Как обслуживать тормоза в автомобиле?
Автор
pseudo
, 31 May 2013 12:59
Сообщений в теме: 87
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 09:46
Это все понятно, а как бороться с суппортами? Постоянно после бродов клинят то направляйки то поршни
Я думаю прежде всего важны пыльники поршеньков на суппортах, они не должны пропускать воду внутрь цилиндров и смазку надо грамотную применять, тут у нас где то Воин выкладывал тип смазки для тормозных суппортов которая не вымывается водой, не вредит манжетам, сразу не записал ее название, а теперь найти не могу. Она не смывается защищает механизм и главное не раздувает резину манжет, может быть Виталя напомнит тип смазки, очень был бы признателен!! Сам в ближайшее время собираюсь делать ревизию суппортам и менять колодки заодно. Кстати чем таким прочным покрасить суппорта - подскажите.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 10:04
Еще надо не забыть набить смазки под пыльники поршеньков. Та же самая смазка, что и для направляющих. Некоторые нерадивые мастера этого вообще не делают, хотя по инструкции положено. И советую при переборке суппорта докупить еще пару пакетиков смазки для суппортов, т.к. те, что входят в ремкомплект очень маленькие, их хватает только на смазку направляющих.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 12:16
Смазка для тормозных цилиндров и супортов есть у многих производителей, она же не пропускает влагу внутрь корпуса супорта, посмотрю в ближайшее время и напишу тут. Покрасить супорт можно любой краской и любого цвета.Я думаю прежде всего важны пыльники поршеньков на суппортах, они не должны пропускать воду внутрь цилиндров и смазку надо грамотную применять, тут у нас где то выкладывали тип смазки для тормозных суппортов, сразу не записал ее название, а теперь найти не могу. Она защищает механизм и не дает корродировать поршням и цилиндрам, может быть кто то найдет тип смазки, очень был бы признателен. Сам в ближайшее время собираюсь делать ревизию суппортам и менять колодки заодно. Кстати чем таким прочным покрасить суппорта - подскажите.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2013 - 15:20
Угу, саме їх.А что за "солдатыкы не гладеньки". Направляйки имееш в виду?
Вскрытие показало обширные раковины на поршнях, заменил. Катаемся до следующей замены
Мастило звалось Castrol LMX, купив у Франику в найближчому автомагазині, коли довелось на вокзалі Франика перебирати ступичний підшипник
Коли перебирав свої суппорти, також були раковини в одному поршні і в направляючих. Поршень замінив, направляючі заполірував наждачним папером, змазав мастилом, поки що їде нормально вже більше 10 тисяч…
- Predator это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2013 - 15:42
Я использую ликви-молевскую смазку для суппортов, ярко-синего цвета, фасовка в пакетиках. Тыщ 20 проехал - никаких подклиниваний. Недавно менял амморты и заметил, что на одном суппорте пыльник направляющей вылез из проточки. Сколько я ездил со слезшим пыльником - хз. но направляющая работала. Смазка высохла, но наполнитель (силикат магния) продолжал работать как сухая смазка, типа графита. Забил новой смазки, поставил пыльник на место и катаюсь дальше. Второй суппорт продолжает работать без переборки
насколько я знаю, поршни перед сборкой смазываются тормозухой, и в процессе работы также - никакой смазки под пыльник поршня не набивается. Хотя...
ЗЫ: вот такая смазка:
Еще надо не забыть набить смазки под пыльники поршеньков. Та же самая смазка, что и для направляющих. Некоторые нерадивые мастера этого вообще не делают, хотя по инструкции положено.
насколько я знаю, поршни перед сборкой смазываются тормозухой, и в процессе работы также - никакой смазки под пыльник поршня не набивается. Хотя...
ЗЫ: вот такая смазка:
- Predator это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2013 - 18:20
насколько я знаю, поршни перед сборкой смазываются тормозухой, и в процессе работы также - никакой смазки под пыльник поршня не набивается. Хотя...
ЗЫ: вот такая смазка:
Сами поршни - да, но посадочные места пыльников смазываются той же смазкой что и для суппортов. Это по инструкции. А под пыльник смазка набивается как "запас", без фанатизма. Вот кажется у меня такая же смазка, тоже от ликвимоли, но она белая. Блин, забыл глянуть, когда был в гараже...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2013 - 10:18
Скорее тысяча градусов это ошибка, любая смазка для суппортов расчитана на 200 - 250 градусов. Смазывать при замене колодок надо направляющие скобу и одбратную часть колодок. Что снижает визг колодок тормозов. Хорошая смазка для тормозных механизмов есть на рынке - МС-1600.И смазывать направляющие нужно высокотемпературной смазкой. Ликви молли , что на картинке, выдерживает 1000 град, - она самое то. Смазки обычные (Кастрол) более 150 ти не выдерживают.
Кстати как раз LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste синего цвета не лучший вариан смазки тормозной системы, ее попадание на манжеты может привести к ее набуханию и выходу из строя а состав МС-1600 как раз лишен этого недостатка и даже наоборот ее рекомендуют закладывать под манжет.
о ликви - http://liquimoly.ua/...znyh-supportov-
- Олежа и diman это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2013 - 10:46
Я пользовался еще такой смазкой http://kiev.prom.ua/...a-molykote.html
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 18:43
А еще какие пасты есть, а то все ликви моли предлагают, а манжетам как выяснилось она вредна. Российскую по инету я пока не нашел, надо наверно ехать на рынок и там спрашивать.Я пользовался еще такой смазкой http://kiev.prom.ua/...a-molykote.html
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 10:57
Добрый день знатокам! Подскажите кто что делал с направляющими супортов, чтобы они не тарабанили, а то эта погримушка достаёт уже, едешь как на возе(((( Сколько мучался, на долго не хватает ремонта. Может есть идеи или кто как выходил из этой ситуации, может куда- то какуе- то пружингу натянуть и прижать супорт?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 11:01
Сорри если это направляющие супорта, то их надо менять. если я понял о чем речь, или это сколба? желательно схему выложить чтоб понять.Добрый день знатокам! Подскажите кто что делал с направляющими супортов, чтобы они не тарабанили, а то эта погримушка достаёт уже, едешь как на возе(((( Сколько мучался, на долго не хватает ремонта. Может есть идеи или кто как выходил из этой ситуации, может куда- то какуе- то пружингу натянуть и прижать супорт?
Сообщение отредактировал Nick: 10 June 2013 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей