Выбор б/у пикапа на каждый день
Автор
whiskas
, 17 Oct 2013 12:31
Сообщений в теме: 97
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 17:41
Думаю что для ваших целей подойдет что то типа патруля У61 + подготовленный прицеп.
Приехали вечером после работы, в багажник патруля кинули чистые вещи + еду, подцепили прицеп и покатили на рыбалку. Приехали на рыбалку, в патруле разложили сидушки и спальное место готово.
Вернулись - открутили прицеп и можно ехать на работу.
Так же смею заметить, что у Америкосов, пикапы это бизнес авто, а не для внедорожности.
На самом деле Вы не с того начинаете - надо понимать слабые стороны пикапов, а это как минимум длина:) Например Навара боится диагоналки и пр.
Опять же - рыбалка, какой ставить кунг? кунг это пластик, который не всегда хорошо переживает резкие удары толчки и пр.
Я бы еще раз хорошо подумал прежде чем брать пикап для таких целей.
ИМХО :)
Приехали вечером после работы, в багажник патруля кинули чистые вещи + еду, подцепили прицеп и покатили на рыбалку. Приехали на рыбалку, в патруле разложили сидушки и спальное место готово.
Вернулись - открутили прицеп и можно ехать на работу.
Так же смею заметить, что у Америкосов, пикапы это бизнес авто, а не для внедорожности.
На самом деле Вы не с того начинаете - надо понимать слабые стороны пикапов, а это как минимум длина:) Например Навара боится диагоналки и пр.
Опять же - рыбалка, какой ставить кунг? кунг это пластик, который не всегда хорошо переживает резкие удары толчки и пр.
Я бы еще раз хорошо подумал прежде чем брать пикап для таких целей.
ИМХО :)
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 18:11
ССылка же на главной странице вверху болтается... http://www.offroadma...501-замес-2013/В субботу буду на выставке Охота/Рыбалка/Внедорожник, а ссылку на Замес можно и доедет ли туда паркет? :)
На авторынке пикапов не обнаружил, может плохо смотрел.
Место будет в пятницу известно...
А на счет подъезда - то вроде как правило подъехать к лагерю на чем угодно реально...
Главное быть уверенным в том, что там америкосы будут.... То что Эльки будут - 100%, но о них вы и так уже в курсе...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 20:05
А что конкретно для топикстартера отписать? Если по теме - то с пикапклуба москвичи на Бесов нос на такие рыбалки на наварах(и на Эльках) гоняют, что там по тому "направлению" и 61й кости свои оставить может, и ничего - у всех машины на 35-36 катках и по пять-шесть лет в жестокой эксплуатации. А салон и кузов - это всё примерять надо, по крайней мере салон моей Навары мне больше нравится, чем салон Доджа Рэма до 09года.А почему про навару ни кто ни слова
- Прохоров это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 20:18
Это малореально - на десять 2,5 механика один 3,0 автомат - только сейчас, когда пошли официалы, начали массово брать топ-версии. А из эвропы - это только угранное битьё прийдёт. А если бэушка официал от 2011-года - там 28000 вроде минимум цена.Главное, не спешить. Я за Хайлюкс с мотором 3.0ТД на автомате. Можно вложиться в 22. Год назад Ярик, организовал мне такую машинку.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 20:37
Не согласен. Тогда были два варианта на украинской регистрации. Просили 24 и 26. Европу не рассматривал тогда. Сейчас есть три в Будапеште, два в Граце и шесть в Ганновере. Ценник стартует с 11200 Евро.Это малореально - на десять 2,5 механика один 3,0 автомат - только сейчас, когда пошли официалы, начали массово брать топ-версии. А из эвропы - это только угранное битьё прийдёт. А если бэушка официал от 2011-года - там 28000 вроде минимум цена.
- Shyrik и imperator это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 22:57
Была Л200. Почти 3 года. Сзади меганекомфортно. Кузов мелкий и короткий - 1.5м под 1 европалет. Металл кузова очень тонкий. Расход 8-9л? Не смешите... 12-15л дизеля, причём чтоб нормального качества был. На СС с блоком заднего моста внедорожные качества отменные - не поспоришь. Универсальная машина на все случаи жизни. Удобная в обслуживании пока новая.
Сейчас Додж Рэм 1500. С комфортом получше. Не намного, но получше. Кузов 1.98м. (бывают 2.5м) Металл кузова толстенный. Расход 15-18 бенза и 20-25 газа. Мотор 4.7. Полный привод парт-тайм - зимой не удобно, т.к по скользоте задок ехать не хочет, зато при 4х4 и курганы в лесу и фуры застрявшие.. Длиннее чем Л-200 на 80см, но при этом спокойно запихивается на любую парковку. Запчасти 1-3 недели под заказ. Ремонтопригодность повыше, поудобней. Вобщим мне нравиться. 3й год пошёл - менять не собираюсь.
п.с. На Бесов Нос на Л200 и Наварах? Бугага...
Сейчас Додж Рэм 1500. С комфортом получше. Не намного, но получше. Кузов 1.98м. (бывают 2.5м) Металл кузова толстенный. Расход 15-18 бенза и 20-25 газа. Мотор 4.7. Полный привод парт-тайм - зимой не удобно, т.к по скользоте задок ехать не хочет, зато при 4х4 и курганы в лесу и фуры застрявшие.. Длиннее чем Л-200 на 80см, но при этом спокойно запихивается на любую парковку. Запчасти 1-3 недели под заказ. Ремонтопригодность повыше, поудобней. Вобщим мне нравиться. 3й год пошёл - менять не собираюсь.
п.с. На Бесов Нос на Л200 и Наварах? Бугага...
- Vall это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 00:34
покаж фото Рэма) сам на таком же, только задний привод)Была Л200. Почти 3 года. Сзади меганекомфортно. Кузов мелкий и короткий - 1.5м под 1 европалет. Металл кузова очень тонкий. Расход 8-9л? Не смешите... 12-15л дизеля, причём чтоб нормального качества был. На СС с блоком заднего моста внедорожные качества отменные - не поспоришь. Универсальная машина на все случаи жизни. Удобная в обслуживании пока новая.
Сейчас Додж Рэм 1500. С комфортом получше. Не намного, но получше. Кузов 1.98м. (бывают 2.5м) Металл кузова толстенный. Расход 15-18 бенза и 20-25 газа. Мотор 4.7. Полный привод парт-тайм - зимой не удобно, т.к по скользоте задок ехать не хочет, зато при 4х4 и курганы в лесу и фуры застрявшие.. Длиннее чем Л-200 на 80см, но при этом спокойно запихивается на любую парковку. Запчасти 1-3 недели под заказ. Ремонтопригодность повыше, поудобней. Вобщим мне нравиться. 3й год пошёл - менять не собираюсь.
п.с. На Бесов Нос на Л200 и Наварах? Бугага...
#38 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 01:55
Га-Га-Бу, тёзка. Залезь на драйв2 в раздел Навара - прозреешь. Особенно по тачкам Ростика,Костаса,Дени и Школы с Валерой. Там от котлет больше,чем от пата.Пикапклуб не агитирую изучать - дрим забанит. А если металл толстенный, то чаво РЭМ Челькиса(знаешь этого персонажа светской хроники?) легче моей Варвары? По расходу - у меня на 35-х(помнишь,как год назад хотел у тебя ватииву купить?) 16л. Но и на соренте 3,8 у меня до 35л доходило. Агрессивно в тапку давлю? Или это как со студенческим балабольством: - скоко тёл с той общаги могём за пару часов осчаст(оматерить )ливить?Была Л200. Почти 3 года. Сзади меганекомфортно. Кузов мелкий и короткий - 1.5м под 1 европалет. Металл кузова очень тонкий. Расход 8-9л? Не смешите... 12-15л дизеля, причём чтоб нормального качества был. На СС с блоком заднего моста внедорожные качества отменные - не поспоришь. Универсальная машина на все случаи жизни. Удобная в обслуживании пока новая.
Сейчас Додж Рэм 1500. С комфортом получше. Не намного, но получше. Кузов 1.98м. (бывают 2.5м) Металл кузова толстенный. Расход 15-18 бенза и 20-25 газа. Мотор 4.7. Полный привод парт-тайм - зимой не удобно, т.к по скользоте задок ехать не хочет, зато при 4х4 и курганы в лесу и фуры застрявшие.. Длиннее чем Л-200 на 80см, но при этом спокойно запихивается на любую парковку. Запчасти 1-3 недели под заказ. Ремонтопригодность повыше, поудобней. Вобщим мне нравиться. 3й год пошёл - менять не собираюсь.
п.с. На Бесов Нос на Л200 и Наварах? Бугага...
Сообщение отредактировал imperator: 18 October 2013 - 02:01
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 09:13
Volkswagen Amarok
До 22 куе?
Главное, не спешить. Я за Хайлюкс с мотором 3.0ТД на автомате. Можно вложиться в 22. Год назад Ярик, организовал мне такую машинку.
На автопродажах таких не видал в эту цену.
Есть еще Л200 3.5л бенз - наверно хорошо едет:)
Думаю что для ваших целей подойдет что то типа патруля У61 + подготовленный прицеп.
Приехали вечером после работы, в багажник патруля кинули чистые вещи + еду, подцепили прицеп и покатили на рыбалку. Приехали на рыбалку, в патруле разложили сидушки и спальное место готово.
Вернулись - открутили прицеп и можно ехать на работу.
Так же смею заметить, что у Америкосов, пикапы это бизнес авто, а не для внедорожности.
На самом деле Вы не с того начинаете - надо понимать слабые стороны пикапов, а это как минимум длина:) Например Навара боится диагоналки и пр.
Опять же - рыбалка, какой ставить кунг? кунг это пластик, который не всегда хорошо переживает резкие удары толчки и пр.
Я бы еще раз хорошо подумал прежде чем брать пикап для таких целей.
ИМХО :)
Патрол - хорошая штука, но тоже не в цену, разве что от 2006 года и старше, а так - только Вагоны 3 и 4 попадаются.
Прицеп - на любителя, может и практично, но не для бездора.
У Навары вроде ниже свесы и рама чем у Л200?
Кунг - не обязательно, думаю на первое время и крышки хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей