Трансмисионное масло в ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
Автор
Новый
, 02 Sep 2013 08:40
Сообщений в теме: 77
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 18:16
Грязь и песок будут оседать на дно поворотного кулака и не будут перемалываться как в пластичной смазке,и на дно картера редуктора если туда попадет,что мало вероятно.Вот интересно - и куда же она вымывает эту грязь и песок, в колесный редуктор? Сальники в чулке просто обязаны быть, чтобы разделить две разные системы смазки, приче в этом случае при попадании воды она не будет во всех системах моста, наприм только в редукторе, а в шрусы не попадет. А вот насчет жидкой смазки, так я совсем не против, пример тому мостовые Лендроверы, помню заливал в Диско жидкое тр.масло, правда кулаки потели и к ним сильно прилипала грязь, потом грязь засыхала и протирала сальники при поворотах колес еще сильнее. Может быть фетр в этом плане и будет лучше работать.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 18:28
Ну конечно родной фетр нужно довести до ума,с ним нужно поиграться часа два и то он будет готов через 2-3дня.Насчет сальников,так это те что в мосту,просто они не нужны когда используется одна смазка для всего моста.Снял их потому что в кулаках образовывается избыточное давление и масло через сальник попадает в мост а обратно уже его удерживает в мосту этот же сальник и из за этого может образоваться нехватка масла в поворотном кулаке.Читал и тоже думаю что фетровый сальник сначала будет держать хорошо, только фетр должен быть плотный как на валенках. Насчет сальников в мосту я чето не понял, это те что на полуосях внутри чулка?
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 18:56
Андрей, ты же грамотный парень, как можно писать такое!!! Тяжелые фракции действительно будут оседать в картере поворотного кулака... И к чему это приведет? К ускоренному (квадротическому) износу нижнего шкворневого подшипника. А мелкая фракция, пойдет "гулять" по всем подшипникам и главной паре. Еще замечу, что на дне картера моста, грязь, физически не может "отлежаться". Там масло бурлит, как в стиралке полотенца.Грязь и песок будут оседать на дно поворотного кулака и не будут перемалываться как в пластичной смазке,и на дно картера редуктора если туда попадет,что мало вероятно.
- Des и pseudo это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 18:57
Это по словам форумчанина из лендкрузер ру у него уровень масла в мосту вырос,значит уменьшился в кулаке.Почему у лендровера такого нет?Может там сальники двухстороннего типа,у тойоты этот сальник одностороннего действия и удерживает масло только с одной стороны тоесть от редуктора.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 19:20
Владимир может быть ты и прав,время покажет,повторюсь человек из Казакстана проехал больше 100тыс км перед этим установил подшипники и шрусы с большим пробегом пока все живет.По идее грязь не должна попадать в кулак в таких количествах что б это повредило шрусам и редуктору.Ведь родной фетр и резиновый сальник тоже не справляется на100% со своей работой плюс у них не такое плотное прилягание к кулаку как у моего фетра потому что они в паре не удержат жидкую смазку.Значит в кулак больше попадает песка и грязи.И еще субстанцыя с песком,водой грязью и шрусовой смазкой хуже для трущихся пар чем песок,вода грязь и жидкая смазка.Андрей, ты же грамотный парень, как можно писать такое!!! Тяжелые фракции действительно будут оседать в картере поворотного кулака... И к чему это приведет? К ускоренному (квадротическому) износу нижнего шкворневого подшипника. А мелкая фракция, пойдет "гулять" по всем подшипникам и главной паре. Еще замечу, что на дне картера моста, грязь, физически не может "отлежаться". Там масло бурлит, как в стиралке полотенца.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 19:33
Андрюша, это мои мнения и рассуждения. На лендкрузер ру, есть процентов 25-30 толковых и грамотных форумчан, с которыми можно общаться на равных. Одиночных, непроверенных предложений и решений, там сотни. Кому доверять, дело твое.Это по словам форумчанина из лендкрузер ру у него уровень масла в мосту вырос,значит уменьшился в кулаке.Почему у лендровера такого нет?Может там сальники двухстороннего типа,у тойоты этот сальник одностороннего действия и удерживает масло только с одной стороны тоесть от редуктора.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 21:41
Андрюша, это мои мнения и рассуждения. На лендкрузер ру, есть процентов 25-30 толковых и грамотных форумчан, с которыми можно общаться на равных. Одиночных, непроверенных предложений и решений, там сотни. Кому доверять, дело твое.
Как и на любом форуме. ОРМ - не исключение :)
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 10:02
как вариант, добавить дисульфид молибдена в трансмиссионку и ВЕРНУТЬ САЛЬНИКИ!Из-за высоких удельных нагрузок данный тип шарнира требует специальной смазки (пластичной, с содержанием присадок) и крайне чувствителен к загрязнению и попаданию воды. При больших углах поворота максимальный передаваемый шарниром крутящий момент (допустимая нагрузка) меньше (чем при малых углах поворота), поэтому при эксплуатации рекомендуется избегать больших нагрузок при «вывернутых колёсах».
Сообщение отредактировал maksimuspo: 05 September 2013 - 10:07
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 10:53
Я раньше для шруса делал коктейль из синей Мобиловской и шрусовой с молибденом. и вечерком в полутьме не заметил и набил в ступичные подшипники с одной стороны. На следуюший день на 55 км подшипники скончались, ролики превратились в сардельки. Никаких сомнений, что соли молибдена их съели.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 12:33
кто его знает, в какую реакцию вступают соли меди, содержащиеся в синей смазке и дисульфид молибдена в смазке шрус, плюс температура, давление... химики где?Я раньше для шруса делал коктейль из синей Мобиловской и шрусовой с молибденом. и вечерком в полутьме не заметил и набил в ступичные подшипники с одной стороны. На следуюший день на 55 км подшипники скончались, ролики превратились в сардельки. Никаких сомнений, что соли молибдена их съели.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 13:50
В низу страницы читайте,последний абзац.Моя ссылка
Сообщение отредактировал Новый: 05 September 2013 - 13:54
#59 ВНЕ САЙТА
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 20:50
комбайн КСП 32, на котором я работаю, имеет редуктор с изменяемым углом работы от минус 30 до плюс 45 градусов, так вот этот редуктор разделен на 3 НЕЗАВИСИМЫЕ полости герметичных между собой, хоть и масло везде льется ОДИНАКОВОЕ! Как Саня сказал (из 6-го поста)
мы не всегда по ровному ездим
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей