Кто ставил блокировку-разблокировку LOKKA - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кто ставил блокировку-разблокировку LOKKA


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 ПОЗА САЙТОМ   polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2013
  • 64 повідомлень
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 14 February 2014 - 12:53

кто устанавливал блокировку-разблокировку LOKKA?
какие важные моменты при установке?
как проверить работоспособность без монтажа моста на авто?

#2 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 14 February 2014 - 13:32

Ставил и не одну. Будеш менять диф в сборе или ставить вставку? Самое главное отрепетировать пару. И тщательно осмотреть подшипники. Если какой то будет под сомнением ,сразу менять.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2005
  • 1390 повідомлень
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2014 - 16:32

Интересно, что на сайте производителя для NP300 есть только блокировки переднего моста, для заднего не делают.
Вы именно в передний мост планируете ставить, или на какой-то другой автомобиль?

#4 ПОЗА САЙТОМ   polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2013
  • 64 повідомлень
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 14 February 2014 - 16:47

Интересно, что на сайте производителя для NP300 есть только блокировки переднего моста, для заднего не делают.
Вы именно в передний мост планируете ставить, или на какой-то другой автомобиль?

в передний

#5 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2014 - 16:52

Я на своем спортаже две блокировки уже сломал, поставил третью усилиную, ну и на одной из покатух разорвал полуось.

#6 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 14 February 2014 - 17:14

Веталь причин может быть куча.Первая масло. Вторая если ставилась вставка а не менялся весь диф то причина в регулировочных пластинах. Так как лока является практически разблоком то на бездоре должно хватать одной включеной полуоси(ручной хаб включается один). Так же и на скользких грунтах(глолед, глина ит.д.) На размокшем грунте типа чернозем включаем вторую полуось. Так же не рекомендую включать обе полуоси на камнях. Как вариант только при диагоналке.

#7 ПОЗА САЙТОМ   polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2013
  • 64 повідомлень
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 14 February 2014 - 17:59

Веталь причин может быть куча.Первая масло. Вторая если ставилась вставка а не менялся весь диф то причина в регулировочных пластинах. Так как лока является практически разблоком то на бездоре должно хватать одной включеной полуоси(ручной хаб включается один). Так же и на скользких грунтах(глолед, глина ит.д.) На размокшем грунте типа чернозем включаем вторую полуось. Так же не рекомендую включать обе полуоси на камнях. Как вариант только при диагоналке.

на скользких можно попробовать и одну (хотя вариант стремный)
а почему на камнях не рекомендуется?
на всех остальных покрытиях две приводят к поломке?
- что не хватает прочности конструкции?
или создается большая нагрузка? но тогда должны просто прокручиваться колеса!

#8 ПОЗА САЙТОМ   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2014 - 18:15

Причины почему я разломал старые блокировки я очень хорошо знаю, первая была экспереминтальная которую только зделали на заводе и я её себе поставил в предний мост для испытания вот и повылазили у ниё все изьяны, сняв её и отправив назад на завод, испривив все не дочеты, в основном это не выдерживали два штифта, которые заменили, я сломал ее опять произошло это при прышке и приземлении передней осью на двердую поверхность после чего эти штифты поломало опять и вылетел штифт оси сателлитов, который был закернен, и все эти мелкие куски размолотили мне весь деференциал, теперь уже стоит самый последний усилиный который выдерживает колосальные нагрузки, но слабое место всегда должно гдето быть вот и рвет теперь то шрузы то полуось на кручение порвало. Но зато блокировка теперь выдерживает.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN