портальные мосты volvo c303 на патрол 60 - Страница 15 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

портальные мосты volvo c303 на патрол 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#281 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 21:56

тяга с регулировкой у меня,(тогда не будет подруливания)можно по подробней???

После лифтовки мост уход вниз и тяга натягивает мост в сторону точки крепления на раме,а также становится типа гипотенузой в треугольнике.Разрезанием тяги и вставкой регулировки можно вернуть мост к колею и немного уменьшить подруливание.Когда машина подпрыгивает вверх тяга натягивает мост в одну сторону,а при приземлении толкает в другую сторону из-за этого машину сложно удержать,а если мокро/скользко,то...
Когда тяга изначально параллельна или почти параллельна-этого эффекта нет.Чем больше угол-тем больше подруливание.

#282 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 22:13

Еще правильней перенести точку крепления тяги чтобы тяга была почти параллельна мосту,тогда не будет подруливания.

Пашка, а при порталах это даст ожидаемого результата?

можно по подробней???

На ТЛК это делается так:
-передок
-задке

Со временем даже на нелифтованом ТЛК 80,105 отрывает точку крепления панары к раме и поэтому целесообразно (и думаю надежнее) опустить креплен таким образом как на фотке

#283 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 October 2013 - 22:13

После лифтовки мост уход вниз и тяга натягивает мост в сторону точки крепления на раме,а также становится типа гипотенузой в треугольнике.Разрезанием тяги и вставкой регулировки можно вернуть мост к колею и немного уменьшить подруливание.Когда машина подпрыгивает вверх тяга натягивает мост в одну сторону,а при приземлении толкает в другую сторону из-за этого машину сложно удержать,а если мокро/скользко,то...
Когда тяга изначально параллельна или почти параллельна-этого эффекта нет.Чем больше угол-тем больше подруливание.

мосты я выставлял чтобы были в одной колеи.
( Когда тяга изначально параллельна или почти параллельна-этого эффекта нет.Чем больше угол-тем больше подруливание.)этого не знал если честно,но теоретически понял.

#284 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 22:15

Пашка, а при порталах это даст ожидаемого результата?


На ТЛК это делается так:
-передок
-задке

Со временем даже на нелифтованом ТЛК 80,105 отрывает точку крепления панары к раме и поэтому целесообразно (и думаю надежнее) опустить креплен таким образом как на фотке

Прнцип тот же,а на порталах из-за смещения центра тяжести может проявляться даже больше.

#285 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 22:26

но произошла такая беда на тяге панара в переди разорвало ухо как бы разогнуло,это сторона где крепеж к мосту крепеж панары заводской, палец к мосту приварен ровно тут без вариантов у кого какие мысли????

Вот твое крепленые панары

А вот как на ТЛК как реализован (родное крепление ТЛК 80,105)

#286 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 October 2013 - 22:33

Вот твое крепленые панары

А вот как на ТЛК как реализован (родное крепление ТЛК 80,105)

вот это ухо лопнуло

#287 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 22:36

вот это ухо лопнуло

Надо делать так как на тойоте.

#288 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 October 2013 - 22:41

Надо делать так как на тойоте.

на тойоте как бы таже схема,я думаю усилить металом 2-3мм в нахлест

#289 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 27 October 2013 - 18:41

проехался сегодня по городу и рассказываю управляемость осталась такая же хорошая четкая,разгон на ф-бел 36.5 стал лучше и при трогании почти не нужно разгазовывать авто и сцепу можно быстрее пустить, передачи не короткие напоминает как когда то на родных мостах я ездил на 33 резине все так же легко,тормоза по сравнению с родными патрулевскими (4 колеса дисковые) такие же хорошие но заметил что задок берет быстрее,шумов вибраций нет но пока разгонял 70-80 не больше да и резина не очень тихая,стал мягче взбитей может из за того что поменял пружины поставил OME брал у Воина,минус один на месте гидроусилитель не крутит колеса с этим нужно что то думать.



неспешысна сосами игром.проверь схождение и кастор.

#290 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 27 October 2013 - 19:09

Хотел написать.проверь схождение и кастор.кастор можно подвернуть.

#291 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2013 - 20:20

Да, машинка едет зачетно на порталах! Я так понимаю, шла в колее глубиной см 40, не меньше.

#292 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 October 2013 - 20:49

Хотел написать.проверь схождение и кастор.кастор можно подвернуть.

схождение делал сам а кастор уже все но жалоб нет, хотя нужна резина на которой хоть какой то будет комфорт.

Да, машинка едет зачетно на порталах! Я так понимаю, шла в колее глубиной см 40, не меньше.

колея в конце была очень глубокая но мостом не терся.

Да, машинка едет зачетно на порталах! Я так понимаю, шла в колее глубиной см 40, не меньше.

но в начале покатухи первое болото так сел что стыдно было,но болото было очень мягкое короче тонул.

#293 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 27 October 2013 - 20:52

на тойоте как бы таже схема,я думаю усилить металом 2-3мм в нахлест


выкинь сайлентблоки и постав ШС :200:

#294 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 October 2013 - 21:01

выкинь сайлентблоки и постав ШС :200:

что скажешь почему вырвало крепеж панары?

пару фоток.На первой фотке видно колеи где я сидел и наш уаз там не смог проехать тоже уаз на вояках с блокой.

Сообщение отредактировал лимузинщик: 27 October 2013 - 21:03

  • Sanya это нравится

#295 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 October 2013 - 21:14

а зачем вобше портить заводскую конструкцию?? зачем дисковые тормоза на этот дохлый 2.8 ?? по моему лишная трата денег и времени.. не лучше купить Волвовские диски и ездить так??

на конецто отвечу тормоза все очень хорошо работают а мотор даже намека нет на то что не хватает, в болоте на второй пониженной, а максималка ну 100 будет точно поставлю другую резину испытаю,но мне и этого достаточно.

#296 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 27 October 2013 - 21:22

что скажешь почему вырвало крепеж панары?


выше писал что с рулевым тоже проблема, не крутиться на месте.. наверное какая-та ошибка в геометрии пер.подвески.. сделай обшие фотки чтоб хоть можно было увидеть...
или может сама панара была уже с проблемой( подуставшая, с трещиной) а нагрузки та вырасли на нём...

#297 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 October 2013 - 21:31

выше писал что с рулевым тоже проблема, не крутиться на месте.. наверное какая-та ошибка в геометрии пер.подвески.. сделай обшие фотки чтоб хоть можно было увидеть...
или может сама панара была уже с проблемой( подуставшая, с трещиной) а нагрузки та вырасли на нём...

руль тяжело крутится из за на фото обозначено стрелками это ухо у патруля длиннее и рычаг усиления разный я думаю так.

#298 Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2013 - 22:47

что скажешь почему вырвало крепеж панары?

пару фоток.На первой фотке видно колеи где я сидел и наш уаз там не смог проехать тоже уаз на вояках с блокой.

Блин - какой красавец с этими мостами вышел! Поздравляю!

#299 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 28 October 2013 - 11:25

Интересно какой теперь клиренс под задним редуктором моста?

#300 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 28 October 2013 - 21:22

Блин - какой красавец с этими мостами вышел! Поздравляю!

спасибо

Интересно какой теперь клиренс под задним редуктором моста?

померяю думаю больше 40см

вот моя тяга

усилил с двух сторон метал 3мм и заказал новые сайлены с полиуретана OME. Как думаете задок тоже усилять???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN