Как обслуживать тормоза в автомобиле? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как обслуживать тормоза в автомобиле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 31 May 2013 - 12:59

Змазував супорти Кастролом зеленим. Працює. Не клинить. Та й не має клинити справний суппорт, я так думаю. Може, солдатики вже не гладенькі?

#2 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 31 May 2013 - 20:32

Змазував супорти Кастролом зеленим. Працює. Не клинить. Та й не має клинити справний суппорт, я так думаю. Може, солдатики вже не гладенькі?

А что это за зеленый Кастрол?

#3 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2013 - 00:18

А что за "солдатыкы не гладеньки". Направляйки имееш в виду?

Вскрытие показало обширные раковины на поршнях, заменил. Катаемся до следующей замены :564:

#4 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2013 - 09:46


Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни :228:

Я думаю прежде всего важны пыльники поршеньков на суппортах, они не должны пропускать воду внутрь цилиндров и смазку надо грамотную применять, тут у нас где то Воин  выкладывал тип смазки для тормозных суппортов которая не вымывается водой, не вредит манжетам, сразу не записал ее название, а теперь найти не могу. Она не смывается защищает механизм и главное не раздувает резину манжет, может быть Виталя напомнит тип смазки, очень был бы признателен!! Сам в ближайшее время собираюсь делать ревизию суппортам и менять колодки заодно. Кстати чем таким прочным покрасить суппорта - подскажите.



#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2013 - 10:04

Еще надо не забыть набить смазки под пыльники поршеньков. Та же самая смазка, что и для направляющих. Некоторые нерадивые мастера этого вообще не делают, хотя по инструкции положено. И советую при переборке суппорта докупить еще пару пакетиков смазки для суппортов, т.к. те, что входят в ремкомплект очень маленькие, их хватает только на смазку направляющих.

#6 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 01 June 2013 - 12:16

Я думаю прежде всего важны пыльники поршеньков на суппортах, они не должны пропускать воду внутрь цилиндров и смазку надо грамотную применять, тут у нас где то выкладывали тип смазки для тормозных суппортов, сразу не записал ее название, а теперь найти не могу. Она защищает механизм и не дает корродировать поршням и цилиндрам, может быть кто то найдет тип смазки, очень был бы признателен. Сам в ближайшее время собираюсь делать ревизию суппортам и менять колодки заодно. Кстати чем таким прочным покрасить суппорта - подскажите.

Смазка для тормозных цилиндров и супортов есть у многих производителей, она же не пропускает влагу внутрь корпуса супорта, посмотрю в ближайшее время и напишу тут. Покрасить супорт можно любой краской и любого цвета.

#7 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2013 - 14:33

Смазка для тормозных цилиндров и супортов есть у многих производителей, она же не пропускает влагу внутрь корпуса супорта, посмотрю в ближайшее время и напишу тут. Покрасить супорт можно любой краской и любого цвета.

Буду благодарен за название.

#8 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 04 June 2013 - 15:20

А что за "солдатыкы не гладеньки". Направляйки имееш в виду?

Вскрытие показало обширные раковины на поршнях, заменил. Катаемся до следующей замены :564:

Угу, саме їх.
Мастило звалось Castrol LMX, купив у Франику в найближчому автомагазині, коли довелось на вокзалі Франика перебирати ступичний підшипник :(

Коли перебирав свої суппорти, також були раковини в одному поршні і в направляючих. Поршень замінив, направляючі заполірував наждачним папером, змазав мастилом, поки що їде нормально вже більше 10 тисяч…
  • Predator это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 June 2013 - 15:42

Я использую ликви-молевскую смазку для суппортов, ярко-синего цвета, фасовка в пакетиках. Тыщ 20 проехал - никаких подклиниваний. Недавно менял амморты и заметил, что на одном суппорте пыльник направляющей вылез из проточки. Сколько я ездил со слезшим пыльником - хз. но направляющая работала. Смазка высохла, но наполнитель (силикат магния) продолжал работать как сухая смазка, типа графита. Забил новой смазки, поставил пыльник на место и катаюсь дальше. Второй суппорт продолжает работать без переборки

Еще надо не забыть набить смазки под пыльники поршеньков. Та же самая смазка, что и для направляющих. Некоторые нерадивые мастера этого вообще не делают, хотя по инструкции положено.


насколько я знаю, поршни перед сборкой смазываются тормозухой, и в процессе работы также - никакой смазки под пыльник поршня не набивается. Хотя...

ЗЫ: вот такая смазка:

Изображение
  • Predator это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2013 - 18:20

насколько я знаю, поршни перед сборкой смазываются тормозухой, и в процессе работы также - никакой смазки под пыльник поршня не набивается. Хотя...

ЗЫ: вот такая смазка:

Изображение


Сами поршни - да, но посадочные места пыльников смазываются той же смазкой что и для суппортов. Это по инструкции. А под пыльник смазка набивается как "запас", без фанатизма. Вот кажется у меня такая же смазка, тоже от ликвимоли, но она белая. Блин, забыл глянуть, когда был в гараже...

#11 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2013 - 19:11

Мастило звалось Castrol LMX,


Кастрол ЛМХ это литол. А литол вымывается водой. Учим матчасть, перед тем как раздавать такие советы. Минус от меня.
  • ранер это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 07 June 2013 - 21:25

И смазывать направляющие нужно высокотемпературной смазкой. Ликви молли , что на картинке, выдерживает 1000 град, - она самое то. Смазки обычные (Кастрол) более 150 ти не выдерживают.

#13 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 193 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 08 June 2013 - 10:18

И смазывать направляющие нужно высокотемпературной смазкой. Ликви молли , что на картинке, выдерживает 1000 град, - она самое то. Смазки обычные (Кастрол) более 150 ти не выдерживают.

Скорее тысяча градусов это ошибка, любая смазка для суппортов расчитана на 200 - 250 градусов. Смазывать при замене колодок надо направляющие скобу и одбратную часть колодок. Что снижает визг колодок тормозов. Хорошая смазка для тормозных механизмов есть на рынке - МС-1600.

Кстати как раз LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste синего цвета не лучший вариан смазки тормозной системы, ее попадание на манжеты может привести к ее набуханию и выходу из строя а состав МС-1600 как раз лишен этого недостатка и даже наоборот ее рекомендуют закладывать под манжет.

о ликви - http://liquimoly.ua/...znyh-supportov-
  • Олежа и diman это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2013 - 10:46

Я пользовался еще такой смазкой http://kiev.prom.ua/...a-molykote.html

#15 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 08 June 2013 - 17:48

Как раз собираюсь менять колодки, проехал на родных 30 миль и неплохо бы смазки заложить под манжеты от воды. Спасибо за видео.

#16 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 June 2013 - 18:35

вывод сапунов причем к этой теме?

Сообщение отредактировал Predator: 01 August 2013 - 13:05


#17 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 09 June 2013 - 18:43

Я пользовался еще такой смазкой http://kiev.prom.ua/...a-molykote.html

А еще какие пасты есть, а то все ликви моли предлагают, а манжетам как выяснилось она вредна. Российскую по инету я пока не нашел, надо наверно ехать на рынок и там спрашивать.

#18 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 07:54

У многих производителей масел есть такие пасты для тормозов, Кастрол, Фукс, Шелл, прада не везде они есть, но Кастрол я сам как то покупал

#19 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 10 June 2013 - 10:57

Добрый день знатокам! Подскажите кто что делал с направляющими супортов, чтобы они не тарабанили, а то эта погримушка достаёт уже, едешь как на возе(((( Сколько мучался, на долго не хватает ремонта. Может есть идеи или кто как выходил из этой ситуации, может куда- то какуе- то пружингу натянуть и прижать супорт?

#20 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 11:01

Добрый день знатокам! Подскажите кто что делал с направляющими супортов, чтобы они не тарабанили, а то эта погримушка достаёт уже, едешь как на возе(((( Сколько мучался, на долго не хватает ремонта. Может есть идеи или кто как выходил из этой ситуации, может куда- то какуе- то пружингу натянуть и прижать супорт?

Сорри если это направляющие супорта, то их надо менять. если я понял о чем речь, или это сколба? желательно схему выложить чтоб понять.

Сообщение отредактировал Nick: 10 June 2013 - 11:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN