Расскажите про 61й патрол - Page 5 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Расскажите про 61й патрол


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 112

#81 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 11 November 2014 - 23:50

Привет всем! На своём Патроле заметил следующее, утром открываю капот в бачках охлаждающей системы тупо нет жидкости. Завожу машину и она начинает постепенно прибывать, на прогретой уже все есть.
Это такая особенность или что-то не так? Рабочая температура на приборке доходит почти до половины шкалы и там остаётся, причём даже при 15 часовых пробегах.

#82 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 12 November 2014 - 07:23

долей полный бачек, остальная перельется в расширительный.
стрелка стоит по середине от 70 до 120 градусов.

#83 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 November 2014 - 08:46

Капец! Показатель температуры на приборке, я так понял чистое западло. ОЖ любую синюю лить?

#84 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,495 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 12 November 2014 - 10:38

Капец! Показатель температуры на приборке, я так понял чистое западло. ОЖ любую синюю лить?

А какая залита? Тосол или антифриз и какого цвета?

#85 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 November 2014 - 11:32

Цвет синий, а вот какая выбить у прошлого хозяина не удалось. Говорит что обслуживал на оф. Ниссане.

#86 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 November 2014 - 11:45

В общем долью дистилированой воды пока и запишусь на замену охлаждайки.

#87 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 12 November 2014 - 12:43

Капец! Показатель температуры на приборке, я так понял чистое западло. ОЖ любую синюю лить?

Это на всех современных машинах так.

#88 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 14 November 2014 - 19:42

Ребят, знающие, хочу спросить, есть ли пагубные последствия от работы двигателя (ZD30) на холостых? Например, если он будет работать час/два на стоянке?

#89 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 November 2014 - 20:32

Не желательно, но ничего страшного.

#90 OFFLINE   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 190 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2014 - 12:52

Ребят, знающие, хочу спросить, есть ли пагубные последствия от работы двигателя (ZD30) на холостых? Например, если он будет работать час/два на стоянке?

На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?

#91 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2014 - 11:08

Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление. :303:
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная. :273:

#92 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 December 2014 - 15:20

Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление. :303:
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная. :273:

Да, это фирменный дефект Ниссана с этими моторами заложенный при проектировке мотора в Patrol GR Y61. Когда то в 1999 году на женевском автосалоне была презентация новой модели Патрола и они тогда хвалились примененной уникальной технологией сгорания топлива M-Fire в этом моторе, которая увеличивала мощность, момент и снижала потребления топлива, а по итогу перемудрили и в результате на больших скоростях в районе 3-4 цилиндра мотор перегревался и прогорали поршня.

#93 OFFLINE   Raceman

Raceman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2006
  • 75 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Киев

Posted 25 December 2014 - 21:48

К сожалению есть такое, но для любых турбо дизелей рекомендуют не ехать долго на высоких оборотах, особенно по трассе, ну 110-120 его оптимальная скорость, кратковременно можно и до 150, и не будет никаких проблем с мотором. У меня уже пробег дето около 270 тысяч, ни масла не берет, зимой работает с пол тыка, прием как на бензине, просто эксплуатирую нормально машину а не насилую, помятуя что это не кроссовер с максималкой 300, а настоящий внедорожник!

#94 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 309 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 25 December 2014 - 22:55

У приятеля такая машина с 2001 года, пробег не знаю, но проблем с мотором небыло, все зависит от стиля езды, хотя у этих моторов это явное слабое место.

#95 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 26 December 2014 - 02:16

На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?


Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.

Message edited by Daos: 26 December 2014 - 02:23


#96 OFFLINE   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2008
  • 133 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 December 2014 - 00:03

Разве нет в Киеве спецов по zd30?

#97 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 December 2014 - 07:59

Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.

Но антифризу - норма, он перетек в соседний бачек или пузырь вышел.Я у себя сколько не пытался долить под горловину, все равно 1/3 бачка пустая.
Патрубки интеркулера, снять, протереть и хорошо обжать, со временем они все равно будут в масле на стыках. На 1700-2000 оборотов идет характерный тарабанящий звук для дизеля. Все нормально. Проверь распыл форсунок и по весне обязательно промыть радиатор.
Спецов реально мало именно по этому мотору. Подъедь на Жмеринскую 5, на дизельсервис пусть они тебе посмотрят, вроде адекватные ребята, я был у них 1 раз, вроде понимание есть.

Message edited by Vrubel: 30 December 2014 - 08:06


#98 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2014 - 09:08

Кстати по поводу ухода антифриза. Как то на хонде тоже уходил антифриз, причем не капало, подтеков небыло, никаких следов. Много было работы сделано по выявлению, но никак. Заметил чисто случайно, на патрубке была едва заметная трещинка, через которую при работающем двигателе слегка сочился антифриз, но как только глушил машину, я даже не успевал доходить до моторного отсека как жидкость выступившая из патрубка испарялась! Заметить можно было только на прогретом и работающем двигателе.

#99 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 December 2014 - 09:19

Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление. :303:
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная. :273:

Цена вопроса меньше 1000 дол. со всем оригинальным, если самому делать. Сложного там ничего нет. Тут такое дело либо деньги есть либо сам делаешь.
С годами на многих турбодизелях головка трескается к пробегу 300-400 тыс.

Message edited by Vrubel: 30 December 2014 - 09:20


#100 OFFLINE   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 273 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2014 - 11:09

С годами на многих турбодизелях головка трескается к пробегу 300-400 тыс.

Это на каких на многих?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN