А какие вместо Ката обманки поставили, электронные или футорки?спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
Расскажите про 61й патрол
#41
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 August 2013 - 22:06
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2013 - 05:37
Да в ремонте не простой мотор, почему и говорю что менять проще крупно узловыми кусками. Там не даром номер на головке, а не на блоке, как бы подводят блок сменнная деталь. Мне не давно поменяли на гидроцикле блок, он идет там в сборе со всем - новый мотор по цене ремонта. Думаю в час Х пойду с патролом по этому же пути.Ох, он намучился тогда, потерял кучу времени и денег. Кажись, с пол-года шла "канитель" с элитными сервисами Киева.
Я именно по этой причине не стал в свое время связываться с ремонтом ТНВД. А заказал у тебя новый, больно конечно такие суммы откашливать, но что делать, спасибо еще раз.
А с ремонтами да проблема. Вот на бимер без проблем, почти сегодня на завтра любой ремонт, а за японцев ... беда.
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2013 - 05:52
Бестолку такие споры.) Эти вещи безусловно помогают мотору и взяты не из воздуха, а скопированны с конструкций других авто, австралийцами. Патрули на Дроме и Драйв2 пестрят такими штуками, но я думаю проблему они не решают. Я на этот предмет смотрел австралийский сайт. Но у них там жары за 50... Просто можно и без них. Я сепаратор топлива крайне рекомендую поставить за пару лет окупится на родном топливном фильтре который я не меняю(о кстати воду пропускает был причиной убитых форсунок и ТНВД), контролировать впуск на утечки(интеркулер впервую очередь), открыть ЕГР, да глушитель вырезать с сажевеком однозначно.спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
Насчет мультика я пошел другим путем, я читаю на комп данные по ОБД2, мне так проще и интересней )...
Там нет ката в прямом смысле, просто сажевый фильтр - вытряхивается вместе с глушителем и меняется на обычную трубу.А какие вместо Ката обманки поставили, электронные или футорки?
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2013 - 07:24
Родной топливный фильтр выкинул и поставил РАКОР с подогревом. вот единственное о чем думаю так это глушить ЕГР или нет.
ну и в планах заменить главные пары на 4.6.., на перспективу установки 35 колес.( только у нас в продаже найти не могу. мож кто подскажет. )
Повідомлення відредагував Александr: 16 August 2013 - 07:28
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 October 2013 - 16:06
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 September 2014 - 09:48
Повідомлення відредагував imperator: 26 September 2014 - 09:52
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 September 2014 - 17:12
Я думаю это применимо к любому авто. Меньше заморачиваться со всякими чипами, ЕГРами и тп.Денис, а твои советы по ZD30(касательно живучести к перегревам, воде в топливе и т.д.) применимы к YD25?
Доделок и переделок мотора на у61 полно ,я с большинством не заморачивался, единственно хочу подкачивающий топливный насос поставить на нем ниссан сЫкономил.
2000 года машина скорее всего будет после капиталки или на грани, 300-400.000 ресурс зд30.
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 September 2014 - 20:25
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
Повідомлення відредагував Vrubel: 26 September 2014 - 20:31
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 September 2014 - 21:30
У меня был Патрол с 4.2, тупой он, точно что на любителя.однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
- Daos це подобається
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 September 2014 - 00:47
Блин, я теперь боюсь Патрол вообще брать. Ну вот тебе, тут наоборот надо махнуть Бэху на что нить надежное, проходимое и крепкое, потому как не простое время для меня сейчас, очень. На тебе...однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
Тут читал, что как то по задней печке можно понять что голова треснутая, это та которая в тумбочке между передними креслами? У того Патрола в тумбочке ничего нет. Хозяин когда завёл машину немного пузырей пошло в бачке с охлаждайкой из трубки которая напротив левой фары. Но жидкость же должна двигаться. Ездить на треснутой голове можно и как понять что уже пора?
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 September 2014 - 06:43
Любой старый дизель лотерея. По пузырям на патролах которые я видел все так и уменя аналогично - это нормально. А вообще в таких годах с учетом ситуации, котрая сейчас в Украине я бы смотрел бензин/газ.Блин, я теперь боюсь Патрол вообще брать. Ну вот тебе, тут наоборот надо махнуть Бэху на что нить надежное, проходимое и крепкое, потому как не простое время для меня сейчас, очень. На тебе...
Тут читал, что как то по задней печке можно понять что голова треснутая, это та которая в тумбочке между передними креслами? У того Патрола в тумбочке ничего нет. Хозяин когда завёл машину немного пузырей пошло в бачке с охлаждайкой из трубки которая напротив левой фары. Но жидкость же должна двигаться. Ездить на треснутой голове можно и как понять что уже пора?
Повідомлення відредагував Vrubel: 27 September 2014 - 06:44
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 September 2014 - 08:36
Повідомлення відредагував Never: 27 September 2014 - 08:37
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 September 2014 - 22:17
Выпускались с двигателями 2.8TD, 3.0TD, 4.2D, 4.2TD, 4.5 карб. 4.5 инж. 4.8 инж
Из тех что советую выбирать 2.8TD, 3.0TD, 4.2D. 4.8 инж
4.2TD у нас просто не найти, а если и найти то скорей всего двигатель не родной.
Если найдете с родным, берите сразу не думая.
4.2D вариант не плохой, но он
1.не едет.
2.если двигатель родной, то комплектация нулевая.
3.90% таких авто шли с LSD в заднем мосту вместо стандартного блока.
4.Расход топлива 15+ л/100км по городу.
5.Остальное все плюсы.
3.0TD
Если брать то только после 2006 года, но там уже будет цена не низкая.
Из плюсов:
1.Пошли они с мая 2000 значит авто будет посвежее
2.Больше мощности и крутящего момента.
3.Много авто с такими двигателями, с донорами проблем не будет.
Из минусов:
1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
2.8TD - честно говоря выбрал бы для себя.
Из плюсов:
1.Самый низкий расход топлива.
2.Достаточно простой и дешевый в обслуживании.
3.Проверенный и достаточно надежный в сравнении с 3.0
Из минусов:
1.Также проблемы с головой в следствии перегрева.
2.Выпускались только до 05.2000 года
3.Ременной привод распредвала.
4.8 инж
Достаточно хороший двигатель, если ездить на газу.
Плюсы:
1.Надежный и долговечный двигатель.
2.Авто с таким двигателем обычно имеют максимальную комплектацию.
3.Низкий уровень шума от работы двигателя.
Минусы:
Только один - расход топлива 25+ л/100км по городу.
P.S.
У меня 4,5 инж.
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2014 - 07:09
ЗД30 - многострадальный мотор, первые года выпуска, толи Ниссан не мог наладить качество комплектующих, толи инженерный просчет действительно много было проблем с этим мотором. Основная проблема - прогар поршней. Как правило это болезнь до 100000 км в детском возрасте. Вторая волна насупает с большим пробегом, связанна с льющими форсунками, усугубляется большим весом.1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
1. Проблем с форсунками нет, они механические, единственно они меняются целиком, ремкомплектов на них нет.
2. Проблемы с "головой", проблема всех дизелей.
3. 3л в 4х цилиндрах, вполне адекватный объем, сделано для увеличения крутящего момента и снижения стоимости ремонта.
4. Все умрет, ресурс зд вполне достойный 300-400 тыс
5. Стоимость нового авто 60000дол., ремонт не дороже остальных моторов 3-4 дол. Гильзовать на любителя, завод предполагает замену блока(поршневая, коленвал, блок...) в сборе, не вижу проблем это сделать раз в 15 лет.
Повідомлення відредагував Vrubel: 28 September 2014 - 07:13
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










