Помойму покатуха будет 7.12.13 Исправьте,если не прав!)
Были: 2.11.13, 16.11.13. Теперь будет 30.11.13.
Да??? Меня тоже живо интересует этот вопрос... а точно 30-го??? А по моему "Гаплык" тоже считается, и следующая 7.12. Так считается "Гаплык" за покатуху? Или же как по традиции "По следам Гаплыка"?
Сообщение отредактировал Важняк: 28 November 2013 - 00:09
Немножко впечатлений зрителя и судьи. Чур, не пинать меня за всякие неточности по технически-организационной части...:) http://listik-li.liv...com/125730.html
Немножко впечатлений зрителя и судьи. Чур, не пинать меня за всякие неточности по технически-организационной части...:) http://listik-li.liv...com/125730.html
Немножко впечатлений зрителя и судьи. Чур, не пинать меня за всякие неточности по технически-организационной части...:) http://listik-li.liv...com/125730.html
почитал, красиво написано! человек с ружжом и орало никто иной как SANTA, и такой вопросик, а как можно ссылку на то где новый это всё показывал ?
Немножко впечатлений зрителя и судьи. Чур, не пинать меня за всякие неточности по технически-организационной части...:) http://listik-li.liv...com/125730.html
Хороший отчет, с удовольствием прочел, только надо было его тут выложить, а так случайно обнаружил ссылку, вот ее дублирую спецально, что еще кому то досталась. Ты его хотябы в блогах про Авто залей, всетак ближе и все удобнее.
Спасибо организаторам за Гаплык. Шикарные красные точки, настоящее трофи, а не ралли. Особенно из взятых (говорим только про красные) отметим 18,19,49,50. Просто супер. Отличные точки 20, 25, 26, Неплохая, с заковыркой 29. Остальные как-то не запомнились. Что-то подсказывает, что доезд (заплыв) к не взятым 45,47,48 тоже неплох. Но некоторые точки вызвали недоумение. Например северная группа точек 33-42. Твердое дно и воды от по колено до по пояс. Это туризм обычный. Таких точек можно парочку возле лагеря, дабы помыться и хватит На жаль не повидали точки, что возле лагеря, по совокупности технических причин решили финишировать досрочно. Спасибо экипажам за постановку на ноги Самурая, и спасибо за помощь на 49й точке. С 6 вечера ездили без стартера, было вдвойне весело.
Хороший отчет, с удовольствием прочел, только надо было его тут выложить, а так случайно обнаружил ссылку, вот ее дублирую спецально, что еще кому то досталась. Ты его хотябы в блогах про Авто залей, всетак ближе и все удобнее.
Я почитала правила автоблога - там написано, что нельзя употреблять выражения, которые я в этот отчете употребляю:) А если их убрать - будет не тот эфект:)
Спасибо организаторам за Гаплык. Шикарные красные точки, настоящее трофи, а не ралли. Особенно из взятых (говорим только про красные) отметим 18,19,49,50. Просто супер. Отличные точки 20, 25, 26, Неплохая, с заковыркой 29. Остальные как-то не запомнились. Что-то подсказывает, что доезд (заплыв) к не взятым 45,47,48 тоже неплох. Но некоторые точки вызвали недоумение. Например северная группа точек 33-42. Твердое дно и воды от по колено до по пояс. Это туризм обычный. Таких точек можно парочку возле лагеря, дабы помыться и хватит На жаль не повидали точки, что возле лагеря, по совокупности технических причин решили финишировать досрочно. Спасибо экипажам за постановку на ноги Самурая, и спасибо за помощь на 49й точке. С 6 вечера ездили без стартера, было вдвойне весело.
Ну что сказать, гонка удалась. Жесткая конкуренция в классе не дает расслабить булки. Едешь на все сто, но это абсолютно не залог успеха. Конкуренты едут тоже на 100, а кумы так на все двести.
Ну и яркие моменты под названием "спасибо фее за экстрим":
- Старт. Поле из 100 машин утискивается в бутылочное горлышко, перед нами Юра Фишер, толкотня. Он на тормоз - я на тормоз, он стал - а я не очень. Еле остановился. Едем, стараемся не очковать. Быстро добираемся до намеченной стратегией группы точек. Кроме нас - никого - класс, хорошее начало, но......тормоза пропали совсем.
- Ремонт 2 часа на СТО (с учетом доездинга и очереди) - заглушили контур заднего правого, запасли пару литров тормозухи, посмотрели с ямы как там да что. Настроение - г-но, но едем, разкочегариваемся, хотя точки уже заезженые, и чем дальше тем лучше.... Тормоза вялые, подливаем тормозуху слонячими дозами, явно на СТО сделали плохо
- Веселуха на точках "подними свою машину" - бампер АРБ - г....но - при таких углах - кевлар трется об бампер - кусок кевлара за 2 лебежения - в хлам
- ночь, зеленая горная точка, взяли точку лебедимся наверх, кевлар бздынь..... (а тормоза то вяленькие, правое заднее то вообще не работает....) - очкуем
- ночь, туман, перегон между группами, тормоза все хуже. Ревизия тормозухи - один раз подлить.... ээээххххх б...я - ремонд. Ремонд это так - лежишь под машиной, а с нее жирными кусками на тебя падает багно, отколупуешь багно руками, протираешь очень грязной тряпкой, потом просто грязной, потом чистой. Чистая - ну это настолько чистая, что любая домохозяйка при виде такой тряпки у себя дома упала бы в обморок. Решив, что на дворе 21 век и резина - не актуально (да и не держит контур), глушим контур кусочком ПВХ, вырезаным из забродов Андрюхи. И - о чудо! Тормоза есть, правда все равно вялые, но тормозуха не уходит, мы в игре.
- ночь, красная водная точка, захожу, пацаны фоткают, я слышу как булькает вода, набираясь в салон, и после вспышки фотика быстро на берег. Фотка не вышла....немая сцена....я туда больше не хочу....
- ночь, поле, сидим, джечим зад подложить доски - джек клинит в верхнем положении....
- под утро, красная горная точка, в отличии от зеленой склон в 2 раза длиннее. спускаешься на пол склона, страховка, перецепляешь лебедку, спускаешься дальше. Лебедимся уже вверх, почти на самом верху - кевлар бздынь.... очкуем.
- утро, болото, очередная лебедка, все уже измотаны, гонка уже идет около 20 часов. Дерево под лебедкой падает..... (спасибо фея, что не по голове)
- финиш, подходят пацаны, ехидно улыбаются с вопросом: "вы ничего не теряли?", "да вроде нет" - говорю. Приносят оборванную люстру в сборе (поперечина и 4 фонаря).
Ну и из веселого:
Перегон к точке вдоль канавы - длинючей такой канавы. Подъезжаем к точке, и тут на той стороне канавы, среди густой травы появляется девченка из туристов и просит о помощи - сидят. Мы же джентельмены, как мы можем отказать даме?! Перегон туда, перегон обратно. Застрявший джимник поперек колеи, девченки готовят трос, но мы же, б...я богатыри - какой трос - чейчас толкнем. Толкаем, джимник выезжает окатывая нас с ног до головы отборным гавнолином. Немая сцена. Отрушиваемся, вытираем хлебоприемники, садимся в машину и начинаем все втроем дико ржать.
Вот такой у нас вышел Гаплык. Спасибо организаторам за увлекательное мероприятие.
А вот и видеоряд к написанному:
только время там на час смещено. И от себя хочу высказать благодарность: - организаторам, гонка получилась на славу, сбалансированной и интересной, спасибо! - участникам, спасибо за достойную конкуренцию, а также за взаимовыручку и дружественную атмосферу! - ну и экипажу естественно, Серёга Врунгель и Андрей, спасибо за гонку, вы настоящие крутые чуваки :)! Победителей с победой!!!!
было бы очень хорошо, если бы помимо номера экипажа и количества баллов, набранных им, в таблице также было бы указано какой автомобиль привез данный экипаж к этим результатам :)