портальные мосты volvo c303 на патрол 60 - Сторінка 9 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

портальные мосты volvo c303 на патрол 60


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 578

#161 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 10 September 2013 - 22:13

искусство требует жертв :179:
ну тогда переделывать подон.. или делать бодик и вместе кузовом приподнять ДВС+КПП... :284:

думал об этом у меня уже кузов поднят на 50мм.Завтра буду знать что и как.

#162 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 10 September 2013 - 22:17

я думаю когда до отбойников доходить будет то тогда будет ужас


тю... наростити відбійники, та й по проблемі.

#163 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 10 September 2013 - 22:19

тю... наростити відбійники, та й по проблемі.

тоже вариант.

#164 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 10 September 2013 - 22:35

Саня загляни по ссылке.Патруль тоже на "лапах" http://www.drive2.ru..._y61/vagarshak/

Там если порыться на сайте в разделе Y61 есть и 60тка(!!!!) синяя из Екатиренбурга, ник хозяина KLOJ,a раз на лапах и чел сам делал, а не за бабло на стороне, ему думаю можно по поддону и прочему много вопросов позадавать

Повідомлення відредагував imperator: 10 September 2013 - 22:39


#165 urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Aug 2010
  • 163 повідомлень
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Відправлено 11 September 2013 - 20:37

переварить поддон + двинуть мост(надеюсь чашки на чулке не обварил, а только прихватил :303: ) и отбойники уже по месту ...рабочие моменты( :425: ....я намекал)

#166 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 11 September 2013 - 20:51

переварить поддон + двинуть мост(надеюсь чашки на чулке не обварил, а только прихватил :303: ) и отбойники уже по месту ...рабочие моменты( :425: ....я намекал)

все обошлось сегодня все промерял с чашкой под пружину и отбойником и все будет нормуль.

может отбойник ниже на 10 мм опустить чтоб наверочку .

#167 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 14 September 2013 - 21:14

Кто подсажит как правельно выставить наклон моста а именно редуктора пружины стоят +2. Как они стоят на вольво может у кого фото есть?
1 ровно тоисть паралельно порогу ?
2 Или слегка в верх?

#168 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 14 September 2013 - 22:41

наконецто токарь отдал пальцы для панары и амортизаторов.

задок

Повідомлення відредагував лимузинщик: 14 September 2013 - 22:38


#169 gisem

gisem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 99 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol MQ
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Відправлено 16 September 2013 - 12:01

Кто подсажит как правельно выставить наклон моста а именно редуктора пружины стоят +2. Как они стоят на вольво может у кого фото есть?
1 ровно тоисть паралельно порогу ?
2 Или слегка в верх?

+2 не такой и большой прирост можно оставить ровно(тюнинг комплекты многих производителей при лифте такого размера не включают в состав комплекта по лифту ни кастор плат ни рег.тяг панара). В идеале, надо бы довернуть хвостовик к верху, но тогда возникнет проблема с кастором и если заранее крепление БР не переделывали (чтоб это компенсировать) - то ухудшатся управляемость (хотя на ФБЕЛах она и так не ахти).
  • Tolyasha це подобається

#170 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2011
  • 778 повідомлень
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Відправлено 16 September 2013 - 15:28

Зачем хвостовик моста к верху,так получится неправильная работа кардана.В идеале когда кардан и хвостовики это как бы одна ось,или еще оси хвостовиков должны быть параллельны друг к другу.Прикріплений файл  post-1733-0-05470900-1370801657_thumb.jpg   10.99К   123 Кількість завантажень:
  • diman це подобається

#171 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 16 September 2013 - 18:18

Кто подсажит как правельно выставить наклон моста а именно редуктора пружины стоят +2. Как они стоят на вольво может у кого фото есть?
1 ровно тоисть паралельно порогу ?
2 Или слегка в верх?


не какой мост не выставляется по наклону редуктора.. :228: :228:
передний мост выставляется только по Кастору (как уже писал Дима) а при правильном касторе как и куда смотрит редуктор это решает завод изготовитель :179:

P.S. уголь кастора у Volvo 3° :179:

#172 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 16 September 2013 - 21:00

мост выставил,редуктор параллельно порогу тоисть ровно и кастор получился то что надо. ГРАДУСНИКОМ НЕ МЕРЯЛ :175:

Зачем хвостовик моста к верху,так получится неправильная работа кардана.В идеале когда кардан и хвостовики это как бы одна ось,или еще оси хвостовиков должны быть параллельны друг к другу.Прикріплений файл  post-1733-0-05470900-1370801657_thumb.jpg   10.99К   123 Кількість завантажень:

кардан и хвостовики это как бы одна ось.

так не получится.

#173 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 16 September 2013 - 21:15

очень хорошо что я взял у поляка наконечники VOLVO без их там не как но трубы между ими он не дал,я купил сегодня толстостенную трубу завтра нарежу резьбу сделаю обжими,дальше тяги панара выставляю и обвариваю,и уже делаю по 30мм проставки между флянцами кардана и редуктора.

#174 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 16 September 2013 - 21:30

вот нашел ценную инфу в нете

Выкладываю весь список аналогов и заменителей которые я нашел и подобрал.
№ — это по схеме-каталогу вольвы; а дальше номера аналогов
Пользуйтесь на здоровье =)

Drive gear (upper/small gear) ведущая шестерня бортового редуктора
№ 11017-1; SKF/FAG 6210 (single row radial ball, open) — dims: 50x90x20 Опорный подшипник полуоси
№ 183637-8; INA BK4520 (drawn cup closed needle bearing) — dims: 45x52x20 Игольчатый подшипник полуоси

Driven gear (lower/large gear) ведомая шестерня бортового редуктора
№ 183430-8; Timken JLM104948 (tapered roller/cone) Ступичный подшипник (cone)
№ 183430-8; Timken JLM104910 (tapered race/cup) Ступичный подшипник (cup)
№ 183506-5; Timken JLM508748 (tapered roller/cone) Ступичный подшипник (cone)
№ 183505-7; Timken JLM508710 (tapered race/cup) Ступичный подшипник (cup)

Подшипники хвостовика (Не уверен какой из них внутренний, а какой внешний, один поменьше, другой побольше)
№ 181303-9; TIMKEN M86647 554 Внутренний подшипник (cone) (ролики)
№ 181304-7; KOYO HI-CAP M86610-N Внутренний подшипник (cup) (железка)
№ 181302-1; KOYO HI-CAP HM88610-N Внешний подшипник (cup) (железка)
№ 181301-3; KOYO HI-CAP HM88649-N Внешний подшипник (cone) (ролики)

Подшипники ГП
№ 183482-9; SNR LM503349 (A0009808202 / 95496520) 45.987x74.975x18 Подшипник ГП (cone)
№ 183481-1; SNR LM503310 Подшипник ГП (cup)

Сальники
№ 959026-6; CR 19687 (STEFA, BB — dims:50x90x10), upper portal/axletube oil seal Сальник полуоси (задний мост)
№ 946099-9; STEFA, BY 80x92x28 (pn#32896 1) — outer hub grease seal Внешний сальник бортового редуктора (дорогой сука и без аналогов)
№ 947664-9; CR 23451 (STEFA, BB — dims:60x85x8), inner hub grease/oil seal Внутренний сальник бортового редуктора
№ 946243-3; Уплотнение верхнего шкворня
№ 1563012; Пыльник ШРУСа
№ 9143317; Сальник хвостовика редуктора
№ 639991; Мембрана привода блокировки дифференциала

#175 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 16 September 2013 - 21:41

http://www.tatanka.n...-och-bakaxel/12 сайт все для лапландера из Швеции очень хорошие цены дешевле чем у поляков и у других торгашей думаю сами там берут. к примеру пыльники у поляков 1100гр+ДОСТАВКА на этом сайте 800гр+дост.в Украине по 170-180$и нету

Повідомлення відредагував лимузинщик: 16 September 2013 - 21:43


#176 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 16 September 2013 - 22:07

но пыльники я заказал здесь http://www.finditparts.com/ по 60$.были по 110 думаю что не берут и делают скидки

Повідомлення відредагував лимузинщик: 16 September 2013 - 22:08


#177 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 18 September 2013 - 21:59

http://www.tatanka.nu/46-fram-och-bakaxel/12 сайт все для лапландера из Швеции очень хорошие цены дешевле чем у поляков и у других торгашей думаю сами там берут. к примеру пыльники у поляков 1100гр+ДОСТАВКА на этом сайте 800гр+дост.в Украине по 170-180$и нету

на tatanka.nu пыльники по 650гр.а не 800

Повідомлення відредагував лимузинщик: 18 September 2013 - 22:01

  • sanekm це подобається

#178 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 20 September 2013 - 21:08

вот он уже на колесах.
  • muzolyajunior, FOFA і Sanya це подобається

#179 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 20 September 2013 - 21:24

все крепежи в варены все тяги стоят.По рулевым получилось просто пришлось тягу подогнуть потому что упиралась в палец панары и вытянул палец указный на фото вставил туда втулку с конусом под палец volvo и обварил.

#180 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 20 September 2013 - 21:35

Молодець! Просто шикарно вийшло (за вийнятком тяги імхо. Треба інше рішення - думаю, буде грати на згині)

:13:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN