БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Page 26 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 771

#501 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 31 March 2013 - 10:31

Бампер хороший получился. Но на площадке под лебёдку мы применили не швеллер, а уголок 80 - всё таки вес, но то таке..
А так всё правильно люди написали:
- доступ к тросу лебёдки нужен обязательно, т.к. стальной трос при неправильной намотке начнёт клинить бухту между соединительных поперечин и в итоге корпус лебёдки разорвёт нахрен. Чтобы ничего не делать и избежать беды можно просто поставить кевлар;
- упоры под хай-джек очень правильно посоветовали, надо делать - вещь полезная;
- тросы на бампере правильнее, чем на крыльях по опыту;
- хромированный кенгуру продай или подари кому-нибудь на гламур, а свой правильный бампер просто дополни дугой. :161:

#502 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 31 March 2013 - 10:49

...........а при натяжении тросов без использования каких либо типа пружинных гасителей будет постоянное прослабление оных ... :303:



Полностью согласен, а посему себе решил так:

Фото0463.jpg Фото0464.jpg


Все работает ОК, правда пришлось поэксперементировать с разными по жесткости пружинами :284: .

Остановился на стяжных пружинах задних тормозных колодок от "классики".

Рекомендую! :148:

#503 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2013 - 11:02

По поводу веткорезных(отбойных) тросов, крепящихся к дугам силового бампера. У меня их нет, раньше специфика путешествий не требовала, но сейчас, возможно, поставлю. Поэтому и интересуюсь их натяжкой. Насколько это важно ? У меня есть товарищ, который ездит со слегка болтающимися (как раз, чтобы не создавать напряжение) тросами и считает это нормой. Есть ли мнения по данному аспекту использования тросов? Заранее спасибо.

#504 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 31 March 2013 - 11:29

Бампер хороший получился. Но на площадке под лебёдку мы применили не швеллер, а уголок 80 - всё таки вес, но то таке..
А так всё правильно люди написали:
- доступ к тросу лебёдки нужен обязательно, т.к. стальной трос при неправильной намотке начнёт клинить бухту между соединительных поперечин и в итоге корпус лебёдки разорвёт нахрен. Чтобы ничего не делать и избежать беды можно просто поставить кевлар;
- упоры под хай-джек очень правильно посоветовали, надо делать - вещь полезная;
- тросы на бампере правильнее, чем на крыльях по опыту;
- хромированный кенгуру продай или подари кому-нибудь на гламур, а свой правильный бампер просто дополни дугой. :161:

Спасибо! Замечания принял, буду исправлять. Кенгуру думал встроить, но жалко было резать. Лучше зделаю другой.
Не знаю как зделать ступеньку под хай- джек? :453:

Полностью согласен, а посему себе решил так:

Фото0463.jpg Фото0464.jpg


Все работает ОК, правда пришлось поэксперементировать с разными по жесткости пружинами :284: .

Остановился на стяжных пружинах задних тормозных колодок от "классики".

Рекомендую! :148:

Прикольно, возьму на заметочку, :512:

По поводу веткорезных(отбойных) тросов, крепящихся к дугам силового бампера. У меня их нет, раньше специфика путешествий не требовала, но сейчас, возможно, поставлю. Поэтому и интересуюсь их натяжкой. Насколько это важно ? У меня есть товарищ, который ездит со слегка болтающимися (как раз, чтобы не создавать напряжение) тросами и считает это нормой. Есть ли мнения по данному аспекту использования тросов? Заранее спасибо.

:303:
Я пробывал и не в натяг, и в натяг. Но по заросшим дорогам, особенно, когда много света и ветки ложатся на дорогу только натянутые. А натяжку смотрю, когда прогретый движок на ходостом ходу, как даёт вибрацию, как телепает троса и подтягиваю так, что бы они стояли без дребежания. Я писал троса по началу очень тянулись, спустя какой- то месяц перестали, наверное дальше некуда. Троса наши ведь китайцами пахнут))))))))))).

#505 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 31 March 2013 - 11:41

......А вот блок соленоидов стоило бы убрать под капот,не любит он когда его выгоняют на улицу :82:.....


Согласен на все 100%.

Убедился на собственном горьком опыте :284: , когда после купания на Кинсбурне пришлось буквально расквашивать керосином закисшие и окислившиеся контакты :228:

Message edited by БЕГЕМОТ: 31 March 2013 - 11:47


#506 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 31 March 2013 - 11:51

Согласен на все 100%.

Убедился на собственном горьком опыте :284: , когда после купания на Кинсбурне пришлось буквально расквашивать керосином закисшие и окислившиеся контакты :228:

Я поначалу думал,провода не хватает. Кременчуцкие ОФФроадисты говоря пох., у них у всех сверху и ничего. Но я загирметизировал его из нутри, насколько было возможным. Електрика не любит влагу.

#507 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 31 March 2013 - 12:10

Я поначалу думал,провода не хватает. Кременчуцкие ОФФроадисты говоря пох., у них у всех сверху и ничего. Но я загирметизировал его из нутри, насколько было возможным. Електрика не любит влагу.

Но и оставил щель, что бы кондинсат не соберался...

#508 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 31 March 2013 - 17:24

Pit Bull, а вот пожалуйста почитай выше на счет ерунды... На мой взгляд проблема крепления на рамных кузовах веткорезов к кенгурину изложена. Ну а на счет оскорблений, ты оскорбил прежде самого себя... Но это ведь твое личное дело, да?

Проблемы у рамных машин нет, не нужно придумывать, тут на форуме наверное у 80% машин стоят веткорезы прекрепленны к отбойнику, на моей в том числе, все остальное надумано и не более.
Ну а на счет оскорблений, я не нуждаюсь в Ваших нравоучениях, тем более я первый не переходил черту дозволенного.
  • Топор, Krapka and vvv likes this

#509 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 31 March 2013 - 17:38

На мой взгляд проблема крепления на рамных кузовах веткорезов к кенгурину изложена.

Веткорезы натянуты ровно на расстояние, а при срабатывании кузов - рама(подушек кузова) они могут только ослабиться, чтоб порвать трос или вырвать крепление, нужно чтоб увеличелось расстояние между кузовом и рамой, а это невозможно потому как растояние ограничивают крепежные болты кузова, это из практики.
  • Krapka likes this

#510 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 31 March 2013 - 17:38

Проблемы у рамных машин нет, не нужно придумывать, тут на форуме наверное у 80% машин стоят веткорезы прекрепленны к отбойнику, на моей в том числе, все остальное надумано и не более.
Ну а на счет оскорблений, я не нуждаюсь в Ваших нравоучениях, тем более я первый не переходил черту дозволенного.

Я рад что Вы не нуждаетесь в нравоучениях, хотя я и не пытался Вас чему-то учить. Это Ваше личное дело. Я увидел возможную проблему, и обратил на нее внимание человека по той причине что данный момент обсуждался уже. Кроме этого в конце поста я специально написал Имею Мнение Хоть оно может быть и Ошибочным.
P.S. Ничего личного
  • BOX4x4 and Dream likes this

#511 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 31 March 2013 - 17:49

Хоть оно может быть и Ошибочным.
P.S. Ничего личного

Я выше описал работу веткорезов относительно рамы.
Минус Вам поставил, так как мнение Ваше ошибочное, не пытаясь Вас оскорбить, для этого на форуме и вводилась бальная система, чтоб не захламлять форум сообщениями типа " Петя молодец" или "Петя не молодец"(я уже повторяюсь), на вопрос почему минус, я думаю что ответил находясь в рамках дозволеного не оскорбляя всех согласных и не согласных во мнениях.
Пи.си. каких либо притензий или недовольств к Вам не имею :453:

#512 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2008
  • 227 posts
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 02 April 2013 - 10:07

Доречі, не так давно таранив вантажівку з якимись металевими профілями. Таранив саме тросами, закріпленими на бампер і багажник. Результат: розірвані китайські карабіни на тросі, загнутий нафіг пакет металевого профілю на вантажівці, кілька подряпин у мене на кузові, коли профіль зіскочив з тросів і ударив по машині.

Це я до того, що таким ударом мої крила знесло б нафіг (кузов трошки прогнуло в місцях подряпин), а лобове скло пішло б під заміну без варіантів.

Коротше, троси на бампер — працюють.
  • Pit Bull and ЛEШИЙ likes this

#513 Pjhbr

Pjhbr

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2013
  • 43 posts
  • Авто: MПС
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 06 April 2013 - 21:38

Я тут на форуме человек новый, хочу выложить не много другой способ изготовления силовика.
P1010177.JPG P1010179.JPG P1010182 (2).JPG P1010183 (2).JPG P1010184.JPG P1010187.JPG P1010189.JPG P1010116.JPG
  • pseudo, Piligriм, MIsh and 2 other like it

#514 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 07 April 2013 - 13:44

Pjhbr, неплохо получилось!

#515 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 07 April 2013 - 17:48

Я тут на форуме человек новый, хочу выложить не много другой способ изготовления силовика.

Нормальный получился бампер.Какая толщина металла и какой получился вес бампера?

Message edited by virski: 07 April 2013 - 17:48


#516 Pjhbr

Pjhbr

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2013
  • 43 posts
  • Авто: MПС
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 07 April 2013 - 17:58

Нормальный получился бампер.Какая толщина металла и какой получился вес бампера?

Толщину можно любую сделать, я сделал 2.5 мм. С учетом профиля внутри и провареных перегородок вполне достаточно жесткости. А вес где-то 35- 40 кг, приблизительно.

#517 Pjhbr

Pjhbr

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2013
  • 43 posts
  • Авто: MПС
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 07 April 2013 - 18:25

Я свои веткоотбойники на бампер прицепил, работают нормально, без всяких замечаний.

Attached Images

  • DSC05566 - копия.JPG


#518 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 07 April 2013 - 18:39

Я свои веткоотбойники на бампер прицепил, работают нормально, без всяких замечаний.

Пара ударо на скорости ветками, бампер или багажник сместится и они начнут провисать и болтаться. Тут 1- надо ставить пружину, 2- нельзя на скорости налетать на ветки.

#519 Pjhbr

Pjhbr

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2013
  • 43 posts
  • Авто: MПС
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 07 April 2013 - 19:36

Пара ударо на скорости ветками, бампер или багажник сместится и они начнут провисать и болтаться. Тут 1- надо ставить пружину, 2- нельзя на скорости налетать на ветки.

Не зря говорят, век живи и век учись. Спасибо за подсказку.

#520 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 07 April 2013 - 19:41

Я тут на форуме человек новый, хочу выложить не много другой способ изготовления силовика.

МОлодца, нормальный получился бампер. Пример для всех что можно сделать своими руками при наличии небольшого набора инструмента. Два вопроса, чем варил что за аппаратик такой, и чем гнул заготовку?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN