цепи противоскольжения - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

цепи противоскольжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#21 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 October 2013 - 20:32

Тато нині повідомили, що в загашніку знайшли старі "ЗІЛовські" ланци. Б.у., звісно.
Є сенс їхати дивитися? Мав хто з ними справу? Чи в металолом?

#22 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 October 2013 - 21:59

Є сенс! Болгарка-зварка і порядок. З великого менше завжди можна зробити.

#23 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 October 2013 - 09:12

Тато нині повідомили, що в загашніку знайшли старі "ЗІЛовські" ланци. Б.у., звісно.
Є сенс їхати дивитися? Мав хто з ними справу? Чи в металолом?


Я себе переварил с таких. На 1 пару ушло почти полтора дня работы. Испытаю этой зимой.

#24 ВНЕ САЙТА   Ведмідь

Ведмідь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 263 сообщений
  • Авто: TLC 105 "Ведмедик"
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 13:42

Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   43К   132 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ведмідь: 14 November 2013 - 13:42


#25 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 14:01

будет время покурю темку

#26 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Отправлено 14 November 2013 - 14:07

Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?


А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
Прикрепленный файл  image1.JPG   26.72К   105 Количество загрузок:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...

#27 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 14:27

Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...

а чем не устраивают мелкие строительные карабинчики?
Изображение

#28 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Отправлено 14 November 2013 - 14:34

а чем не устраивают мелкие строительные карабинчики?

о, тоже вариант, че то даже не подумал об этом

#29 ВНЕ САЙТА   Ведмідь

Ведмідь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 263 сообщений
  • Авто: TLC 105 "Ведмедик"
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 15:15

А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
Прикрепленный файл  image1.JPG   26.72К   105 Количество загрузок:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...


На жаль ні. Це те що мені надіслали.

#30 ВНЕ САЙТА   freezware

freezware

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 23:12

Попробовал свою идею, пару раз прокатился, глубоко пока не заезжал, но на крутом скользком подъеме пробовал - выручает, нагрузка была максимальной.
Пока пробовал по три на колесо, но планирую по пять сделать (не нашел еще 2 пряжки:))
Из плюсов: одеваются-снимаются просто, за 3 мин примерно, дешево(если есть ремни:)))), возможно одеть когда уже застрял.
Слабые места: возле соска надо поаккуратней размещать, а еще крупновата цепь - на жестком грунте ощущаются циклические шумами, для скоростной езды - более 40 км/ч - лучше сильно не налегать.

По конструкции: солдатский ремень, укорочен и заклепан, пряжка одета наоборот + цепи соединенные болтами через стальную трубку - вот и все. Роль замка выполняет пряжка, затягивает сама на себя + крюк (с виду хиловато но после нагрузок повреждений и разгибов на них не выявлено)
ИзображениеИзображение
  • Толстяк, Barkas и SashaFJ это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 15 November 2013 - 10:11

Действительно хороший вариант! Особенно то, что можно одеть в сложных условиях. Респект!

#32 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 November 2013 - 14:20

Тема пользительная, спасибо автору и отписавшимся!

У кого есть время и реальный опыт, прошу ответить на мои вопросы или откаментить мои варианты ответа:

ВОПРОСЫ:
Ситуация 1. Денег есть только на 1 комплект нормальных цепей или 2 Китая - что предпочительнее?
Мой вариант: 1 нормальный.

Ситуация 2. Денег есть на 1 нормальный и 1 китай - есть смысл брать китай на допомогу?
Мой вариант: если планируется реально вдаль, даже на один раз цепь может выручить - брать значит.


Ситуация 3: Взял один нормальный - вешать на перед или на зад?
(догадываюсь, что для спуска на перед, а для подъема - назад) но вопрос о штатной продолжительной езде.?

Ситуация 4: Есть один нормальный и один китай. Лучше ставить слабшую пару наперед а крепшую назад или диагональю?
Мой вариант: ??

Спасибо заранее за ответы.

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 15 November 2013 - 14:22


#33 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2013 - 17:50

А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...


Одноразовые хомуты рвуться и цепь начинает хлестать по крылу и подкрылку, - я так себе на память много следов сотворил. В следующий выезд прекрасно полечил талреп подходящего размера...
Прикрепленный файл  талреп.bmp   54.05К   45 Количество загрузок:


Попробовал свою идею, пару раз прокатился, глубоко пока не заезжал, но на крутом скользком подъеме пробовал - выручает, нагрузка была максимальной.
Пока пробовал по три на колесо, но планирую по пять сделать (не нашел еще 2 пряжки:))
Из плюсов: одеваются-снимаются просто, за 3 мин примерно, дешево(если есть ремни:)))), возможно одеть когда уже застрял.
Слабые места: возле соска надо поаккуратней размещать, а еще крупновата цепь - на жестком грунте ощущаются циклические шумами, для скоростной езды - более 40 км/ч - лучше сильно не налегать.

[i]По конструкции: солдатский ремень, укорочен и заклепан, пряжка одета наоборот + цепи соединенные болтами через стальную трубку - вот и все. Роль замка выполняет пряжка, затягивает сама на себя + крюк (с виду хиловато но после нагрузок повреждений и разгибов на них не выявлено


Здорово! Если можно расскажи поподробней как "пряжка затягивает сама себя"?

Сообщение отредактировал Vitas: 15 November 2013 - 17:51


#34 ВНЕ САЙТА   Gelius

Gelius

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Oct 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 15 November 2013 - 18:12

У товарища бусик и он пользуется уже второй год стяжками. Вытаскивая лафет с лодкой из воды на крутом берегу. Иногда пользует зимой. Видел в действии не однократно... впечатлило.
Делал сам по принципу как на фото (фото нашел в инете)
Есть и недостатки. На стальных дисках кромка режет стропа со временем... на литых дисках проблем нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dsc05918.jpg   103.44К   203 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc05917.jpg   106.99К   252 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  braslet_protiv1.jpg   59.91К   204 Количество загрузок:


#35 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2013 - 12:55

остается выяснить 2 вопроса
1. Какая цена оптимальная на сей девайс (например на мицык Р4)
2. Проверенные поставщики на сей девайс, а то гугл обещает много, но гарантий качества и та сказать прозрачности сделки нет.

эти цепи делает нормальный чел в Харькове вот смотри тему по поискам цепей в Харькове
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=7083

я подсказал где именно такие и купить у самого такие есть - мне обошлись в 600,00 гривен
челу в теме есть вроде по 900,00 гривасей

только не те цепи шо на фото выше моего поста а те что на первой странице пост №4 Толстяка

Сообщение отредактировал скромный: 18 November 2013 - 12:56


#36 ВНЕ САЙТА   maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 18 November 2013 - 17:33

эти цепи делает нормальный чел в Харькове вот смотри тему по поискам цепей в Харькове
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=7083

я подсказал где именно такие и купить у самого такие есть - мне обошлись в 600,00 гривен
челу в теме есть вроде по 900,00 гривасей

только не те цепи шо на фото выше моего поста а те что на первой странице пост №4 Толстяка

Скромный, чел в теме - это я )))). И действительно подтверждаю, Цепки - бомба !!! По звону - явно хорошо каленные, и всё действо от момента заказа до получения составило 4 дня. Еще не пробовал, но впечатление от изделия хорошее

#37 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 November 2013 - 20:57

Я тоже брал в Харькове не знаю правда тот ли чел по ссылке выше или нет. С виду вроде не плохие но только приехали еще не пробовал.

#38 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2013 - 09:06

Скромный, чел в теме - это я )))). И действительно подтверждаю, Цепки - бомба !!! По звону - явно хорошо каленные, и всё действо от момента заказа до получения составило 4 дня. Еще не пробовал, но впечатление от изделия хорошее

а, нууууу....., рулез!!!! )))

#39 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 19 November 2013 - 11:31

Тема пользительная, спасибо автору и отписавшимся!

У кого есть время и реальный опыт, прошу ответить на мои вопросы или откаментить мои варианты ответа:

ВОПРОСЫ:
Ситуация 1. Денег есть только на 1 комплект нормальных цепей или 2 Китая - что предпочительнее?
Мой вариант: 1 нормальный.

Ситуация 2. Денег есть на 1 нормальный и 1 китай - есть смысл брать китай на допомогу?
Мой вариант: если планируется реально вдаль, даже на один раз цепь может выручить - брать значит.


Ситуация 3: Взял один нормальный - вешать на перед или на зад?
(догадываюсь, что для спуска на перед, а для подъема - назад) но вопрос о штатной продолжительной езде.?

Ситуация 4: Есть один нормальный и один китай. Лучше ставить слабшую пару наперед а крепшую назад или диагональю?
Мой вариант: ??

Спасибо заранее за ответы.


Ситуация 1. Однозначно брать 1 нормальный. Особенно, если вы выбираете для своей машины, которая у вас в подписи - TLC 80 4.2D. Китай - это одноразовый для такого аппарата. Я на уазе порвал китайские цепи за несколько выездов.
Ситуация 2. Я бы не брал Китай, а накопил денег на второй комплект качественных цепей.
Ситуация 3. Я ставил на зад хороший цепи из-за того, что у них рисунок лесенка, а на перед китай - там сота.
Ситуация 4. Смотри ответ в п.3. Это зависит от типа рисунка. Сота - лучше управляемость, лестница- лучше проходимость. Ни каких диагоналей, на одном мосту должны быть одинаковые типы цепей.

Если цепи впереди, то можно дальше заехать, а вот выехать назад уже сложнее, а вот когда на задке, то назад я всегда выезжал.

Все выше написанное - это моё ИМХО, основанной на опыте эксплуатации цепей.
  • Тим это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2013 - 14:18

У цепей типа "лесенка" есть один существенный недостаток - это боковой снос на наклонной поверхности. Один раз ГАЗ-66 еле удержали от улёта в пропасть на таких цепях. Так что я бы выбирал всё таки "соту"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN