Расскажите про 61й патрол
#81
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2014 - 23:50
Это такая особенность или что-то не так? Рабочая температура на приборке доходит почти до половины шкалы и там остаётся, причём даже при 15 часовых пробегах.
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 12:52
На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?Ребят, знающие, хочу спросить, есть ли пагубные последствия от работы двигателя (ZD30) на холостых? Например, если он будет работать час/два на стоянке?
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 11:08
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 15:20
Да, это фирменный дефект Ниссана с этими моторами заложенный при проектировке мотора в Patrol GR Y61. Когда то в 1999 году на женевском автосалоне была презентация новой модели Патрола и они тогда хвалились примененной уникальной технологией сгорания топлива M-Fire в этом моторе, которая увеличивала мощность, момент и снижала потребления топлива, а по итогу перемудрили и в результате на больших скоростях в районе 3-4 цилиндра мотор перегревался и прогорали поршня.Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление.
![]()
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 21:48
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2014 - 02:16
На холостых Х/х оборотах мотор может работать пока есть топливо, плохого мотору ничего не будет. Что у тебя с ОЖ, нашел куда жидкость уходит?
Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.
Сообщение отредактировал Daos: 26 December 2014 - 02:23
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 07:59
Но антифризу - норма, он перетек в соседний бачек или пузырь вышел.Я у себя сколько не пытался долить под горловину, все равно 1/3 бачка пустая.Долил чуть больше литра ниссановского зеленого антифриза в верхний бачек, чтоб под пробку, её кстати тоже поменял. Пока ремонтировался неделю на ОРМ-студио, ушло где-то 1 см. Понаблюдаю ещё.
А может кто посоветовать хороших спецов в Киеве именно по этим моторам и иже с ними? Чет в масле патрубки интеркуллера и на 2000 оборотов звук не нравится.
Патрубки интеркулера, снять, протереть и хорошо обжать, со временем они все равно будут в масле на стыках. На 1700-2000 оборотов идет характерный тарабанящий звук для дизеля. Все нормально. Проверь распыл форсунок и по весне обязательно промыть радиатор.
Спецов реально мало именно по этому мотору. Подъедь на Жмеринскую 5, на дизельсервис пусть они тебе посмотрят, вроде адекватные ребята, я был у них 1 раз, вроде понимание есть.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 08:06
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 09:08
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 09:19
Цена вопроса меньше 1000 дол. со всем оригинальным, если самому делать. Сложного там ничего нет. Тут такое дело либо деньги есть либо сам делаешь.Почитал 5 страниц. Жуть какая-то с этими треснувшими головками, я смотрю это очень распрастраненное явление.
![]()
У товарища был Патруль. Точнее он и сейчас есть. 61й, 2003 г.в. Дизель 3.0, АКП. С асфальта не съезжал, но стоит теперь полуразобранный уже пару лет. Трещина в ГБЦ. Суть вопроса вроде как 2000 у.е. на сегодняшнее время для хозяина сумма неподъёмная.
С годами на многих турбодизелях головка трескается к пробегу 300-400 тыс.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










