Трансмисионное масло в ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Трансмисионное масло в ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 September 2013 - 17:27

Читал и тоже думаю что фетровый сальник сначала будет держать хорошо, только фетр должен быть плотный как на валенках. Насчет сальников в мосту я чето не понял, это те что на полуосях внутри чулка?

#42 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 04 September 2013 - 18:16

Вот интересно - и куда же она вымывает эту грязь и песок, в колесный редуктор? Сальники в чулке просто обязаны быть, чтобы разделить две разные системы смазки, приче в этом случае при попадании воды она не будет во всех системах моста, наприм только в редукторе, а в шрусы не попадет. А вот насчет жидкой смазки, так я совсем не против, пример тому мостовые Лендроверы, помню заливал в Диско жидкое тр.масло, правда кулаки потели и к ним сильно прилипала грязь, потом грязь засыхала и протирала сальники при поворотах колес еще сильнее. Может быть фетр в этом плане и будет лучше работать.

Грязь и песок будут оседать на дно поворотного кулака и не будут перемалываться как в пластичной смазке,и на дно картера редуктора если туда попадет,что мало вероятно.

#43 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 04 September 2013 - 18:28

Читал и тоже думаю что фетровый сальник сначала будет держать хорошо, только фетр должен быть плотный как на валенках. Насчет сальников в мосту я чето не понял, это те что на полуосях внутри чулка?

Ну конечно родной фетр нужно довести до ума,с ним нужно поиграться часа два и то он будет готов через 2-3дня.Насчет сальников,так это те что в мосту,просто они не нужны когда используется одна смазка для всего моста.Снял их потому что в кулаках образовывается избыточное давление и масло через сальник попадает в мост а обратно уже его удерживает в мосту этот же сальник и из за этого может образоваться нехватка масла в поворотном кулаке.

#44 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 18:41

В лендроверовском мосту (в том, в котором используется трансмиссионка в поворотных кулаках)штатно устанавливались сальники полуосей. За долгие годы эксплуатации Лэндиков я не заметил проблемы, отмеченной Вами.

#45 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 September 2013 - 18:56

Грязь и песок будут оседать на дно поворотного кулака и не будут перемалываться как в пластичной смазке,и на дно картера редуктора если туда попадет,что мало вероятно.

Андрей, ты же грамотный парень, как можно писать такое!!! Тяжелые фракции действительно будут оседать в картере поворотного кулака... И к чему это приведет? К ускоренному (квадротическому) износу нижнего шкворневого подшипника. А мелкая фракция, пойдет "гулять" по всем подшипникам и главной паре. Еще замечу, что на дне картера моста, грязь, физически не может "отлежаться". Там масло бурлит, как в стиралке полотенца.
  • Des и pseudo это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 04 September 2013 - 18:57

Это по словам форумчанина из лендкрузер ру у него уровень масла в мосту вырос,значит уменьшился в кулаке.Почему у лендровера такого нет?Может там сальники двухстороннего типа,у тойоты этот сальник одностороннего действия и удерживает масло только с одной стороны тоесть от редуктора.

#47 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 04 September 2013 - 19:20

Андрей, ты же грамотный парень, как можно писать такое!!! Тяжелые фракции действительно будут оседать в картере поворотного кулака... И к чему это приведет? К ускоренному (квадротическому) износу нижнего шкворневого подшипника. А мелкая фракция, пойдет "гулять" по всем подшипникам и главной паре. Еще замечу, что на дне картера моста, грязь, физически не может "отлежаться". Там масло бурлит, как в стиралке полотенца.

Владимир может быть ты и прав,время покажет,повторюсь человек из Казакстана проехал больше 100тыс км перед этим установил подшипники и шрусы с большим пробегом пока все живет.По идее грязь не должна попадать в кулак в таких количествах что б это повредило шрусам и редуктору.Ведь родной фетр и резиновый сальник тоже не справляется на100% со своей работой плюс у них не такое плотное прилягание к кулаку как у моего фетра потому что они в паре не удержат жидкую смазку.Значит в кулак больше попадает песка и грязи.И еще субстанцыя с песком,водой грязью и шрусовой смазкой хуже для трущихся пар чем песок,вода грязь и жидкая смазка.

#48 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 September 2013 - 19:33

Это по словам форумчанина из лендкрузер ру у него уровень масла в мосту вырос,значит уменьшился в кулаке.Почему у лендровера такого нет?Может там сальники двухстороннего типа,у тойоты этот сальник одностороннего действия и удерживает масло только с одной стороны тоесть от редуктора.

Андрюша, это мои мнения и рассуждения. На лендкрузер ру, есть процентов 25-30 толковых и грамотных форумчан, с которыми можно общаться на равных. Одиночных, непроверенных предложений и решений, там сотни. Кому доверять, дело твое.

#49 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 21:41

Андрюша, это мои мнения и рассуждения. На лендкрузер ру, есть процентов 25-30 толковых и грамотных форумчан, с которыми можно общаться на равных. Одиночных, непроверенных предложений и решений, там сотни. Кому доверять, дело твое.


Как и на любом форуме. ОРМ - не исключение :)

#50 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 05 September 2013 - 10:02

Из-за высоких удельных нагрузок данный тип шарнира требует специальной смазки (пластичной, с содержанием присадок) и крайне чувствителен к загрязнению и попаданию воды. При больших углах поворота максимальный передаваемый шарниром крутящий момент (допустимая нагрузка) меньше (чем при малых углах поворота), поэтому при эксплуатации рекомендуется избегать больших нагрузок при «вывернутых колёсах».

как вариант, добавить дисульфид молибдена в трансмиссионку и ВЕРНУТЬ САЛЬНИКИ!

Сообщение отредактировал maksimuspo: 05 September 2013 - 10:07


#51 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 September 2013 - 10:53

Я раньше для шруса делал коктейль из синей Мобиловской и шрусовой с молибденом. и вечерком в полутьме не заметил и набил в ступичные подшипники с одной стороны. На следуюший день на 55 км подшипники скончались, ролики превратились в сардельки. Никаких сомнений, что соли молибдена их съели.

#52 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 September 2013 - 11:21

Вот сходил в мастерскую и снял чем набиваю шрусы теперь.


#53 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 05 September 2013 - 12:22

http://youtu.be/WdI1KkKrKZ4

Сопли... :330:

#54 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 September 2013 - 12:28

Ограмаднейшее Вам мерси, Геннадий! :13:

#55 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 05 September 2013 - 12:33

Я раньше для шруса делал коктейль из синей Мобиловской и шрусовой с молибденом. и вечерком в полутьме не заметил и набил в ступичные подшипники с одной стороны. На следуюший день на 55 км подшипники скончались, ролики превратились в сардельки. Никаких сомнений, что соли молибдена их съели.

кто его знает, в какую реакцию вступают соли меди, содержащиеся в синей смазке и дисульфид молибдена в смазке шрус, плюс температура, давление... :273: химики где?

#56 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 05 September 2013 - 13:50

В низу страницы читайте,последний абзац.Моя ссылка

Сообщение отредактировал Новый: 05 September 2013 - 13:54


#57 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 September 2013 - 17:37

Сопли... :330:

Ну а чё, ведь похоже!

#58 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 05 September 2013 - 20:17

Ну а чё, ведь похоже!

да не, цитата 1.01 с видео... сопли наматываются на шарик... :330:

Сообщение отредактировал maksimuspo: 05 September 2013 - 20:18


#59 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 September 2013 - 20:45

Толстяк, а давай смоделируем затяжной подъем, так, на пол-часика а то и больше. С левым креном, под 15-35радусов. Как думаешь, сколько минут проживет шрус без смазки, до появления первых искр? Андрей, не смог ответить правильно, на поставленный вопрос.

#60 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 05 September 2013 - 20:50

комбайн КСП 32, на котором я работаю, имеет редуктор с изменяемым углом работы от минус 30 до плюс 45 градусов, так вот этот редуктор разделен на 3 НЕЗАВИСИМЫЕ полости герметичных между собой, хоть и масло везде льется ОДИНАКОВОЕ! Как Саня сказал (из 6-го поста)

мы не всегда по ровному ездим






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN