цепи противоскольжения - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

цепи противоскольжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#1 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2013 - 17:55

скоро зима. "готовим сани летом". прошлая зима была "интересная". Впереди у нас новый год, лыжи, карпаты и т.д.
Лично у меня опыта нет, а в инете выбор большой - для 4WD от 400 до 6000грн. Понятно что бесплатный сыр в мышеловке и т.п.
ИНТЕРЕСУЕТ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, кто чем пользовался, ссылки и т.д. где можно взять проверенные вещи.
критерии выбора:
1. надежность!!!
2. Нужны на всякий пожарный случай (не на каждый день).
3. Руки растут от куда надо, по этому "простота" крепления за большие деньги не интересует.
4. мнение о бюджетных предложениях типа: http://130.com.ua/pr...-4wd-100-16-mm/ и http://www.avtorados...3378-photo.html

ps: планируется для MPW3 265/65/17 (30,6`) и 275/60/17 (30`) на задние колеса.

Сообщение отредактировал Panas: 20 October 2013 - 17:59


#2 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 18:46

Присоединюсь к вопросу... но, если Panas не против, еще интересен опыт изготовления своими силами цепей.., материалы, размеры, чертёжики, технология. Ведь ничего сверхсложного там нет.
И так и не понял из объявлений, сколько штук там продается в одном комплекте??? На одно, два или четыре колеса???

#3 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 19:27