Часто сталкиваюсь по работе с олх. Стало приятней пользоваться, когда появилась олх-доставка.
Оказалось, не все так хорошо.
Продаю товар. Клиент оплачивает на олх. Товар отправляю. На отделении новой почты клиент отказывается от товара. Олх возвращает ему деньги. Клиент снова приходит на новую почту и получает товар. Все просто)))
На олх - вижу статус "отклонен". Новая почта пишет, что посылка получена.
Поддержка олх бессильна. Поддержка платежной системы UAPAY (по номеру телефона: 0 800 21 44 64 (бесплатно со стационарных телефонов), 044-364-44-64 (согласно тарифного плана вашего оператора) предложила обратиться к клиенту, чтобы тот мне оплатил товар. Сказали, вдруг повезет и он добросовестный) Порадовало слово везение у фирмы, которая является финансовым гарантом. Также предложили написать жалобы в отделении новой почты.Итог. Клиент и с товаром и с деньгами.
А на основание чего клиент получает товар, предварительно, уже отказавшись от него?