Выбор б/у пикапа на каждый день
#44
Отправлено 18 October 2013 - 10:11
Если у Вас возникают такие вопросы, то могу Вам сказать что Вы таки не созрели еще для пикапа.До 22 куе?
На автопродажах таких не видал в эту цену.
Есть еще Л200 3.5л бенз - наверно хорошо едет:)
Патрол - хорошая штука, но тоже не в цену, разве что от 2006 года и старше, а так - только Вагоны 3 и 4 попадаются.
Прицеп - на любителя, может и практично, но не для бездора.
У Навары вроде ниже свесы и рама чем у Л200?
Кунг - не обязательно, думаю на первое время и крышки хватит.
Пикап это бизнес авто. Полноприводной пикап это авто которые может выехать в поле для подчинки комбайна, но никак не для болота и не для трофи по лесам :)
ИМХО.
#45
Отправлено 18 October 2013 - 10:42
Если я не ошибаюсь, то всё же Элька есть 3,2 дизель. Про 3,5 бенз не слышал..
А 3.2 дизель наверное тот, что на МПС идет...
Вот 3.5 бенз продается - http://auto.ria.ua/a...0_10809465.html
Если у Вас возникают такие вопросы, то могу Вам сказать что Вы таки не созрели еще для пикапа.
Пикап это бизнес авто. Полноприводной пикап это авто которые может выехать в поле для подчинки комбайна, но никак не для болота и не для трофи по лесам :)
ИМХО.
Так как прицепы для меня лично не удобно - решил что совместить рамный внедорожник с прицепом будет лучше всего в виде Л200. Это компромисс между грузоподъемностью/вместительностью и проходимостью. В идеале конечно 2 машины - подготовленый Деф (к примеру) и отдельно грузовик :) Каждый под свои цели.
По моим вводным Л200 меня устраивает больше чем Патрол, Вагон и т.д. Мне показалось или Вы отговариваете меня от пикапа? :)
Сообщение отредактировал whiskas: 18 October 2013 - 10:46
#46
Отправлено 18 October 2013 - 11:01
Пикап(любой, хоть Рэм3500, хоть Сильва4500,хоть Элька) - во первых древняя конструкция, ломается реже джипов с конструкцией паркетника, во вторых - рамник на 99,99%, т.е. подготовить - недорого и эффективно всегда можно, а там кому 35см клиренс,кому 185кмч в крым за 5часов. По Патролу(моей несбывшейся мечте) укажу, что в сумму 22000 пуджевский, врубелевский или какой другой ХОРОШИЙ и нестарый аппарат хрен и через пять лет влезет, а 2000-02 год и с 3,0 и крученым пробегом - после нового тушкана - хреновая лотерея. За ДЭФ вообще молчу - многие Навароводы Ленинграда/Маськвы имели параллельно 90-й и думали ОНО для гробления в карелии-чухломе получше 5,5метровой таксы вари будет. И позже,ещё НА ГАРАНТИИ от него начинали здыхиваться. Ну вообще легенда не ломалась, особенно на 35м боггере. Там ещё и картер замечательно с передним мостом целовался, класснее всего на Алтае/Монголии. Все удачно слившие легенду почему то не плевались в сторону Навары. Но многие подкупали 70-ки, как б/у, так и новьё.Вот 3.5 бенз продается - http://auto.ria.ua/a...0_10809465.html
Так как прицепы для меня лично не удобно - решил что совместить рамный внедорожник с прицепом будет лучше всего в виде Л200. Это компромисс между грузоподъемностью/вместительностью и проходимостью. В идеале конечно 2 машины - подготовленый Деф (к примеру) и отдельно грузовик :) Каждый под свои цели.
По моим вводным Л200 меня устраивает больше чем Патрол, Вагон и т.д. Мне показалось или Вы отговариваете меня от пикапа? :)
#47
Отправлено 18 October 2013 - 11:22
п.с.
После поездок по раскисшим заливным лугам Десны в Черниговской области на Тушкане, теперь "сенд-трак" в виде хорошей доски с бокса на крыше не выкладываю :) Очень впечатлился от выкапывания паркета саперкой из глины:) Хотел еще один паркет переднеприводный дернуть по дороге, но в итоге сел рядом, не скучно было друг друга выталкивать:) особенно женщинам понравились грязевые ванны от буксующих задних колес при вытлкивании
#49
Отправлено 18 October 2013 - 12:40
Единственное что напрягает сейчас больше всего в пикапе - это комфорт задних пассажиров на дистанциях от 100км, особенно для женщин? Поездки в 4 человека на рыбалки - задние спинки в Тушкане наклоняются в 3 положениях и подголовники регулируются по высоте, никаких проблем не доставляли. А вот как оно будет на "табуреточном" заднем ряду в пикапе? Это хз.
п.с.
После поездок по раскисшим заливным лугам Десны в Черниговской области на Тушкане, теперь "сенд-трак" в виде хорошей доски с бокса на крыше не выкладываю :) Очень впечатлился от выкапывания паркета саперкой из глины:) Хотел еще один паркет переднеприводный дернуть по дороге, но в итоге сел рядом, не скучно было друг друга выталкивать:) особенно женщинам понравились грязевые ванны от буксующих задних колес при вытлкивании
Есть еще форд рейнджер немец, он же Mazda-BT50, Nissan Navara 22.
К сожалению вы не рассматриваете Ренджика из-за отсутствия фултайма и автомата.
После 25 тысяч км владения и обслуживания на ОРМ-е я машиной очень доволен.
Плюсы
- Грузоподъемность 1170 кг по паспорту
- Мягче чем Элька
- Больше по салону и кузову чем Элька
- Надежней наверное, пока что всё ок
- Без лифта влезли 235/85 R16 Cooper ST MAXX, стало заметнее тише и мягче после стока
- 8-10 литров по трассе против 11-13 по городу на почти 32-ых колесьях.
Минусы
- Нет автомата - для меня не критично, механика очень удобна как профилактика коленного сустава :)
- Нет фул тайма - но для меня это плюс. Парт тайм в нём специфический и позволяет включать его даже когда застрял в говнолине на заднем.
НО! Я советую Ford F-150!
Имел неосторожность проехаться, этот аппарат нельзя сравнивать с любым другим автомобилем.
Fuck fuel economy!
#50
Отправлено 18 October 2013 - 13:57
пикап пикапу рознь ... жена несколько раз ездила на заднем диване хайлика ... осталась довольна.
Проехался сейчас на Эльке одного форумчанина с авто.юа за рулем. Машина - танк!
Зад подпрыгивает на лежачих полицейских немного больше чем в МПС предидущем, но не критично.
Удивило что габбариты чувствуются нормально после Тушкана, не смотря на то что длинна намного больше - 4.3м против 5м.
Очень понравился текущий расход на компутере - 9л в городском режиме:)
Не очень понравилось расположение педалей после Тушкана - далеко и не очень удобно расположены, теоретически можно решить накладками.
Обзор отличный, но без кунга ездил.
Резина 265-75-16 АТ3 Cooper.
Есть еще форд рейнджер немец, он же Mazda-BT50, Nissan Navara 22.
К сожалению вы не рассматриваете Ренджика из-за отсутствия фултайма и автомата.
После 25 тысяч км владения и обслуживания на ОРМ-е я машиной очень доволен.
Плюсы
- Грузоподъемность 1170 кг по паспорту
- Мягче чем Элька
- Больше по салону и кузову чем Элька
- Надежней наверное, пока что всё ок
- Без лифта влезли 235/85 R16 Cooper ST MAXX, стало заметнее тише и мягче после стока
- 8-10 литров по трассе против 11-13 по городу на почти 32-ых колесьях.
Минусы
- Нет автомата - для меня не критично, механика очень удобна как профилактика коленного сустава :)
- Нет фул тайма - но для меня это плюс. Парт тайм в нём специфический и позволяет включать его даже когда застрял в говнолине на заднем.
НО! Я советую Ford F-150!
Имел неосторожность проехаться, этот аппарат нельзя сравнивать с любым другим автомобилем.
Fuck fuel economy!
На Эльке сейчас ездил, стояли без лифта 265-75-16 - думаю больше и не надо.
Ford F-150 - супер! Как внешне, так наверно и внутри...
Но их у нас очень мало
Запчасти ждать месяц не хочется
Для Fuck fuel economy! надо еще поработать
Сообщение отредактировал whiskas: 18 October 2013 - 14:01
#52
Отправлено 18 October 2013 - 14:39
+++100 WALTER!!!
http://auto.ria.ua/a...r_12190402.html вот нашел за 17 и на АКПП, но год - почти 10 лет машине.
#53
Отправлено 18 October 2013 - 15:37
Не уверенн, что на тех задних "сидениях" можно 100 км нормально проехать...http://auto.ria.ua/auto_ford_ranger_12190402.html вот нашел за 17 и на АКПП, но год - почти 10 лет машине.
Когда то рассматривал такой вариант, но именно из-за задних мест отказался...
Вот 3.5 бенз продается - http://auto.ria.ua/a...0_10809465.html
Вот текст из объяввления: Привезена по заказу.
Двигатель, коробка, раздатка от Pajero Wagon, установлено заводом
Стремноватый вариант... первый раз такой вижу.... Сомневаюсь, что по запчастям будет все гладко...
#54
Отправлено 18 October 2013 - 15:48
Добавлю:Не уверенн, что на тех задних "сидениях" можно 100 км нормально проехать...
Когда то рассматривал такой вариант, но именно из-за задних мест отказался...
Вот текст из объяввления: Привезена по заказу.
Двигатель, коробка, раздатка от Pajero Wagon, установлено заводом
Стремноватый вариант... первый раз такой вижу.... Сомневаюсь, что по запчастям будет все гладко...
Ещё на пробег обратите внимание... 6 т.км. с 2007 года...
Разводняк какой то... Или это пробег двигателя, который установлен недавно, но тогда явно не заводом... или вопрос, каким именно заводом???
Может поставили этот двиг и обнаружили кучу проблем и/или минусов, и быстренько продают...
#55
Отправлено 18 October 2013 - 16:43
Добавлю:
Ещё на пробег обратите внимание... 6 т.км. с 2007 года...
Разводняк какой то... Или это пробег двигателя, который установлен недавно, но тогда явно не заводом... или вопрос, каким именно заводом???
Может поставили этот двиг и обнаружили кучу проблем и/или минусов, и быстренько продают...
Эльку буду смотреть на дизеле 2.5, с блоком регулировки мощности очень хорошо едет.
Только странно что пробеги у них сейчас на 2008 год от 150к. Это ж где так накатать можно?
А меньше пробег уже моложе и цена выше 22.
#56
Отправлено 18 October 2013 - 16:47
Сколько людей, столько мнений.Вот 3.5 бенз продается - http://auto.ria.ua/a...0_10809465.html
Так как прицепы для меня лично не удобно - решил что совместить рамный внедорожник с прицепом будет лучше всего в виде Л200. Это компромисс между грузоподъемностью/вместительностью и проходимостью. В идеале конечно 2 машины - подготовленый Деф (к примеру) и отдельно грузовик :) Каждый под свои цели.
По моим вводным Л200 меня устраивает больше чем Патрол, Вагон и т.д. Мне показалось или Вы отговариваете меня от пикапа? :)
Я не отговариваю Вас от пикапа, просто Вы на текущий момент путаете понятие, выдаете желаемое за действительное :)
Там где проедет джип с прицепом (на кольце, а не на шаре) то пикап может лихо сесть на брюхо.
Откапывать пикап - нехилое занятие и саперной лапаткой тут не обделаешься :)
Расход по компу не меряется, а только старым деодовским способом :) или обнулив показания и проехавшись пару часиков по пробкам :)
Так же мне не понятен Ваш восторг от руления джипом в течении 30 минут. Вот когда Вы проедите на нем 1000 км и не по городу, тогда можно делать выводы.
ИМХО, выставки еще будут, а с машиной надо определяться - думаю что надо ехать на Замес, а там и видно будет :)
#57
Отправлено 18 October 2013 - 17:35
Сколько людей, столько мнений.
Я не отговариваю Вас от пикапа, просто Вы на текущий момент путаете понятие, выдаете желаемое за действительное :)
Там где проедет джип с прицепом (на кольце, а не на шаре) то пикап может лихо сесть на брюхо.
Откапывать пикап - нехилое занятие и саперной лапаткой тут не обделаешься :)
Расход по компу не меряется, а только старым деодовским способом :) или обнулив показания и проехавшись пару часиков по пробкам :)
Так же мне не понятен Ваш восторг от руления джипом в течении 30 минут. Вот когда Вы проедите на нем 1000 км и не по городу, тогда можно делать выводы.
ИМХО, выставки еще будут, а с машиной надо определяться - думаю что надо ехать на Замес, а там и видно будет :)
Пикап ищу не для гонок или преодолевания непроходимых троп, а только для доставки 4-5 человек с рыбацко-охотничьим шмурдяком туда где не пролезет паркет с недоприводом. Ставить на Туксон Ат/Мт резину - это уже извращение, а на Эльке вполне допустимо. Правильный полный привод, рама, вместительность, клиренс, прочность кончтрукции и отдельный от салона багажник - вот основные критерии.
Сообщение отредактировал whiskas: 18 October 2013 - 17:38
#58
Отправлено 18 October 2013 - 17:54
У меня такие же критерии были... все сошлось на Люське))) (L200)Пикап ищу не для гонок или преодолевания непроходимых троп, а только для доставки 4-5 человек с рыбацко-охотничьим шмурдяком туда где не пролезет паркет с недоприводом. Ставить на Туксон Ат/Мт резину - это уже извращение, а на Эльке вполне допустимо. Правильный полный привод, рама, вместительность, клиренс, прочность кончтрукции и отдельный от салона багажник - вот основные критерии.
Когда созрею к серьёзным препятствиям - будет другая машина (не ежедневная)
Не вижу смысла убивать каждодневное авто на серьёзных ..овнах
#59
Отправлено 18 October 2013 - 19:08
Да не прикалуйтесь, мой Навар 61000 только за пять годов набежал - и это единственная Грузовая-пассажирская-ежедневная машина. Ищите не ухойдоканную,как я вам ранее советовал, там и пробег будет 60-80000.Эльку буду смотреть на дизеле 2.5, с блоком регулировки мощности очень хорошо едет.
Только странно что пробеги у них сейчас на 2008 год от 150к. Это ж где так накатать можно?
А меньше пробег уже моложе и цена выше 22.
#60
Отправлено 18 October 2013 - 23:38
Да не прикалуйтесь, мой Навар 61000 только за пять годов набежал - и это единственная Грузовая-пассажирская-ежедневная машина. Ищите не ухойдоканную,как я вам ранее советовал, там и пробег будет 60-80000.
Мой Тушкан тоже с 2008 года 68 прошел, потому и удивляют такие пробеги на авториа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












