Медная смазка водой смывается и в добавок с манжетами не дружит, поэтому ее ложат в боле мень закрытые участки, например на резьбы колесных шпилек, посадку диск/ступица. Для направляющих колодок нужна спец смазка для этого, но чтобы она резину не ела..А медной высокотемпературной смазкой кто-то пользовался для смазки направляющих?
Как обслуживать тормоза в автомобиле?
Автор
pseudo
, 31 May 2013 12:59
Сообщений в теме: 87
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 17:14
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 10:05
Сначала надо чистить всю грязь, оббить окалину и потом помазть направляющие , место соприкосновения поршней и колодок, ну и чтобы сами колодки в суппортах не заедали. Если честно то я как то без смазки обходился, може я не прав, но ничего не клинило и тормоза были всегда гуд.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 11:14
слышал не слышал, это такое - вот человек дал ссылку на описание смазки и там написано что запрещено применение для резиновых манжет.
Может быть я это именно там и "услышал", к сожалению инструкция не сохранилась. Последний раз менял смазку года 2 назад.
Кстати, собираюсь этим летом перебирать тормоза, пользовал такую же смазку на направляющих, посмотрим последствия. Так, внешне вроде все выглядит нормально и работает без проблем, когда разберу - выложу отчет подробнее, если будут замечены проблемы.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 12:49
Еще раз повторю название смазки для тормозной системы - это Molykote серая и белая МС-1600 - с ними тормоза работают как они должны работать, манжеты не жрет, всем рекомендую и одну и другую. Не раз менял колодки и сразу чистил и панравляющие пальцы и направдя.ющие колодок и под манжеты шприцом смазку немного вдавливал, повторюсь и той и той. Кстати родные колодки были смазаны именно таким же серым составом, внешне и по тактильным ощущениям один в один как Molykote. В общем рекомендую как проверенный продукт и Molykote и МС-1600.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2014 - 23:47
Отмечусь и я здесь.
Уже несколько лет пользуюсь силиконовой смазкой для суппортов "слипкот". Суммарный пробег за это время далеко за сотню. После 60 тысяч перебирал суппорта - смазка как новая. Правда, сильно не отжигал - докрасна диски не грел, но ИМХО все равно показатель.
Поскольку силиконовая - то к резинкам более чем лояльна, текучесть нулевая, к воде и тормозухе стойкая, так что использовать можно во всех узлах суппорта. Температурный режим за 280.
В принципе, смело могу рекомендовать.
Уже несколько лет пользуюсь силиконовой смазкой для суппортов "слипкот". Суммарный пробег за это время далеко за сотню. После 60 тысяч перебирал суппорта - смазка как новая. Правда, сильно не отжигал - докрасна диски не грел, но ИМХО все равно показатель.
Поскольку силиконовая - то к резинкам более чем лояльна, текучесть нулевая, к воде и тормозухе стойкая, так что использовать можно во всех узлах суппорта. Температурный режим за 280.
В принципе, смело могу рекомендовать.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2014 - 08:25
Поршень ржавый это плохо, значит не отходил, поэтому колодки терли диск и он перегревался, поэтому он и синий, а остатки смазки еще ни о чем не говорят, смазка должна быть на направляющих поршня и он должен легко ходить и возвращаться назад свободно.Вчера меняли колодки и направляющие суппорта, смазали тех.вазелином, в силу определенных причин суппорт заклинило (поршень был ржавый), диск посинел, но сама смазка в суппорте не высохла, видел лично.
Кто может прокомментировать?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2014 - 11:42
Все до фени! Завод изготовитель не предусматривает использование наших авто в качестве подводных лодок! Решение проблемы, уменьшить регламент обслуживания суппортов в 2 раза! Или поршни с нержавейки, но мне два раза точили, -не попали в допуски. Не стал рисковать, пользуюсь обычными.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2014 - 19:33
В общем рекомендую как проверенный продукт и Molykote и МС-1600.
На протяжении полугода работаем с такой смазкой, скажу что лучше пока не встречал. Отлично справляется при высоких температурах, водой не вымывается и манжеты не жрет.
Все до фени! Завод изготовитель не предусматривает использование наших авто в качестве подводных лодок! Решение проблемы, уменьшить регламент обслуживания суппортов в 2 раза! Или поршни с нержавейки, но мне два раза точили, -не попали в допуски. Не стал рисковать, пользуюсь обычными.
Блин - читай выше уже писали название смазок для тормозов что не вымываются водой, еще повторил их название для такнкистов
#56 ВНЕ САЙТА
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2015 - 12:30
\решил на праздники сделать профилактику тормозам\. поменять колодку и хочу обязательно смазать направляющие, помню у нас на ОРМ была ветка на такую тему про профилактику и смазку тормозных суппортов, не могу пока найти ее. Может кто то подсказать где эта тема или как ую смазку применять для суппортов?
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2015 - 13:35
Эта тоже хороша http://almazoil.com....grease-10g.html
Но мне больше тойотовская нравится http://www.exist.ua/...v_QShoCnRHw_wcB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей