Поправлю старого консерватора. Синтез бывает термоядерным, а ядерным бывает распад.я - как старый консерватор - остаюсь поклонником ядерного синтеза
Водородная установка на авто)
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2013 - 22:46
Прям вот водород добывать и прям его в лексус и.... поехали???
Я снимаю шляпу....
Но пара вопросов:
Из чего будете добывать? Ну там газификация угля или паровая конверсия метана или по старинке электролизом воды побалуетесь?
Если электролизом воды.... ну оптимизм Вам в помощь конечно!
Просто этот лохотрон уже обсуждали тут и подняв ветку можно прочесть много интересного и не тратиться. Добавлю что, англичане вроде сделали бытовую такую установку на 10кВт она как раз на пол-лексуса размерами
и за 12 ночных часов ( электроэнергия дешевле и дабы кирдык не наступил энергосистеме страны) выделения из воды водорода наколдовали водорода на 40 км пробега какой-то там малолитражки фордовкой.
При этом сожгли 120 киловатт. Итого: в месяц бум жечь 3600 кВт на сейчас тариф при таком потреблении 95.76коп. - итого 3447,46 копеек. А проедете на этом 1200км. итого: один километр - 2.87 копеек или 287 гривен за 100км пробега или пусть там фокус какой с расходом 10 литров бензоля на сегодня выходит 113грн. Но это мы говорим о промышленной установке (цену самой установки в порядка 1500 долларов опускаем).
Теперь об авто, Вы интересовались сколько газа производит Ваша электролизная установка и сколько нужно газа хотя бы для заводки двигателя этого самого лексуса?А зря.. Уверяю за месяц беспрерывной работы от двигателя Ваша электролизная установка не произведёт газа достаточного даже на одну минуту его работы.
- Crawler, Pit Bull, soe и 2 другим это нравится
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 10:37
Денис,какая тут может быть ирония.Дело то серьёзное-ВОДОРОД!Коллега! Мои научные термины следует воспринимать с долей иронии
Все скептики сказали,что Лексус долго не протянет, а Анатолий грозится на нём приехать на Фест.
Если обычное сжигание водорода не эффективно,то выход один-термоядерный синтез.
Ну а если серьёзно,то самому очень интересно,что ж там в Лехусе таится.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 11:06
Я за эксперимент!
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 11:12
А вообще тема напоминает ситуацию про человека без денег, но с айфоном. Такое делать с лексусом - это именно оно. Еще газ туда воткнуть, ведь лексус - машина купленная ради экономии
- Des это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 11:20
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 12:12
Концепция западных конструкторов понятна и даже очевидна. Они хотят сделать авто который будет ездить на водороде вместо углеводородного топлива. Т.е. на неких заправках заправлять либо жидкий водород (дьюары тяжелы и водород в них долго не хранится), либо водород сжатый до безумного давления по типу метановых установок(тут недостатки тоже ясны - объем хранимого газа мал, а баллоны ВД тяжелы, "бомба" в машине), либо, что сейчас нормально пытаются сделать, сорбировать водород на пористых материалах при средних давлениях в 30-50-70 бар. Как я уже говорил, проблема не только в хранении водорода, но и в подборе материалов для ДВС, емкостей хранения и даже трубопроводов, т.к. проблема водородной хрупкости металлов (а нужны материалы с самыми разными свойствами) достаточно серьезна для современного материаловедения и машиностроения.
Потому водород проще использовать сегодня даже не в ДВС, а в топливных элементах генерировать электроэнергию и использовать ее в бортовых электромоторах... Т.е. фактически это будет электромобиль с топливными водородными элементами и баками на борту вместо АКБ.
А оговоренная топикстартером генераторная водородная система, как я понимаю, и есть тот самый "перпетум мобиле" о котором я и говорил выше. На то есть простая причина - сначала генератор водорода потребляет электроэнергию от бортсети(от генера,который получает энергию от ДВС за счет все того же топлива) для того что бы расщепить воду в электролизере на вород и кислород, а потом уже получаемые мизерные кол-ва водорода сжигаются в этом самом ДВС отдавая энергию.
На самом деле экономия небольшая может быть за счет более высокой влажности воздуха поступающего в двс, а вовсе не за счет горения водорода, давая мнимую экономию топлива.Ведь формально, мы сколько энергии потратили на расщепление воды, столько и получили при горении, минус КПД установки...
А высокие напряжения тут не при чем, т.к. потенциал разложения воды величина в общем давно известная и, в некотором смысле, постоянная и ее превысить в общем то и нельзя, за исключением случаев вредной поляризации электродов.. Это значит, что если использовать высокое напряжение, то надо включать последовательно много электролизных ячеек, что лишь несколько повышает КПД генераторной установки за счет снижения тепловых потерь при снижении тока. В остальном, те же яйца, только в профиль Где-то так вот...
Сообщение отредактировал Eduardo: 23 July 2013 - 12:16
- faust это нравится
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 14:23
Стоит у меня эта установка уже два года на восьмидесятке с мотором 1HZ. Первое время пользовался сей приблудой через "пень-колоду" из-за головотяпства установщиков, которые пренебригая законами гидравлики, влепили горбатый бачок для раствора соды. В итоге пришлось разбираться самому. Сейчас все работает нормально. Может быть это субъективное мнение, но с работающей установкой ехать машине заметно легче. Двигатель работает ровно. Динамика веселее. В рабочем сотоянии потребляет 20-23 ампера. Доливаю пол литра дистилата на 1000км. Где то так.Ye хоть озвучте: гремучка электролизом добывается или трубки в выхлопной тракт нужно вваривать с стержнями?
Прошу не расценивать как рекламу. Никого ни в чем убеждать не буду и спорить тоже. Ставил тогда, когда были деньги. Ставил бы сейчас? Не знаю.
Есть очень интересный российский сайт от производителя этих установок. Кому интересно, рекомендую почитать. Аналоги российских установок прлизводятся в Германии и США, но гораздо дороже и устанавливаются на большегрузы.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 15:46
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2013 - 17:55
Вибачте за оффтоп, але системи KERS в Ф1 зараз дозволені, правда, з деякими обмеженнями.Тут скорее речь об уменьшении расхода топлива, увеличивая КПД двигателя всякими примочками. В принципе, теорий на эту тему валом, все они (ну которые более-менее адекватные) заключаются в том, чтобы утилизировать каким нибудь раком энергию, которая теряется впустую. Вот, например, в Формуле 1 запретили рекуператоры, хотя шняга очень интересная, и в для гражданских машинках в городском режиме движения явно принесла бы экономию топлива. Тормозишь - пополняешь энергию, разгоняешься - тратишь. Не знаю, существуют ли гражданские модели с такой системой, но в Ф1 точно были попытки это реализовать.
http://ru.wikipedia....вное_торможение
#36
ВНЕ САЙТА
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2013 - 10:01
К моему товарищу на неделе прилетали инопланетяне. Сперва они покурили их травы. Потом товарищ угостил инопланетян нашей. Иноплантяне так прониклись, что за две понюшки табаку отдали товарищу запасную гравицапу. На следующей неделе обещали прилететь с партией гравицап, которые они будут обменивать каждую на пачку сигарет... Что такое гравицапа надеюсь никому не надо объяснять? Ну ладно, напомню. корабль вез гравицапы летает так -ррррррр. А с гравицай вжик и за 2 секуды ты уже в любой точке нашей галактики. До ближайшей соседней галактики 40 минут лету...
В общем все желающие могут у меня записываться в очередь, меняться на гравицапы. запись стоит всего 100уй.
...
ПС
и эта, есть одна проблемка(небольшая) - инструкция по эксплуатации гравицапой есть только на инопланетном языке... Пока. Но уже работаем над переводом!
ПС.ПС. Может предложить иноплантянам еще чего в порядке культурно-технического обмена?
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 July 2013 - 10:04
- faust и nomezis это нравится
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2013 - 11:12
Уже доступна первая страница инструкции по эксплуатации гравицапой.
Она бесплатна и доступна для скачивания.
Просто распечатайте этот текст.
стр1
Инструкция по эксплуатации гравицапой.
Оглавление
Описание гравицапы стр 2-5
Принцип действия гравицапы стр 6-11
Правила перемещения в пространстве
при использовании гравицапы стр 12-44
Основные таблички схемы для
проведения правильных настроек и
регулировок гравицапы стр 45-47
Что делать если гравицапа не
работает. стр 48
Как не надо использовать гравицапу стр 50
Вторая страница проходит редакторские правки и будет доступна за 10 Уй.
Цена каждой последующей страницы будет увеличиваться на 5 уй. Всего планируется около 50 страниц (с рисунками, таблицами и схемами)с детальной информацией.
Самая важная страница где написано как не надо пользоваться гравицапой во избежание несчастных случаев и даже гибели всей цивилизации будет на одной из последних страниц, но они будут недоступны до тех пор, пока не купите все предыдущие страницы...
Эх, ладно, немного и с второй странички текста подброшу для затравки:
Стр 2
Настоящая гравицапа предназначена для установки на пепелац любой констукции
....
....
....
и не предназначена для других непрямых видов деятельности таких как: заколачивание гвоздей, использования в качестве гнета при засолке тараньки и пр.
Напомню, что полный текст этой странички будет доступен за 10 Уй! Спешите! Инопланетяне прилетают на следующей неделе, а при прочтении инструкции у вас могут возникнуть вопросы, которые вы сможете им задать. Так что не затягивайте с покупкой инструкции по эксплуатации!
Гена, ну чего же злой? Если есть люди, которые думают, что заправив в бачек 1л воды они проедут на обычной машине и половинной заправке топлива от обычного 1000 км, то почему бы им не записаться еще и за гравицапами и инструкциями по эксплуатации к ним?...
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 July 2013 - 11:16
- Топор, strateg, Des и 5 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










