Стабилизаторы поперечной устойчивости - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизаторы поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 September 2013 - 00:09

Согласен. Очень интересный и бюджетный вариант. И вроде достаточно технологичный.

#22 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 06 September 2013 - 00:18

Да, отkлючение стабилизатора - это вещь!

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg


#23 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 06 September 2013 - 03:37

1.jpg
2.jpg
3.jpg

#24 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 06 September 2013 - 08:14

Объясните пожалуйста,после того как вы выдерните чеку стабилизатор освободится,как вы его подвяжите на тлк80 его ж основа прикручена к мосту и никакие подвязные стяжки его не удержат при перекосах моста.Другое дело передний стабилизатор его действительно можно подвязать к раме.

#25 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 06 September 2013 - 08:50

to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!

to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.


такая система размикания стоят на VW touareg и Porsche Cayenne
Изображение
Kulachkovaya-mufta.jpg

ТЫЦ

#26 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 06 September 2013 - 12:57

Я бы делал такого принципа как на фотке. Ничего не болтается и не гримит, да и можно самому своять.

post-14147-0-76964200-1378418221_thumb.jpg
Серго выложил именно такой как у нас на форуме когда то обсуждался, и фотка помойму такая или похожа. Это для боевой машины самы простой и надежный вариант.

Объясните пожалуйста,после того как вы выдерните чеку стабилизатор освободится,как вы его подвяжите на тлк80 его ж основа прикручена к мосту и никакие подвязные стяжки его не удержат при перекосах моста.Другое дело передний стабилизатор его действительно можно подвязать к раме.

Когда авто стоит на ровной поверхности стаб не напряжен и свободно можно его замкнуть или разомкнуть, другими словами, после бездора, надо просто стать на ровнцю площадку чтоб его закрыть.

Сообщение отредактировал MISHA: 06 September 2013 - 13:00

  • Деда это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2013 - 16:45

to zurabau
и чего только не придумают немцы, чтобы в грязь под машину в костюмчике не лезть :200:

#28 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3326 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 February 2014 - 16:56

такая система размыкания стоит на VW Touareg и Porsche Cayenne


zurabau, точнее стояли на VW Touareg и Porsche Cayenne до 2007 года. С 2008 такая опция недоступна... Система сложная и довольно дорогостоящая. Пытался найти её на разборках и приколхозить на своё авто, но пока безуспешно.

Вот ещё немного информации на тему Размыкаемые стабилизаторы

#29 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2014 - 18:14

post-14147-0-76964200-1378418221_thumb.jpg
Серго выложил именно такой как у нас на форуме когда то обсуждался, и фотка помойму такая или похожа. Это для боевой машины самы простой и надежный вариант.


Когда авто стоит на ровной поверхности стаб не напряжен и свободно можно его замкнуть или разомкнуть, другими словами, после бездора, надо просто стать на ровнцю площадку чтоб его закрыть.

интересная и простая конструкция, это путем несложной переделки стойки можно такое изготовить.
  • Timofeevich это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 12 February 2014 - 21:33

Да хорошая тема, помню на Патроле так замучал этот стаб зади.

#31 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 12 February 2014 - 22:35

Да хорошая тема, помню на Патроле так замучал этот стаб зади.

А чем замучал?

#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 February 2014 - 07:08

Для начала заморочки нужно оценить и понять для чего делать отключаемый и что это даст.
Как Володя привел фото джипа, так у него стоят койловеры с сумасшедшими ходами. У меня за счет длинных амортов рассчитанных на 5" лифт, ход передней подвески наверно больший чем у большинства, разве на катлете у кого больше будет и то при вывешивании ограничивается амортизатором(вернее подвязкой моста), а не стойкой стаба.
Если уже заморачиваться то наверно с таким комплектом, просто удлинить, взависимости от лифта.
Изображение

#33 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 13 February 2014 - 07:25

Vrubel, А на сколько нужно удленять при +2?

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 February 2014 - 10:10

Vrubel, А на сколько нужно удленять при +2?

Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...

Сообщение отредактировал Vrubel: 13 February 2014 - 10:11

  • HardBlues и ЛEШИЙ это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 10:49

Лесничий, если Вы имели ввиду соответствие увеличения размера стойки увеличению лифта (как я понял, в Вашем случае +2"), то тогда
а) если дотошно подходить, то стойка не соосна оси пружины и у разных автомобилей отстоит от оси на разную величину, то-есть имеем нелинейную зависимость, и при подъеме подвески на 2 дюйма может оказаться, что стойку надо удлинить на 1.75 дюйма у одной, на 1.9 у другой машины и т.д.
б)практический подход. Я собирался поставить на ТЛК 61 рессоры +2 и поинтересовался у канадцев и американцев(у них очень много приблуд всяких продается) по поводу стоек,- оказалось, что нужно +2 тоже.
в) на нашем форуме есть ветка, где обсуждают положение тяги Панара после установки лифт. пружин, а именно то, что желательно, чтобы ее положение относительно чулка моста соответствовало таковому до лифтовки. Думаю, что это применимо и в случае со стойкой стаба. Иными словами - зафиксировать положение стаба относительно рамы или другого ориентира, а после установки бОльших пружин подобрать длину тяжки так, чтобы стаб стоял, как до лифтования.
г) понравились соображения Vrubel

#36 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 13 February 2014 - 19:10

Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...

Познавательно, спасибо! :219:

#37 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 222 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2014 - 22:39

Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...

На стандартном 61 Патруле с 33 колесами на обычной лесной дороге с перепадами рельефа колесо зачастую и висит на стойке стаба, если его не разомкнуть конечно. Я боюсь что в таких режимах можно поломать и само устройство.

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 February 2014 - 06:12

На стандартном 61 Патруле с 33 колесами на обычной лесной дороге...

конечно, но при удлиненных стойках, удлиненных отбойниках, более тяжелых колесах и лифте у меня нет.

#39 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 211 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 14 February 2014 - 14:32

А дайте отзыв, кто уже делал себе размыкаемый стаб. Почитал и зачесалось себе такое изобразить.

#40 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 331 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2014 - 12:23

А воттакой размыкаемый чем фйиксируется с собранном состоянии?

Прикрепленные изображения

  • post-14147-0-76964200-1378418221_thumb.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN