Водородная установка на авто) - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Водородная установка на авто)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 89

#21 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 22 July 2013 - 22:09

я - как старый консерватор - остаюсь поклонником ядерного синтеза :293:

Поправлю старого консерватора. Синтез бывает термоядерным, а ядерным бывает распад.

#22 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 July 2013 - 22:46

Простите.... стесняюсь спросить.....вот прямо водородную установку???
Прям вот водород добывать и прям его в лексус и.... поехали???
Я снимаю шляпу....
Но пара вопросов:
Из чего будете добывать? Ну там газификация угля или паровая конверсия метана или по старинке электролизом воды побалуетесь?
Если электролизом воды.... ну оптимизм Вам в помощь конечно!
Просто этот лохотрон уже обсуждали тут и подняв ветку можно прочесть много интересного и не тратиться. Добавлю что, англичане вроде сделали бытовую такую установку на 10кВт она как раз на пол-лексуса размерами
и за 12 ночных часов ( электроэнергия дешевле и дабы кирдык не наступил энергосистеме страны) выделения из воды водорода наколдовали водорода на 40 км пробега какой-то там малолитражки фордовкой.
При этом сожгли 120 киловатт. Итого: в месяц бум жечь 3600 кВт на сейчас тариф при таком потреблении 95.76коп. - итого 3447,46 копеек. А проедете на этом 1200км. итого: один километр - 2.87 копеек или 287 гривен за 100км пробега или пусть там фокус какой с расходом 10 литров бензоля на сегодня выходит 113грн. Но это мы говорим о промышленной установке (цену самой установки в порядка 1500 долларов опускаем).
Теперь об авто, Вы интересовались сколько газа производит Ваша электролизная установка и сколько нужно газа хотя бы для заводки двигателя этого самого лексуса?А зря.. Уверяю за месяц беспрерывной работы от двигателя Ваша электролизная установка не произведёт газа достаточного даже на одну минуту его работы.
  • Crawler, Pit Bull, soe and 2 other like it

#23 OFFLINE   Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2011
  • 733 posts
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 01:19

К сожалению процес установки затянулся,завтра будем старатся успеть

#24 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 08:12

Поправлю старого консерватора. Синтез бывает термоядерным, а ядерным бывает распад.


Коллега! Мои научные термины следует воспринимать с долей иронии :161:

#25 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 23 July 2013 - 08:21

Ну и пусть фуфел.. Ребята решились?- Молодцы! И всем интересно, и всем будет наука :179:
  • OCTAN likes this

#26 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 23 July 2013 - 10:37

Коллега! Мои научные термины следует воспринимать с долей иронии :161:

Денис,какая тут может быть ирония.Дело то серьёзное-ВОДОРОД!
Все скептики сказали,что Лексус долго не протянет, а Анатолий грозится на нём приехать на Фест.
Если обычное сжигание водорода не эффективно,то выход один-термоядерный синтез.
Ну а если серьёзно,то самому очень интересно,что ж там в Лехусе таится.

#27 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 23 July 2013 - 11:06

Я тоже с сомнением отношусь к такому эксперименту. Но. В основном будет сгорать дизель или бензин, а смесь водорода с кислородом только дополняют классическую смесь, возможно немного улучшит сгорание, скорость сгорания,октановое или цетановое число, уменьшит нагар. Ведь ставят на дизеля метановые установки, и реально возрастает мощность и падает расход. Согласен, что выделяемого электролизом газа маловато для существенного эффекта, но технологии развиваются. Новые катализаторы, высокие напряжения... думаю новые электролизеры поеэффективней будут,чем в начале 19 века.
Я за эксперимент!

#28 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 11:12

С таким подходом надо и магнитики на топливную поставить. Отдельно уже проверяли - херня и разводняк, но в паре с водородной установкой то эксперимента не было, нужно проверить, а вдруг чудеса :200:
А вообще тема напоминает ситуацию про человека без денег, но с айфоном. Такое делать с лексусом - это именно оно. Еще газ туда воткнуть, ведь лексус - машина купленная ради экономии :228:
  • Des likes this

#29 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 23 July 2013 - 11:20

Примерно год назад попадался автомобиль с таким девайсом. Один умник воткнул в ГрейтВол Сейф. Тоже сэкономить хотел. Знаете чем закончилось. А ни чем. Машина кое как ездила.Итог оказался самым простым. Продал по быстрому пока еще хоть ездила. Но время идет. Может что то наваяли. Хотя глубоко сомневаюсь.

#30 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 12:12

Для тех, кто не понял.
Концепция западных конструкторов понятна и даже очевидна. Они хотят сделать авто который будет ездить на водороде вместо углеводородного топлива. Т.е. на неких заправках заправлять либо жидкий водород (дьюары тяжелы и водород в них долго не хранится), либо водород сжатый до безумного давления по типу метановых установок(тут недостатки тоже ясны - объем хранимого газа мал, а баллоны ВД тяжелы, "бомба" в машине), либо, что сейчас нормально пытаются сделать, сорбировать водород на пористых материалах при средних давлениях в 30-50-70 бар. Как я уже говорил, проблема не только в хранении водорода, но и в подборе материалов для ДВС, емкостей хранения и даже трубопроводов, т.к. проблема водородной хрупкости металлов (а нужны материалы с самыми разными свойствами) достаточно серьезна для современного материаловедения и машиностроения.
Потому водород проще использовать сегодня даже не в ДВС, а в топливных элементах генерировать электроэнергию и использовать ее в бортовых электромоторах... Т.е. фактически это будет электромобиль с топливными водородными элементами и баками на борту вместо АКБ.

А оговоренная топикстартером генераторная водородная система, как я понимаю, и есть тот самый "перпетум мобиле" о котором я и говорил выше. На то есть простая причина - сначала генератор водорода потребляет электроэнергию от бортсети(от генера,который получает энергию от ДВС за счет все того же топлива) для того что бы расщепить воду в электролизере на вород и кислород, а потом уже получаемые мизерные кол-ва водорода сжигаются в этом самом ДВС отдавая энергию.
На самом деле экономия небольшая может быть за счет более высокой влажности воздуха поступающего в двс, а вовсе не за счет горения водорода, давая мнимую экономию топлива.Ведь формально, мы сколько энергии потратили на расщепление воды, столько и получили при горении, минус КПД установки...
А высокие напряжения тут не при чем, т.к. потенциал разложения воды величина в общем давно известная и, в некотором смысле, постоянная и ее превысить в общем то и нельзя, за исключением случаев вредной поляризации электродов.. Это значит, что если использовать высокое напряжение, то надо включать последовательно много электролизных ячеек, что лишь несколько повышает КПД генераторной установки за счет снижения тепловых потерь при снижении тока. В остальном, те же яйца, только в профиль Где-то так вот...

Message edited by Eduardo: 23 July 2013 - 12:16

  • faust likes this

#31 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 23 July 2013 - 12:59

К сожалению процес установки затянулся,завтра будем старатся успеть

Ye хоть озвучте: гремучка электролизом добывается или трубки в выхлопной тракт нужно вваривать с стержнями?

Message edited by ZSN: 23 July 2013 - 12:59


#32 OFFLINE   DEN

DEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2011
  • 602 posts
  • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 14:14

Толян эксперимент хорош от меня +

Message edited by DEN: 23 July 2013 - 14:18


#33 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 July 2013 - 14:23

Ye хоть озвучте: гремучка электролизом добывается или трубки в выхлопной тракт нужно вваривать с стержнями?

Стоит у меня эта установка уже два года на восьмидесятке с мотором 1HZ. Первое время пользовался сей приблудой через "пень-колоду" из-за головотяпства установщиков, которые пренебригая законами гидравлики, влепили горбатый бачок для раствора соды. В итоге пришлось разбираться самому. Сейчас все работает нормально. Может быть это субъективное мнение, но с работающей установкой ехать машине заметно легче. Двигатель работает ровно. Динамика веселее. В рабочем сотоянии потребляет 20-23 ампера. Доливаю пол литра дистилата на 1000км. Где то так.
Прошу не расценивать как рекламу. Никого ни в чем убеждать не буду и спорить тоже. Ставил тогда, когда были деньги. Ставил бы сейчас? Не знаю.
Есть очень интересный российский сайт от производителя этих установок. Кому интересно, рекомендую почитать. Аналоги российских установок прлизводятся в Германии и США, но гораздо дороже и устанавливаются на большегрузы.

#34 OFFLINE   Muk

Muk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Sep 2012
  • 30 posts
  • Авто: Jeep 4.л.
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2013 - 15:46

Не сочтите за рекламу, у меня одноклассник этими установками занимается,сам на зтой установке ездит лет 9.Сменил уже 4 машины,просто апгрейт, не по причине глюков установок. Своему отцу тоже поставил,санг-йонг. Полет нормальный. Кому интересно, дам контакты.Я не в тренде по этому поводу.

#35 OFFLINE   Igorco

Igorco

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Feb 2013
  • 28 posts
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломия

Posted 23 July 2013 - 17:55

Тут скорее речь об уменьшении расхода топлива, увеличивая КПД двигателя всякими примочками. В принципе, теорий на эту тему валом, все они (ну которые более-менее адекватные) заключаются в том, чтобы утилизировать каким нибудь раком энергию, которая теряется впустую. Вот, например, в Формуле 1 запретили рекуператоры, хотя шняга очень интересная, и в для гражданских машинках в городском режиме движения явно принесла бы экономию топлива. Тормозишь - пополняешь энергию, разгоняешься - тратишь. Не знаю, существуют ли гражданские модели с такой системой, но в Ф1 точно были попытки это реализовать.

Вибачте за оффтоп, але системи KERS в Ф1 зараз дозволені, правда, з деякими обмеженнями.
http://ru.wikipedia....вное_торможение

#36 OFFLINE   Ecosta

Ecosta

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Jul 2013
  • 16 posts
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2013 - 07:49

не на правах рекламы...На следующей неделе к моему товарищу прилетают японцы с образцами водородных установок.Говорит, запустили пилотный проект в Европе. Пообщавшись с ним- отпишусь, может действительно у них свои физические законы...
  • Толстяк likes this

#37 OFFLINE   Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2011
  • 733 posts
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2013 - 09:02

Становка затянулась по причине нехватки подкапотного пространства.
Пока из обретаем велосипед,что бы все правильно расположить
Да,ето путем електролиза

#38 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2013 - 10:01

Не сочтите за рекламу.
К моему товарищу на неделе прилетали инопланетяне. Сперва они покурили их травы. Потом товарищ угостил инопланетян нашей. Иноплантяне так прониклись, что за две понюшки табаку отдали товарищу запасную гравицапу. На следующей неделе обещали прилететь с партией гравицап, которые они будут обменивать каждую на пачку сигарет... Что такое гравицапа надеюсь никому не надо объяснять? Ну ладно, напомню. корабль вез гравицапы летает так -ррррррр. А с гравицай вжик и за 2 секуды ты уже в любой точке нашей галактики. До ближайшей соседней галактики 40 минут лету...
В общем все желающие могут у меня записываться в очередь, меняться на гравицапы. запись стоит всего 100уй.
...
ПС
и эта, есть одна проблемка(небольшая) - инструкция по эксплуатации гравицапой есть только на инопланетном языке... Пока. Но уже работаем над переводом!

ПС.ПС. Может предложить иноплантянам еще чего в порядке культурно-технического обмена?

Message edited by Eduardo: 24 July 2013 - 10:04

  • faust and nomezis likes this

#39 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 24 July 2013 - 10:27

Эдик, злой ты :175:

#40 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2013 - 11:12

:)
Уже доступна первая страница инструкции по эксплуатации гравицапой.
Она бесплатна и доступна для скачивания.
Просто распечатайте этот текст.

стр1

Инструкция по эксплуатации гравицапой.


Оглавление
Описание гравицапы стр 2-5
Принцип действия гравицапы стр 6-11
Правила перемещения в пространстве
при использовании гравицапы стр 12-44
Основные таблички схемы для
проведения правильных настроек и
регулировок гравицапы стр 45-47
Что делать если гравицапа не
работает. стр 48
Как не надо использовать гравицапу стр 50


Вторая страница проходит редакторские правки и будет доступна за 10 Уй.
Цена каждой последующей страницы будет увеличиваться на 5 уй. Всего планируется около 50 страниц (с рисунками, таблицами и схемами)с детальной информацией.
Самая важная страница где написано как не надо пользоваться гравицапой во избежание несчастных случаев и даже гибели всей цивилизации будет на одной из последних страниц, но они будут недоступны до тех пор, пока не купите все предыдущие страницы...

Эх, ладно, немного и с второй странички текста подброшу для затравки:


Стр 2
Настоящая гравицапа предназначена для установки на пепелац любой констукции
....
....
....
и не предназначена для других непрямых видов деятельности таких как: заколачивание гвоздей, использования в качестве гнета при засолке тараньки и пр.

Напомню, что полный текст этой странички будет доступен за 10 Уй! Спешите! Инопланетяне прилетают на следующей неделе, а при прочтении инструкции у вас могут возникнуть вопросы, которые вы сможете им задать. Так что не затягивайте с покупкой инструкции по эксплуатации!

Гена, ну чего же злой? Если есть люди, которые думают, что заправив в бачек 1л воды они проедут на обычной машине и половинной заправке топлива от обычного 1000 км, то почему бы им не записаться еще и за гравицапами и инструкциями по эксплуатации к ним?...

Message edited by Eduardo: 24 July 2013 - 11:16

  • Топор, strateg, Des and 5 other like it




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN