Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 09:07

Последнее время задумываюсь о правильной концепции внедорожника для движения по разным препятствиям начиная от болота, грязи, бродов, лесов и так далее. 

Вот ставят на машины мощные мосты от Лапландеров и получается так, машины едут вполне неплохо.

 

 

 

Есть полностью альтернативные конструкции как в этом видео и таких машин уже очень много

 

 

Вот и думаю

 

1 - что лучше?

2 - по какому пути идти?

3 - что более прогрессивно и имеет будущее? 

​4 - какой болид из двух выиграет в соревновании, первый или второй?

 

Предлагаю высказать свое мнение, как вы считаете какое направление выбирать? Представьте если у вас есть средства на постройку таких болидов, чтобы вы себе строили и по какому пути вы бы шли - первый вариант или второй вариант? Оба интересны по своему поэтому и предлагаю такую тему порассуждать . Хочу понять и задать всем вопрос, чтобы не выглядеть в соревновании в гуще себе подобных слабее, медленнее, не маневренным, терять темп и вообще выглядеть не в духе времени. Интересны аргументы и мнения, ваши мысли и рассуждения. Спасибо всем кто подключится к дискуссии.



#2 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 14 October 2015 - 09:41

Для соревнований вторая схема однозначно.



#3 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 14 October 2015 - 09:50

Почитайте техрегламент тех соревнований, в которых собираетесь учавствовать. Для начала.


  • ШКВАЛ и robosol это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 09:59

Почитайте техрегламент тех соревнований, в которых собираетесь учавствовать. Для начала.

Золотые слова, для соревнований машина строится под техрегламент. На самом деле если вдумчиво его проработать - много вопросов отпадет на тему строить с нуля или на основе чего-то, что лучше брать за основу, итд.



#5 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 10:08

Какой регламент? Я говорю о концепции в общем смысле а не о деталях и мелочах! По какой схеме строить, с готового автомобиля или облегченный с пространственной рамой, так уже упрощу вопрос раз начали про некие регламенты, которых может быть много и отличие их в основоном в мелочах. А вопрос о концепции постройки болида для соревнований.



#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 October 2015 - 10:37

Конечно пространственная рама, мощный бензиновый мотор, современная подвеска, в итоге легкий, быстрый, маневренный болид 4х4 - это прогрессивная схема, а не тяжелый неповоротливый дредноут. Делай ставку на второй вариант, по классификации он однозначно попадает аля тр3. А первый вариант это скорее универсальный автомобиль для покатух и каждого дня.



#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 October 2015 - 10:48

А забыл дописать, в соревновании при равенстве пилотов выиграет второй болид без вариантов.



#8 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 14 October 2015 - 11:22

в каком классе вы хотите участвовать? Если ТР1, то берете готовое и владываетесь в подвеску, лебедку. Строить с нуля, то это уже в ТР3, Прото, Оупен33.

 

Рама, короткие свесы, вес по минимальной отметке в классе, хорошая артикуляция подвески и возможность вваливать 100+км/ч по прямикам.

 

Про регламент правильно пишут. Чтобы потом не получилось, что то что вы считаете каркасом безопасности, на техкоме не оказалось "продуктом безумного водопроводчика"

 

"Я говорю о концепции в общем смысле а не о деталях и мелочах!" с такой концепцией постройки, построите что-то для покатух, но ни как не для соревнований.


  • Pit Bull, Шпион и imperator это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 11:41

Вторая машина с пространственной рамой подойдет под соревнования в ТР3 может с небольшими мелкими доработками и первая с такими мостами туда же в ТР3.

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? Получил пока только один четкий ответ Voina на мои вопросы, хочется других конкретных ответов а не - расплывчатые... 



#10 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 11:50

 

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? 

Второй вариант адназначно! Вариант переделки готовой машины это уже прошлое или из за недостатка, не желание тратить денег. При наличии бюджета я бы строил с нуля по второму варианту, такая машина выиграет однозначно (при условии строительства машины профессионалами)



#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 12:57

 

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? Получил пока только один четкий ответ Voina на мои вопросы, хочется других конкретных ответов а не - расплывчатые... 

Вам уже ответили очень внятно и понятно. Для каких соревнований Вы хотите строить внедорожник.? Какой класс? Дальше будут вразумительные предложения. Иначе это из разряда "посоветуйте машину", а для чего и куда надо ехать... "ну я же сказал, машину".



#12 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 October 2015 - 13:26

Дело тут не в регламентах и классах. Отвечу в точности с заданными вопросами - мой выбор для соревнований и при условии что есть средства это второй вариант,

-другими словами для спорта строить по второму пути,

-этот прототип современней.

-в равных условиях он явно победит первый.

Ну а первый  - его стихия покатухи, или вариант где нужен запас прочности, можно было бы для экспедиций, но мешать будут мосты с низовыми парами, также нормально по городу, особенно зимой.



#13 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 13:43

При наличии бюджета, строить по второму варианту с учетом реалий, он самый передовой. Но сначала подумайте выдержит ли ваш бюджет строить у нас, в лучшие времена такое себе позволяли только очень богатые люди ,а теперь тем более это непросто? Может проще купить готовую машину такой конструкции?



#14 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 14:14

Дело тут не в регламентах и классах.

Как это не в регламентах и классах? В любом соревновании есть классы и регламенты в соответствии с которыми и строится машина. Нет, ну если автор имел ввиду соревнования с друзьями в ближайшем болоте, то это одно. Но для более менее цивилизованных соревнований у которых есть регламент и классы надо строить согласно этим регламентам.



#15 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 14 October 2015 - 14:22

К вашим 2 схемам не хватает ешё одного и самого главного.. первая Схема!!- Это Опыт!!

Чтоб понять какой болид лучше надо с начало попробовать те болота, леса и торф а потом искать 2 остальные схемы...

Вы можете построить самый крутой,легкий,дорогой,мошный и быстрый прототип но она сама по сибе ехать некуда не будет... а чтоб ехать на таких котлетах надо иметь хоть какой-та опыт... А этот опыт на деньги не купить, и в интернете не посаветовать.. 



#16 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 14:43

БАБЛО! БЮДЖЕТ! - вот два решающих фактора!

Поставить штатную заготовку на ЛАПЫ (портальные мосты от лапланбера) стоит, не много не мало 8000 уе!

+ Колесья с дисками около 1500 - 2000 уе.

+ пара лебедок  по 1000-2000 уе.

Да плюс сама заготовка 15-20000 уе...,

В итоге +- 35000-45000 в реальном мире,

а это первый вариант, изначально менее геморройный и более бюджетный....



#17 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 October 2015 - 14:52



Как это не в регламентах и классах? В любом соревновании есть классы и регламенты в соответствии с которыми и строится машина. 

А вот так - дело не в регламентах и не в классах. Читайте внимательно мой ответ прежде чем его комментировать строя свои доводы в придирках к трем словам. Автор спрашивает о направлениях, какой из двух ему выбрать и тут дело не в регламентах а в концепции что строить. Также выше уже писали что авто №2 это уже ТР3 и никак иначе, такие авто построенные с ноля несложно доработать по мелочам под регламент соревнований, во всяком случае на много проще чем серийный авто, у которого заводская конструкция все время мешает то требованиям регламента , то желаниям владельца что то переделать. А в концепте прото/тр3 что либо добавить-убрать просто. Ну и их видео сЛадоги

 

Crawler, насчет опыта полностью согласен, но тут о тех части. \Если грубо - обезьяна на ракете тоже далеко не улетит... 



#18 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 14:54

При наличии бюджета, строить по второму варианту с учетом реалий, он самый передовой. Но сначала подумайте выдержит ли ваш бюджет строить у нас, в лучшие времена такое себе позволяли только очень богатые люди ,а теперь тем более это непросто? Может проще купить готовую машину такой конструкции?

+++++

Не досмотрел сообщение.. Об этом и я говорю.



#19 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 14:55

БАБЛО! БЮДЖЕТ! - вот два решающих фактора!

Поставить штатную заготовку на ЛАПЫ (портальные мосты от лапланбера) стоит, не много не мало 8000 уе!

+ Колесья с дисками около 1500 - 2000 уе.

+ пара лебедок  по 1000-2000 уе.

Да плюс сама заготовка 15-20000 уе...,

В итоге +- 35000-45000 в реальном мире,

а это первый вариант, изначально менее геморройный и более бюджетный....

Сильно занижено, бюджет катлетоса буудет в районе сотки и кстати лапы это тоже вчерашний день, сейчас ставят готовые современные порталы, в основном американские, бюджет от пятнашки за мост.



#20 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2015 - 15:22

кстати лапы это тоже вчерашний день, сейчас ставят готовые современные порталы, в основном американские, бюджет от пятнашки за мост.

Для сведения портал тек под Фжей с доставкой сюда обошлись в 17 косарей за штуку, 32 за пару. Но это уже мосты которые убить практически невозможно, пишут сделаны из космической стали, помоему это пиар ход, но то что их убить очень надо постараться это факт. Так что советую с бюджетом сначала прикинуть а не регламенты читать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN