Последнее время задумываюсь о правильной концепции внедорожника для движения по разным препятствиям начиная от болота, грязи, бродов, лесов и так далее.
Вот ставят на машины мощные мосты от Лапландеров и получается так, машины едут вполне неплохо.
Есть полностью альтернативные конструкции как в этом видео и таких машин уже очень много
Вот и думаю
1 - что лучше?
2 - по какому пути идти?
3 - что более прогрессивно и имеет будущее?
4 - какой болид из двух выиграет в соревновании, первый или второй?
Предлагаю высказать свое мнение, как вы считаете какое направление выбирать? Представьте если у вас есть средства на постройку таких болидов, чтобы вы себе строили и по какому пути вы бы шли - первый вариант или второй вариант? Оба интересны по своему поэтому и предлагаю такую тему порассуждать . Хочу понять и задать всем вопрос, чтобы не выглядеть в соревновании в гуще себе подобных слабее, медленнее, не маневренным, терять темп и вообще выглядеть не в духе времени. Интересны аргументы и мнения, ваши мысли и рассуждения. Спасибо всем кто подключится к дискуссии.