Трансмисионное масло в ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 08:40
Вот и все кому интерсно могу расказать более подробно или выложить фото поворотного кулака
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 09:59
Завтра выложу фото.В мост заливаю масло по уровню,потом в кулаки добавил еще 1,3литра масла.Интересное решение!
![]()
Хотелось бы видеть фото и еще есть вопросы:
Сколько теперь масла в мосту и какой ты льешь уровень???????
Как раз наоборот,особенно зимой.Шрусовая смазка становится очень густой,можно сказать что в некоторых моментах кулак вообще работает на сухую.Потом при попадании воды в кулак и смешивании с смазкой на основе молибдена происходят некоторые химические процесы которые плохо воздействуют на метал шруса и он быстро выходит из строя.Что то мне кажется, что трансмиссионка не лучшее решение для смазки ШРУСов. Пыльники я бы оставил с соответствующей смазкой.
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 10:12
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 10:34
УПС! Пока писал , появился пост Воина, который я не увидел.
Повідомлення відредагував HardBlues: 02 September 2013 - 10:36
- maksimuspo це подобається
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 11:00
Кстати шары в LR и не только, легко восстанавливаются, у меня камнями частенько им доставалось. Надо снять его, берется большой мощный паяльник или горелка, тугоплавкий ПОС и травленая кислота. Разогрел и палочкой олова помазал итак пока не залить все вмятины, потом грубо напильником подравнять и наждачкой слегка, а потом нолевкой и пастой Гоя выводится в ноль - будут как новые, до следующих ударов.Когда их поверхность побита, и сальник изнашивается сильнее и сами каверны на поверхности полусферы, как экскаватор, норовят трансмиссионку на улицу выбрасывать. Мой опыт общения с этим узлом - потеки масла на колесо и асфальт, конечно, в конце-концов задолбят, сальник менять все-же придется, может даже полировка полусферы не спасет и ее придется менять ( в отличие от Тойоты, у Лэндиков она не приварена к чулку, а на болтах), НО с этой течью можно ездить, доливая масло, то-есть в "аварийном" режиме можна не только "дотянуть" но и проехать ооочень много. Промежуточный вариант (когда состояние сальника - "легкая течь") - "болтушка" т.е. смесь смазкиШРУС и трансмиссионки. Для этого я бы посоветовал топикстартеру вернуть сальники полуосей на место, а также и для того, что мы не всегда по ровному ездим, т.е. общая полость, чулок моста, даже при одинаковом
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 11:02
Человек с Казакстана уже 100тыс намотал баз замены фетров-сальников а там песочной пыли больше чем у нас.Почему до сих пор держится масло в кулаке?Это наверное за счет самодельных фетров,изделие очень долговечное и хорошо обжимает кулак,для него не нужно 100%идеальной поверхности шара как для резинового сальника.масло хорошо собирается обратно в кулак.Сам я уже пару раз смотался в горы и ездил по пескам полесья пока все нормально.
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 12:57
Спасибо, звучит как весьма несложный и бюджетный ремонт шара. Я сам один раз менял на новые (достаточно дорого), а потом на других рейнджиках-лендиках просто доливал масло, лил болтушку со ШРУСом, просто менял сальники при сохранении старого изношенного(побитого) шара. Вот скоро буду восстанавливать старого друга - классика, обязательно попробую Ваше ноу-хау. Виталий, а насколько прочно прилипает этот ПОС к поверхности шара. Понятно, что при попадании камешка в отремонтированное место снова каверна образуется, я имею в виду следующее - не отлетает ли этот припой просто от вибрации и тряски ?
to Новый . По вашей же ссылке : посмотрите на стр.2 пост №48 от VADUSa - по поводу сохранения сальников полуосей даже в случае перехода на трансмиссионку, очень зрелое рассуждение.
Повідомлення відредагував HardBlues: 02 September 2013 - 13:02
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 18:01
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 18:21
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2013 - 19:55
Андрей, отличную тему поднял. Но я не сторонник такого рецепта. Для трех узлов: ступичные подшипники, шрус и редуктор используются три вида смазки, рассчитанные заводскими инженерами, под разные нагрузки и температурные режимы. Например, для шруса, необходима только пластичная смазка. Для подшипников ступицы высокотемпературная литиевая, для редуктора главной пары трансмиссионка. Стопроцентного длительного теста (универсальной ванны масла) с научным подходом, еще никто не делал. Так, как не учтены продукты износа трех разных узлов. А это очень важно.Вот ссылка откуда я черпал информацию Моя ссылка.
Человек с Казакстана уже 100тыс намотал баз замены фетров-сальников а там песочной пыли больше чем у нас.Почему до сих пор держится масло в кулаке?Это наверное за счет самодельных фетров,изделие очень долговечное и хорошо обжимает кулак,для него не нужно 100%идеальной поверхности шара как для резинового сальника.масло хорошо собирается обратно в кулак.Сам я уже пару раз смотался в горы и ездил по пескам полесья пока все нормально.
На ум приходит смоделированная ситуация. Длительный, затяжной подъем в горах, с креном, по борту 20-30 градусов. Привод начинает работать без смазки (вытечет, потому, что слишком жидкая). Через пару минут начнется перегрев узла, а потом разрушение.
Для себя, я этот вопрос (проблему) закрыл давно. В 105-80ку лью более жидкую (текучую) смазку, для наружных приводов ТЛК100, где нагрузки побольше и ресурс до 200т.км. считается нормальным.
- Des і Shyrik це подобається
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 07:42
По поводу сальников,их убрал специально,не вижу смысла разделять мост на три резервуара если там используется одна смазка для всего моста и еще при езде может создаваться избыточное давление в кулаке и масло будет через сальник уходить в мост.Я думаю что ничего страшного с подшипниками не произойдет если ехать некоторое время под наклоном,ведь в ступице всегда останется немного смазки для подшипников.Тоже этого боялся но две поездки через Дрегобрат в Закарпатье туда и обратно показали что с подшипниками и шрусами все нормально.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 08:21
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 12:32
Надеюсь изложил понятно
- BOX4x4 і pseudo це подобається
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 14:20
Ладно говорить можно долго но время покажет что лучше для подшипников ступицы и шруса,каждые 10тыс км буду докладывать о состоянии поворотного кулака.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 14:47
К примеру,- в поворотном кулаке G-class ШРУС находится в резиновом пыльнике, аки на всех переднеприводных пепелацах, под пыльником соответствующая смазка. Полость кулака забивается 800 мл. литола. Подшипники ступицы тоже в своей литиевой смазке закрыты с обеих сторон сальниками, ну и ГП заправлена трансмиссионкой и отделена сальниками. Ну неужели дотошные немцы так глупы, чтоб корячить туда четыре вида смазки и усложнять сию конструкцию?
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 15:20
Самый лучший учитель – это собственный опыт, берёт дорого, но зато объясняет очень доходчиво.
К примеру,- в поворотном кулаке G-class ШРУС находится в резиновом пыльнике, аки на всех переднеприводных пепелацах, под пыльником соответствующая смазка. Полость кулака забивается 800 мл. литола. Подшипники ступицы тоже в своей литиевой смазке закрыты с обеих сторон сальниками, ну и ГП заправлена трансмиссионкой и отделена сальниками. Ну неужели дотошные немцы так глупы, чтоб корячить туда четыре вида смазки и усложнять сию конструкцию?
Полностью согласен.
В ШРУСах сопрягаемые поверхности не столько катятся, но и скользят. При чем есть разница, когда шарик или ролик делает полный оборот, обволакивая поверхность смазкой, и когда небольшие движения.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2013 - 15:26
И еще конструкторы LR тоже не дураки что в поворотных кулаках применяли жидкую смазку.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










