Стабилизаторы поперечной устойчивости
Автор
Деда
, 05 Sep 2013 16:02
Сообщений в теме: 42
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 08:14
Объясните пожалуйста,после того как вы выдерните чеку стабилизатор освободится,как вы его подвяжите на тлк80 его ж основа прикручена к мосту и никакие подвязные стяжки его не удержат при перекосах моста.Другое дело передний стабилизатор его действительно можно подвязать к раме.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 08:50
to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!
to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.
такая система размикания стоят на VW touareg и Porsche Cayenne
ТЫЦ
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 12:57
Я бы делал такого принципа как на фотке. Ничего не болтается и не гримит, да и можно самому своять.
Серго выложил именно такой как у нас на форуме когда то обсуждался, и фотка помойму такая или похожа. Это для боевой машины самы простой и надежный вариант.
Когда авто стоит на ровной поверхности стаб не напряжен и свободно можно его замкнуть или разомкнуть, другими словами, после бездора, надо просто стать на ровнцю площадку чтоб его закрыть.Объясните пожалуйста,после того как вы выдерните чеку стабилизатор освободится,как вы его подвяжите на тлк80 его ж основа прикручена к мосту и никакие подвязные стяжки его не удержат при перекосах моста.Другое дело передний стабилизатор его действительно можно подвязать к раме.
Сообщение отредактировал MISHA: 06 September 2013 - 13:00
- Деда это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 16:56
такая система размыкания стоит на VW Touareg и Porsche Cayenne
zurabau, точнее стояли на VW Touareg и Porsche Cayenne до 2007 года. С 2008 такая опция недоступна... Система сложная и довольно дорогостоящая. Пытался найти её на разборках и приколхозить на своё авто, но пока безуспешно.
Вот ещё немного информации на тему Размыкаемые стабилизаторы
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 18:14
интересная и простая конструкция, это путем несложной переделки стойки можно такое изготовить.
Серго выложил именно такой как у нас на форуме когда то обсуждался, и фотка помойму такая или похожа. Это для боевой машины самы простой и надежный вариант.
Когда авто стоит на ровной поверхности стаб не напряжен и свободно можно его замкнуть или разомкнуть, другими словами, после бездора, надо просто стать на ровнцю площадку чтоб его закрыть.
- Timofeevich это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 07:08
Для начала заморочки нужно оценить и понять для чего делать отключаемый и что это даст.
Как Володя привел фото джипа, так у него стоят койловеры с сумасшедшими ходами. У меня за счет длинных амортов рассчитанных на 5" лифт, ход передней подвески наверно больший чем у большинства, разве на катлете у кого больше будет и то при вывешивании ограничивается амортизатором(вернее подвязкой моста), а не стойкой стаба.
Если уже заморачиваться то наверно с таким комплектом, просто удлинить, взависимости от лифта.
Как Володя привел фото джипа, так у него стоят койловеры с сумасшедшими ходами. У меня за счет длинных амортов рассчитанных на 5" лифт, ход передней подвески наверно больший чем у большинства, разве на катлете у кого больше будет и то при вывешивании ограничивается амортизатором(вернее подвязкой моста), а не стойкой стаба.
Если уже заморачиваться то наверно с таким комплектом, просто удлинить, взависимости от лифта.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 10:10
Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.Vrubel, А на сколько нужно удленять при +2?
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...
Сообщение отредактировал Vrubel: 13 February 2014 - 10:11
- HardBlues и ЛEШИЙ это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 10:49
Лесничий, если Вы имели ввиду соответствие увеличения размера стойки увеличению лифта (как я понял, в Вашем случае +2"), то тогда
а) если дотошно подходить, то стойка не соосна оси пружины и у разных автомобилей отстоит от оси на разную величину, то-есть имеем нелинейную зависимость, и при подъеме подвески на 2 дюйма может оказаться, что стойку надо удлинить на 1.75 дюйма у одной, на 1.9 у другой машины и т.д.
б)практический подход. Я собирался поставить на ТЛК 61 рессоры +2 и поинтересовался у канадцев и американцев(у них очень много приблуд всяких продается) по поводу стоек,- оказалось, что нужно +2 тоже.
в) на нашем форуме есть ветка, где обсуждают положение тяги Панара после установки лифт. пружин, а именно то, что желательно, чтобы ее положение относительно чулка моста соответствовало таковому до лифтовки. Думаю, что это применимо и в случае со стойкой стаба. Иными словами - зафиксировать положение стаба относительно рамы или другого ориентира, а после установки бОльших пружин подобрать длину тяжки так, чтобы стаб стоял, как до лифтования.
г) понравились соображения Vrubel
а) если дотошно подходить, то стойка не соосна оси пружины и у разных автомобилей отстоит от оси на разную величину, то-есть имеем нелинейную зависимость, и при подъеме подвески на 2 дюйма может оказаться, что стойку надо удлинить на 1.75 дюйма у одной, на 1.9 у другой машины и т.д.
б)практический подход. Я собирался поставить на ТЛК 61 рессоры +2 и поинтересовался у канадцев и американцев(у них очень много приблуд всяких продается) по поводу стоек,- оказалось, что нужно +2 тоже.
в) на нашем форуме есть ветка, где обсуждают положение тяги Панара после установки лифт. пружин, а именно то, что желательно, чтобы ее положение относительно чулка моста соответствовало таковому до лифтовки. Думаю, что это применимо и в случае со стойкой стаба. Иными словами - зафиксировать положение стаба относительно рамы или другого ориентира, а после установки бОльших пружин подобрать длину тяжки так, чтобы стаб стоял, как до лифтования.
г) понравились соображения Vrubel
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 19:10
Познавательно, спасибо!Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:39
На стандартном 61 Патруле с 33 колесами на обычной лесной дороге с перепадами рельефа колесо зачастую и висит на стойке стаба, если его не разомкнуть конечно. Я боюсь что в таких режимах можно поломать и само устройство.Вопрос риторический. Не претендую на достоверность. Я бы советовал на автомобилях ориентированных на офроад пробывать эксперементальным путем, исходя из того что стабилизатор должен быть чуть натянут, когда авто стоит на горизонтальной площадке и при максимальном вывешивании одного колеса, колесо не должно весеть на стойке стабилизатора. Ход в низ должен ограничиваться отбойником с одной стороны и амортизатором с другой. И только когда это не удается нужно задумываться о размыкаемой. Ну и конечно помнить, чем сильней натяг стаба, тем больше эффект от его работы - стабилизация автомобиля, устранение раскачки, выравнивание в крене.
У размыкаемой стойки есть еще одна отрицательная черта в крене, стойка может не выдержать и она лопнет в замке(шплинт перетрется или сгниет...) - автомобиль получит довольно сильный опрокидывающий момент...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей