Трансмисионное масло в ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
Автор
Новый
, 02 Sep 2013 08:40
Сообщений в теме: 77
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 15:33
Не можу виключати, що трансмісійне мастило чимось універсальніше. Не віриться, що воно краще замщує, ніж спеціалізовані, але сальники я б залишив в будь-якому разі. Ніхто не застрахований від пробивання одного сальника. У описаному автором випадку це відразу відіб’ється на всіх вузлах моста, а можна було б відбутись малою кров’ю. Тобто, отримав універсальність — втратив в надійності.
…а ступичні підшипники, залиті водою по самі вінця, у мене також довго ходили, тисяч так 5… А потім таки один приклинило. І сидів я, значить, на узбіччі дороги і міняв той самий підшипник. Благо, запасний був з собою. до чого це я? До того, що нестача мастила може не відразу відбитись на роботі агрегата.
…а ступичні підшипники, залиті водою по самі вінця, у мене також довго ходили, тисяч так 5… А потім таки один приклинило. І сидів я, значить, на узбіччі дороги і міняв той самий підшипник. Благо, запасний був з собою. до чого це я? До того, що нестача мастила може не відразу відбитись на роботі агрегата.
- BOX4x4 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 16:38
Самый лучший учитель – это собственный опыт, берёт дорого, но зато объясняет очень доходчиво.
К примеру,- в поворотном кулаке G-class ШРУС находится в резиновом пыльнике, аки на всех переднеприводных пепелацах, под пыльником соответствующая смазка. Полость кулака забивается 800 мл. литола. Подшипники ступицы тоже в своей литиевой смазке закрыты с обеих сторон сальниками, ну и ГП заправлена трансмиссионкой и отделена сальниками. Ну неужели дотошные немцы так глупы, чтоб корячить туда четыре вида смазки и усложнять сию конструкцию?
Андрей!
Англичане не менее дотошные, а уж какие они перфекционисты рафинированные ! Однако Лендровер пошел по пути жидкой смазки и, повторюсь(я уже писал в этой ветке) - в СТУПИЧНЫХ ПОДШИБНИКАХ ТОЖЕ. И это ой как хорошо для них. Zig MB Gklasse! Long live Land Rover! Да и Йоте не хворать!
Всем коллегам.
А вообще ссылку, которую нарыл Новый на лендкрузер.ру очень полезно прочесть нам всем. Хотя мнения там и противоречивые, но достаточно много по-инженерному грамотно описанных процессов из физики трения и жизни шестеренок.
- Новый это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 17:36
Как раз наоборот в точке контакта всегда будет присутствовать масляная пленка так как у масла лучше текучесть чем у пластичных смазок особенно в минусовые температуры.Потом вспомните сколько нужно ждать что б стекло масло с канистры полностью и все равно на стенках остается масляная пленка.Посмотрите на шестерни в редукторе,их работа тоже чем то напоминает работу шруса,посмотрите на вкладыши в шатуне что они тоже работают на сухую?Отсюда видно что при большой нагрузке между двумя поверхностями всегда будет присутствовать масляная пленка.
Ладно говорить можно долго но время покажет что лучше для подшипников ступицы и шруса,каждые 10тыс км буду докладывать о состоянии поворотного кулака.
Извините,но это не мои выводы ,а результат долгих лабораторных исследований ,да и в вузе так учили. Мы же не пользуемся Автолом Нигролом и Тавотом сегодня.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 19:03
Андрей, на третьей фотке отчетливо видны продольные царапины на шарике чулка. Как справляется усовершенствованный пыльник с этой проблемой? Одно дело кататься, по сухому покрытию, другое, сутками сидеть в гавнолине. Глина, имеет свойство высыхать в жару, в этих бороздах-шрамах. Или наоборот, примерзать зимой. Вероятность попадания ее внутрь поворотного кулака очень высока. Теплое трансмиссионное масло, по любому, будет смывать этот абразив и разносить по всем трущимся узлам переднего моста, включая главную пару. Этот нюанс ты просчитывал? Пробег в 2т.км. это, пока, не показатель (ресурс тойотовских деталей немного другой).Вот фото которое обещал.На фото видно как работает усовершенствованный заводской пыльник.Кулак остается чистым после поворота колеса.Уже прошел больше двух тыс км.Посмотрю как будут жить подшипники и шрус в жидкой смазке,специально оставил старые подшипники которым по 240тыс пробега,заменил только оригинальный шрус на шрус NKN и два шкворневых подшипника которые оказались с корозией.
Понимаю, что всем и всегда, хочется делать улучшайзинг, сам такой. Но в данном вопросе я бы не стал рисковать. Три объективных минуса, уже вижу.
Надеюсь, поймешь меня правильно, без обид.
- Des, pseudo и Shyrik это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:07
Тоже думаю давно так зделать на патроле. Причина тому- сальники полуосей дольше 2-ух месяцев не ходят, менять замахался уже и нынишнее положение финансов напрягает, а трансмиссионное масло один хер течёт через кулаки. Вот думал только КАК их загерметизировать. А для примера послужил УАЗка лесника, который лет 8 ездит без сальников полуосей и, говорит, шкварня, особенно нижние, ходят практически вечно, так как в них постоянно есть смазка, но нигрол... Ребята, что посоветуете, как поступить с патролом???
- OCTAN это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:22
Тоже думаю давно так зделать на патроле. Причина тому- сальники полуосей дольше 2-ух месяцев не ходят, менять замахался уже и нынишнее положение финансов напрягает, а трансмиссионное масло один хер течёт через кулаки. Вот думал только КАК их загерметизировать. А для примера послужил УАЗка лесника, который лет 8 ездит без сальников полуосей и, говорит, шкварня, особенно нижние, ходят практически вечно, так как в них постоянно есть смазка, но нигрол... Ребята, что посоветуете, как поступить с патролом???
Заменить игольчатые подшипники в ступицах и забыть за сальники
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 20:28
А причём подшипник ступицы?Поменять полуоси, игольчатые подшипники, пластинами отрегулировать шкворневые подшипники и использовать рекомендуемую смазку.
Поясните пожалуста подробней!?!?!?!Заменить игольчатые подшипники в ступицах и забыть за сальники
- OCTAN это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 21:06
Саня, надо один раз сделать капитальный ремонт, как советовал Толстяк, используя оригинальные з/ч. Знаю, есть проблема с полуосями. Поставляются в сборе с шрусом. Цена одной стороны неадекватная, под 500$. Проще найти б/у мост в сборе с гарантией продавца.Тоже думаю давно так зделать на патроле. Причина тому- сальники полуосей дольше 2-ух месяцев не ходят, менять замахался уже и нынишнее положение финансов напрягает, а трансмиссионное масло один хер течёт через кулаки. Вот думал только КАК их загерметизировать. А для примера послужил УАЗка лесника, который лет 8 ездит без сальников полуосей и, говорит, шкварня, особенно нижние, ходят практически вечно, так как в них постоянно есть смазка, но нигрол... Ребята, что посоветуете, как поступить с патролом???
- ЛEШИЙ это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 21:46
Спасибо, Володя! У меня выработка на полуосях в месте сальника. Укорачивал пружинку, шлифовал полуось и хрен. А с деньшами на новые полуося туго... Володя, а с патрола 260 полуося не подходят на У60, думаю ты в курсе?
Нет, не подходят . Шлифовка,наварка не выход. Если проточить рабочую поверхность до диаметра шлицов полуоси , а затем завтулить это место под прессовую посадку (используя внутреннюю обойму подшипника задней полуоси ваз2101) ,проточить эту втулку до диаметра немного большего чем рабочий и в заключение прощлифовать до рабочего , то всё будет работать. В крайнем случае я так не один десяток полуосей патрулевских восстановил . Сальники полуосей по умолчанию меняю вместе и игольчатыми подшипниками .Так же при этом нужно обратить внимание на состояние рабочей поверхности ШРУС ,которая работает в сопряжении с этим подшипником.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 21:55
Дима, если Вам вышлю полуося- зделаете, конечно не даром?Нет, не подходят . Шлифовка,наварка не выход. Если проточить рабочую поверхность до диаметра шлицов полуоси , а затем завтулить это место под прессовую посадку (используя внутреннюю обойму подшипника задней полуоси ваз2101) ,проточить эту втулку до диаметра немного большего чем рабочий и в заключение прощлифовать до рабочего , то всё будет работать. В крайнем случае я так не один десяток полуосей патрулевских восстановил . Сальники полуосей по умолчанию меняю вместе и игольчатыми подшипниками .Так же при этом нужно обратить внимание на состояние рабочей поверхности ШРУС ,которая работает в сопряжении с этим подшипником.
Как ходят потом? Если праильно понял то полуось станет диаметром меньше?
- OCTAN это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 07:50
Володя о обиде и речи быть не может.Андрей, на третьей фотке отчетливо видны продольные царапины на шарике чулка. Как справляется усовершенствованный пыльник с этой проблемой? Одно дело кататься, по сухому покрытию, другое, сутками сидеть в гавнолине. Глина, имеет свойство высыхать в жару, в этих бороздах-шрамах. Или наоборот, примерзать зимой. Вероятность попадания ее внутрь поворотного кулака очень высока. Теплое трансмиссионное масло, по любому, будет смывать этот абразив и разносить по всем трущимся узлам переднего моста, включая главную пару. Этот нюанс ты просчитывал? Пробег в 2т.км. это, пока, не показатель (ресурс тойотовских деталей немного другой).
Понимаю, что всем и всегда, хочется делать улучшайзинг, сам такой. Но в данном вопросе я бы не стал рисковать. Три объективных минуса, уже вижу.
Надеюсь, поймешь меня правильно, без обид.
Родной резиновый сальник тоже не очень хорошо справляется с песком,грязью и тем более с водой,и это все попадает в кулак.Только в отличии от густой смазки жидкая смазка это все вымывает из трущихся поверхностей а в густой смазке это все работает как образив.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 08:14
Вот правильно еще подмечено о работе шруса.Шарики в шрусе не всегда проходят полный оборот значит у них нет возможности полностью обволоктись в смазку особенно если она задубевшая зимой и обратный ход шариков будет уже по недостаточно смазанной поверхности.Совсем по другому с жидкой смазкой,она сама затекает в трущиеся пары.Отсюда вывод чем жиже будет применяться смазка для кулаков тем дольше будет ходить шрус.В России многие используют шрусовую смазку перемешанную с трансмиссионным маслом 50/50 тогда с такой смесью справляется родной сальник и шрус ходит намного дольше.Читал еще что люди которые ездят много по бродам просто в кулак перед бродом заливают трансмиссионное масло что бы не попадала вода и опять шрусам хорошо.Полностью согласен.
В ШРУСах сопрягаемые поверхности не столько катятся, но и скользят. При чем есть разница, когда шарик или ролик делает полный оборот, обволакивая поверхность смазкой, и когда небольшие движения.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 09:40
Вот интересно - и куда же она вымывает эту грязь и песок, в колесный редуктор? Сальники в чулке просто обязаны быть, чтобы разделить две разные системы смазки, приче в этом случае при попадании воды она не будет во всех системах моста, наприм только в редукторе, а в шрусы не попадет. А вот насчет жидкой смазки, так я совсем не против, пример тому мостовые Лендроверы, помню заливал в Диско жидкое тр.масло, правда кулаки потели и к ним сильно прилипала грязь, потом грязь засыхала и протирала сальники при поворотах колес еще сильнее. Может быть фетр в этом плане и будет лучше работать.Володя о обиде и речи быть не может.
Родной резиновый сальник тоже не очень хорошо справляется с песком,грязью и тем более с водой,и это все попадает в кулак.Только в отличии от густой смазки жидкая смазка это все вымывает из трущихся поверхностей а в густой смазке это все работает как образив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей