портальные мосты volvo c303 на патрол 60
#466
Отправлено 12 February 2014 - 06:49
Кто подскажет что за шайбы для чего на фото и для чего отверстие сверху под шестигранник??? и нужны ли пыльники для штоков.
для чего втулки хз, если они разные то может в ухо перепресовываются под разные пальцы, а пыльники обязательно.
p.s. у меня токаря на днях заканчивают работы, мосты доварены и загрунтованы, на днях крашу и собирать буду )))
Сообщение отредактировал PSM: 12 February 2014 - 06:50
#467
Отправлено 12 February 2014 - 08:07
King.jpg 31.69К
137 Количество загрузок:
King-`1.jpg 107.19К
138 Количество загрузок:никак иначе ШС работать не будет..
- SERGO это нравится
#468
Отправлено 12 February 2014 - 20:43
Кто подскажет что за шайбы для чего на фото и для чего отверстие сверху под шестигранник??? и нужны ли пыльники для штоков.
Думаю, шестигранные отверстия в стопорных болтах от произвольного раскручивания гайки. А круглые - под ключ, для обслуживания или ремонта. Я бы гофры не использовал, их легко порвать, прикасаясь к полированному штоку будут его царапать, герметичной гофру не сделать, иначе лопнет при сжатии, а не герметичная наберет отборной жижи и будет там гнить и корродировать хром штока. Лучше сшить чулки из неопрена, как на внедорожных мотоциклах.
- БобР это нравится
#472
Отправлено 14 February 2014 - 22:36
#473
Отправлено 14 February 2014 - 23:09
Для Вашей машины нужно 2.5. По фотке сложно сказать.
Заказывали под Вашу машину или универсальные?
Вообще данные амортизаторы расчитаны на ралийный режим езды и в городе на небольших ямках ведут себя жестко
Каким образом проиходил заказ амортизаторов, по каким параметрам?
Что сейчас Вас не устраивает в поведении машины на данных амортиках?
Кинги с завода закачивают 200, качать больше или меньше не особо есть смысл, они могут работать не верно. Более правильно игратся с клапанами внутри.
Изначально нужно понять, что не так в поведении. Но понимать, что данная подвеска идет для спорта и при езде по городу она не даст комфорта.
Сообщение отредактировал FOFA: 14 February 2014 - 23:12
#474
Отправлено 14 February 2014 - 23:24
у меня 2.5 и под мою машину, по крепежам четко по длине тоже,поведение не нравится что жестко и прыгает,короче как то не правильно ведут себя.Саша, а амортизаторы толщиной 2.5 или 2 дюйма?
Для Вашей машины нужно 2.5. По фотке сложно сказать.
Заказывали под Вашу машину или универсальные?
Вообще данные амортизаторы расчитаны на ралийный режим езды и в городе на небольших ямках ведут себя жестко
Каким образом проиходил заказ амортизаторов, по каким параметрам?
Что сейчас Вас не устраивает в поведении машины на данных амортиках?
Кинги с завода закачивают 200, качать больше или меньше не особо есть смысл, они могут работать не верно. Более правильно игратся с клапанами внутри.
Изначально нужно понять, что не так в поведении. Но понимать, что данная подвеска идет для спорта и при езде по городу она не даст комфорта.
#476
Отправлено 14 February 2014 - 23:35
что меня смущает что у мня на крузаке 80 стоит OME подвеска и когда я пытаюсь расшатывать машину то она очень жесткая а на патроле где кинги на много мягче все это,и на крузаке сегодня катался он жестковат но не скачет дорогу очень держит.Если жестко, то попробуйте ради эксперемента стравить давление на 100-150 ПСИ.
#479
Отправлено 27 February 2014 - 17:55
Ссылка на ветку форума где пишу про стройку своего патруля.
Технология сборки колес. Patrol 056
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









