энкель тому пример. Только вот, если на диске с вылетом минус 25 перевернуть полку, то получим около нуля. А это мало кому интересно.

Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.

#37 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2014 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 October 2013 - 01:05

Нет "много" это вы сильно преувеличили, как раз многие составные конструктивно не предназначены для перестановки, может кроме российских. Диски с хорошим дизайном вообще не переставляются под другой ет.


Тот же Энкель ( опять я о нем) японский. В плохом дизайне, или недостаточной известности его трудно заподозрить )))

#38 ПОЗА САЙТОМ   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 423 повідомлень
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Відправлено 10 November 2013 - 22:23


  • Barkas, Indian і васька це подобається

#39 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 November 2013 - 23:30

Уже было в теме про диски

тут есть полная версия передачи

:148:

Повідомлення відредагував Digital: 10 November 2013 - 23:31


#40 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 November 2013 - 23:10

Почти в тему.
Альтернативный процесс производства дисков :200: :501:
http://www.youtube.com/watch?v=tzzj6zTQvvA

Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе.
:175:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN