эти вставки вместо таир лока?Вдруг кому то будет интересно, ссылка на рассказ о технологии сборки колес со вставышем, по которой я собирал себе колеса.
Ссылка на ветку форума где пишу про стройку своего патруля.
Технология сборки колес. Patrol 056
портальные мосты volvo c303 на патрол 60
#484
Отправлено 28 February 2014 - 08:53
Отрегулируй правильно аморты/ клапана и давление выстави. Напиши Воину и посоветует к кому подъехать и не будут колом.друзья подсказывайте что мне делать чтобы аморты заработали??? что я думаю что мне нужно делать новые крепежи для аморта так как они стоят на volvo c303
на авто volvo задние аморты смещены ближе к колесу и меньше угол наклона и ниже крепеж
#488
Отправлено 28 February 2014 - 22:18
Да нужно к специалистам...
Но их очень мало. Мне приходилось думать самому, они мои мысли воплощали
Я б делал так:
1. Попробывать на другой машине. Думаю владелец с удовльствием согласится почуствовать как себя ведет его машина на Кингах
2. Игратся с клапанами внутри, но это к специалистам
3. Будем надеятся, что 2 пунт решит вопрос
#490
Отправлено 28 February 2014 - 22:28
если цель установки Комфорт Лимузина,то кинги точно не для этого..друзья подсказывайте что мне делать чтобы аморты заработали??? что я думаю что мне нужно делать новые крепежи для аморта так как они стоят на volvo c303
на авто volvo задние аморты смещены ближе к колесу и меньше угол наклона и ниже крепеж
нооо при желании можно добиться и такого комфорта, но зачем такое на боевой машине??
а по делу: страви от туда вес азот или больше чем половина.. посмотри как работает сам амортизатор.. держат ли перепускные клапана.. и вобше есть ли там масло??
чем больше Азота тем быстра она срабатывает (реагирует) и тем она жестче..
П.С. смотря на фото установленным амортом, кажется что аморт уже раскрыт (Шток вышел) где-та 60-70%.. если это так, то какой смысл постройки такой подвески??
#491
Отправлено 28 February 2014 - 22:35
что ты этим хочешь сказать что шток вышел много или???если цель установки Комфорт Лимузина,то кинги точно не для этого..
нооо при желании можно добиться и такого комфорта, но зачем такое на боевой машине??
а по делу: страви от туда вес азот или больше чем половина.. посмотри как работает сам амортизатор.. держат ли перепускные клапана.. и вобше есть ли там масло??
чем больше Азота тем быстра она срабатывает (реагирует) и тем она жестче..
П.С. смотря на фото установленным амортом, кажется что аморт уже раскрыт (Шток вышел) где-та 60-70%.
#493
Отправлено 28 February 2014 - 22:52
что ты этим хочешь сказать что шток вышел много или???
подвеска должно работать на растяжение (выталкивание).. артикуляция достигается за счот длинного хода подвески.. в спокойном состоянии подвески,аморт должен быть раскрыт около 30%.. тоесть: при работе подвески 30% это ход на сжатие, а остальное 70% это то что доёт ход подвески.. а то что есть (или кажется) это точно оно, только на оборот..
#495
Отправлено 28 February 2014 - 23:21
Владимир подскажи есть к кому обратится с настройками?У меня был год мучений с амортизаторами Фоксы-Кинги...
Да нужно к специалистам...
Но их очень мало. Мне приходилось думать самому, они мои мысли воплощали
Я б делал так:
1. Попробывать на другой машине. Думаю владелец с удовльствием согласится почуствовать как себя ведет его машина на Кингах
2. Игратся с клапанами внутри, но это к специалистам
3. Будем надеятся, что 2 пунт решит вопрос
#498
Отправлено 03 March 2014 - 18:54
У меня сзади Фоксы также примерно выдвинуты, скорее всего вам надо их просто настроить у специалистов по программе.друзья подсказывайте что мне делать чтобы аморты заработали??? что я думаю что мне нужно делать новые крепежи для аморта так как они стоят на volvo c303
на авто volvo задние аморты смещены ближе к колесу и меньше угол наклона и ниже крепеж
#500
Отправлено 04 March 2014 - 18:02
Да брал Фоксы с доп. камерами. Сначала думал что брать Фоксы или Ранеры, они по своей структуре одинаковые. Знакомый поставил Ранеры, все тоже самое только цена на них у Пузыря на 30% дороже. Да и за обслуживание там неслабо. Поэтому взял Фоксы.У тебя фоксы стоят на каком авто? И до фоксов ездил на каких амортах? Разница?
- Алекс это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









