Стабилизаторы поперечной устойчивости
Автор
Деда
, 05 Sep 2013 16:02
Сообщений в теме: 42
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 16:02
Уважаемые коллеги! Может кто сталкивался или знает, как на ТЛК 80 сделать или купить приблуду, для принудительного включения-выключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Предпочтение отдаю механике. Т.е. подъехав к говнолину, влез под машину и отключил. И так оно будет, пока не попрешься на трассу. Вопросы типа "а нах. это нужно" или что-то подобное - не задавать. Нужна конкретика. Спасибо всем откликнувшимся.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 16:19
Делал несколько раз по типу стакан и внутрь входит шток, насквозь дырка и штифтом контрится. Дела и с поворотной полусферой, все работает, но с полусферой мне кажется менее надежно, где то есть даже снимки, пороюся в архивах если найду выложу обязательно. Единственно, надо потом лазить под машину.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 21:12
Решение радикальное и имеет право на жизнь. Но обстоятельства.... Я и пилот, и штурман и боцман, и вообще!Деда, честно, не вижу смысла в таких наворотах. Как я поступал, например. Прибытие на старт за 800-1000км. по асфальту, со стабилизаторами...
Пока я ставлю палатку, штурман-механик успевает снять оба стабилизатора.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 21:40
Не проще ли просто откручивать одну сторону (в смысле 1 палец) и стяжкой к стабу притягивать стойки шоб не болтались, а потом снова прикручивать? Например барашком прикрутить. На Труперах последних такие приблуды были. А себе я задний просто отсоединил и без него даже больше нравится, хоть и чуть больше кренится.
Чиатал, пробывали делать так: разрезали пополам стойку, брали трубочку подходящего диаметра, сверлили в стойках и трубочке отверстия , потом когда нужно замкнуть, засовывали в трубку стержни и шплинтами фиксировали. Но так со временем разбивается место под шплинт. И при замене каждый раз колхозить такое приходится.
Чиатал, пробывали делать так: разрезали пополам стойку, брали трубочку подходящего диаметра, сверлили в стойках и трубочке отверстия , потом когда нужно замкнуть, засовывали в трубку стержни и шплинтами фиксировали. Но так со временем разбивается место под шплинт. И при замене каждый раз колхозить такое приходится.
Сообщение отредактировал DimonZT: 05 September 2013 - 21:45
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 22:41
Бросаю. Ловите, Сэр:Буду очень признателен за фотки и чертежи, а также описание!
http://www.rangerove...swaydiscon.html
Удачи! Если что, с переводом помогу.
Сообщение отредактировал HardBlues: 05 September 2013 - 22:43
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 22:49
Это уже что-то! Благодарю!Бросаю. Ловите, Сэр:
http://www.rangerove...swaydiscon.html
Удачи! Если что, с переводом помогу.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 23:35
to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!
to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!
to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 23:52
Что то подобное обсуждалось на Лэнд Крузер ру. Идея классная. Но для наших машин, чем проще, тем лучше. Мне не составит труда перед съездом в какашки залезть под машину и вытащить шплинт. Тем более машинка у меня высокая.to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!
to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 23:57
Я бы делал такого принципа как на фотке. Ничего не болтается и не гримит, да и можно самому своять.Что то подобное обсуждалось на Лэнд Крузер ру. Идея классная. Но для наших машин, чем проще, тем лучше. Мне не составит труда перед съездом в какашки залезть под машину и вытащить шплинт. Тем более машинка у меня высокая.
Сообщение отредактировал SERGO: 05 September 2013 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей