БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Page 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 771

#161 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 23 December 2009 - 18:51

На Эльку Олд сейчас строим:

Attached Images

  • DSC05698__Medium_.JPG
  • DSC05699__Medium_.JPG
  • DSC05700__Medium_.JPG


#162 OFFLINE   sergeiii

sergeiii

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 Jan 2010
  • 6 posts
  • Авто: LRD2
  • Имя:Sergei
  • Город:Алмату

Posted 07 January 2010 - 19:14

Доброе время суток!!!!

Кто может поделиться чертежами на Дискавери 2 2001 год силовым бампером и

Самое главное технологией изготовления сминаемой рамы или подрамника?

Заранее благодарю за ответ!!!!

#163 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 09 January 2010 - 00:16

Ну вот бампер на уазик конструкция проста=)

По УАЗам ЗДЕСЬ много чего есть.
  • Andoriya likes this

#164 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 09 January 2010 - 00:32

Доброе время суток!!!!

Кто может поделиться чертежами на Дискавери 2 2001 год силовым бампером и

Самое главное технологией изготовления сминаемой рамы или подрамника?

Заранее благодарю за ответ!!!!

Навскидку http://www.anvir.org/news/6.html
А вообще у гугла спросить надо, лучше на английском.

#165 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 09 January 2010 - 00:53

А чего там защищать то? Железяки крепкие. Передний мост усилить лонжеронами, если по камням прыгать собрася? Опиши подробнее для чего защита?


Да, желательно защитить от камней и от всякого рода пеньков. Особенно рулевые тяги... да все желательно. Хочу подготовиться к "Карпатскому кордону", и пока мало-мало время и денег есть, хочу заказать, чтобы сварили. А вот чертежей, или хотя бы фото нет.

#166 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 09 January 2010 - 11:21

Да, желательно защитить от камней и от всякого рода пеньков. Особенно рулевые тяги... да все желательно. Хочу подготовиться к "Карпатскому кордону", и пока мало-мало время и денег есть, хочу заказать, чтобы сварили. А вот чертежей, или хотя бы фото нет.

Зщита не всегда гуд, особенно на тяжёлых машинах. Не стоит забывать, какой бы она не была, предел прочности всегда есть.
Про защиты кукурузеров ЗДЕСЬ немного инфы.






#167 OFFLINE   sergeiii

sergeiii

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 Jan 2010
  • 6 posts
  • Авто: LRD2
  • Имя:Sergei
  • Город:Алмату

Posted 10 January 2010 - 08:11

Доброго времени суток!

С Новым Годом!

Кто может посоветовать как сделать сминаемую раму или подрамник?

Технология изготовления? Не хочу ставить силовой бампер на раму.

#168 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 14 January 2010 - 22:10

Доброго времени суток!

С Новым Годом!

Кто может посоветовать как сделать сминаемую раму или подрамник?

Технология изготовления? Не хочу ставить силовой бампер на раму.


Присоединяюсь к поздравлениям!!!
13-е старый новый год. Хорошо встретили:))))

По теме сминаемости ТУТ как раз обсуждаем.

#169 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 14 January 2010 - 22:17

Золотые слова!

Арбшные зоны завариваем нахрен ибо они всю идею помоят.Эт как в призервативе дырки колупать-зоны на силовике.Занимательно,но бессмысленно.Силовик ваабще это вопрос выбора и делать(или говорить,что сделаеш его правильно(типа смялся первым,всё спас,когда надо сложился.......)бессмысленно.Мы в любом случае повышаем травмоопасность авто и увеличиваем пассивную безопасность.Хотя бы тем,что вешаем 5о кг.злого железа в зону деформации.По любому сперва мять будет его.Примерно прикинуть,чтоб не злее рамы был,и достаточно.Нам нравится на крузерах овальных 4ре дыры под 14е калёные болты на каждой щеке.Но это по крузерам.С пикапчиками всё сложнее.Они сами по себе не очень та под силовуху спереди посчитаны.По любому снесёт рожу при хорошем ударе.Верьте мне.Я рам крузеровых вытянул под полста.Я знаю,как и куда и при каких усилиях уезжают морды и жопы.



#170 OFFLINE   TGTI

TGTI

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Jan 2010
  • 1 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Алексей

Posted 15 January 2010 - 13:49

Пришли тест на efedofets@oil.dn.ua есть чертежи и развертки разных бамперов, выберешь себе все что понравится. образец во вложении...

а есть подобные чертежи на 80-ку? очень хотелось бы самому сварганить...

#171 OFFLINE   Lazy

Lazy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Sep 2007
  • 12 posts
  • Авто: TLC 100 4.2 Tdi
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 February 2010 - 18:04

подскажите пож где в городе киеве делают обвес ? кенгурины пороги и т.д.
так чтоб было хорошо и по разумной цене :)

#172 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 17 February 2010 - 18:19

подскажите пож где в городе киеве делают обвес ? кенгурины пороги и т.д.
так чтоб было хорошо и по разумной цене :)


Все что тут есть могут сделать на ORM-servis 067 401-04-71 Андрей

#173 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 27 February 2010 - 04:06

С позволения Виталия-Воина.
Сегодня, наконец, примерили новую разработку на МаздоФорд. У вас этих машинок практически нет, но конструктив может быть интересен:

Image


Image


Такое вот Злое железо призвано на защиту передка.

Image


Так смотрится на авто, которое изначально было таким:

Image

Message edited by Тамерлан: 27 February 2010 - 04:07


#174 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 27 February 2010 - 04:09

При сборке, обычно, надо доработать напильником.
Напильника не нашли, обратились за помощью к внучке болгарина:)

Image

Message edited by Тамерлан: 27 February 2010 - 04:10

  • Crawler likes this

#175 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 27 February 2010 - 15:46

Совсем забыл о съёмных кенгуринах, в свете предстоящей борьбы с нештатным обвесом. Один из вариантов на 80-ку:

Image

Image


#176 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 01 March 2010 - 01:14

Какой метод изготовления продукции? Лазерная нарезка заготовок, штамповка на прессе крупногабаритных заготовок и сварка в кондукторах углекислоткой, или как?Image


Именно так.




#177 OFFLINE   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 76 posts
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 01 March 2010 - 01:35

Именно так.





Наши мастера каждую деталь делают вручную. Т.е. при отсутствии штампа, крупногабаритные детали на планируемых местах сгиба свариваются внутри. Снаружи обрабатывают турбинкой(болгаркой), т.е. практически после шпатлевки не видно. Поясняю:
1. Изготавливают верхнюю(горизонт. поверхность);
2. Нижнюю(горизонт. поверхность);
3. Вертикальную поверхность;
Затем это сваривается углекислоткой.
Объясните чем у Вас лучше???

#178 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 01 March 2010 - 11:26

Наши мастера каждую деталь делают вручную. Т.е. при отсутствии штампа, крупногабаритные детали на планируемых местах сгиба свариваются внутри. Снаружи обрабатывают турбинкой(болгаркой), т.е. практически после шпатлевки не видно. Поясняю:
1. Изготавливают верхнюю(горизонт. поверхность);
2. Нижнюю(горизонт. поверхность);
3. Вертикальную поверхность;
Затем это сваривается углекислоткой.
Объясните чем у Вас лучше???


это где именно?
  • Анатолик likes this

#179 OFFLINE   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 76 posts
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 01 March 2010 - 14:47

это где именно?



Я имел ввиду, что производители в Украине именно так делают силовые бампера. Была одна фирма в Николаеве, которая делала что-то похожее на Тамерлан, но они к сожалению закрыли проект.Image

#180 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 01 March 2010 - 18:20

Наши мастера каждую деталь делают вручную. Т.е. при отсутствии штампа, крупногабаритные детали на планируемых местах сгиба свариваются внутри. Снаружи обрабатывают турбинкой(болгаркой), т.е. практически после шпатлевки не видно. Поясняю:
1. Изготавливают верхнюю(горизонт. поверхность);
2. Нижнюю(горизонт. поверхность);
3. Вертикальную поверхность;
Затем это сваривается углекислоткой.
Объясните чем у Вас лучше???

Раскрой режется лазером, потом давится штампом и доводится уже вручную.
Сварки минимум, на фото видно, что основа цельно штампованная.
Сварочные швы зачищаются вручную, потом пескоструй, оцинковка и порошковая покраска.

Шпатлёвки нет вообще!!!









Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN