насчет 180 долл за мешки, я кажется, ошибся, т.е. они дешевле (вспомню - дам ссылку).
И самое важное, прочтите это обсуждение, желательно полностью http://www.offroadma...олны-в-пружины/
Сообщение отредактировал HardBlues: 14 May 2013 - 10:29
Отправлено 14 May 2013 - 10:27
Сообщение отредактировал HardBlues: 14 May 2013 - 10:29
Отправлено 14 May 2013 - 11:14
Юзаю рессоры Lovells на Самурае уже более полугода.Могу поделиться только за Самурайские подвески...
Есть такое, с не родными серьгами может не встать. Но это совершенно не проблема тбо и серьги раз уж не родные можно сделать подходящими.1. Абсолютно не логичная конструкция коренного и подкоренного листов передних рессор.
Есть такое и это таки плюс.2. Подозрительно низкая цена ( 100 долларов за один пакет в Украине)
С ушами все гуд. Круглые и нужных диаметров. Полиуретан OME встал совершенно отлично. То что делали в кузнях (в разных) ни в какое сравнение не идет. так что про уши из гараже не согласен категорически. Но с культурой производства в общем наверное соглашусь. Особенно покраска, как будто просто окунали в ведро с краской.3. Субъективно не нравится культура производства ( Ощущение, как будто уши рессор гнули в гараже, с помощью паяльной лампы) (((
Отправлено 15 May 2013 - 01:19
Юзаю рессоры Lovells на Самурае уже более полугода.
Сообщение отредактировал Des: 15 May 2013 - 01:20
Отправлено 15 May 2013 - 01:47
Сужу... Так... 4 х 180 = стоимости 4 амортов ОМЕ. Компрессор - 250 = пружины передние ОМЕ +110 кг. Остается зависшей те же 250 - задние пружины. Поскольку постоянно вылазить и визуально контролировать степень накачки мешков не камильфо, то опять же надо всякие блоки, датчики и прочую электронику. И те же шланги, проводка, клапана, установка. Да и опять же, я не собираюсь кардинально переделывать подвеску. Я собираюсь ее только лифтануть на 2 дюйма)))Судите сами - два пневмомешка - 150-180 уев (у Вас, правда все четыре), плюс хороший компрессор (Viair, напр., за 250 уе,но он по определению в машине должен быть, у меня он появился задолго до пневмы), можно обойтись без электронного блока клапанов и накачивать мешки с визуальным контролем, без автоматики и без ресивера, так что не так уж и дорого, зато комфорт, как у лимузина и переменные характеристики жесткости подвески всегда по желанию - для трассы - пружины - в полный "камень", съехали с асфальта - вплоть до полного "желе" или "сопли" - назовите, как хотите.
Сообщение отредактировал Важняк: 15 May 2013 - 01:52
Отправлено 15 May 2013 - 07:50
Костя, откуда эти цены? Мешки по 45 баксов штука (это те которые внутрь пружины ставятся), итого 180 все 4, ну плюс доставка максимум 50 через Диму Кубано. У тебя нет обычного компрессора? Соединяешь мешки попарно, сосок выводишь в удобное место, я вывел под крышку бензбака, и давление проверяешь раз в две недели вместе с проверкой давления колес. ВСЕ! Лифт ты свой получишь и грузоподъемность тоже, при этом пружины менять не надо. Я себе так и сделал сзади. Доволен как слон, надо грузануть по полной - подкачал и поехал.Сужу... Так... 4 х 180 = стоимости 4 амортов ОМЕ. Компрессор - 250 = пружины передние ОМЕ +110 кг. Остается зависшей те же 250 - задние пружины. Поскольку постоянно вылазить и визуально контролировать степень накачки мешков не камильфо, то опять же надо всякие блоки, датчики и прочую электронику. И те же шланги, проводка, клапана, установка. Да и опять же, я не собираюсь кардинально переделывать подвеску. Я собираюсь ее только лифтануть на 2 дюйма)))
В общем, как я пока вижу, как по общению с гуру - Добинсон, тач-дог и айронмен я не буду себе ставить... На Ловелз постоянно чего то нету, на данный момент есть только аморты, остается популярная ОМЕ. Или сколхозить... например аморты Ловелз, пружины ОМЕ? Получается 7894 грн. В принципе - удобоваримо.
Отправлено 15 May 2013 - 08:59
Сообщение отредактировал HardBlues: 15 May 2013 - 09:07
Отправлено 15 May 2013 - 13:42
Плюсану за российские пружины.Только делает их не Ярослав а Влад из Питера вот его сайтМоя ссылкане сочтите за рекламу.У россиян на сайте ландкрузер ру уже давно выступает Ярослав из Питера он со товарищем пружины навивает прогресивные на крузаки на предприятии которое выпускало пружины для отката арт стволов.Тема называется достали меня торсионы.И на урале еще один спец есть Ден, тоже там светится но тот какой то мутноватый.Может к ним обратится,они под заказ делают я с ними общался.
Отправлено 15 May 2013 - 15:09
Ссылка не работает. Киньте в личку, пожалуйста!Еще раз попробую вставить ссылку Моя ссылка-не реклама
понял, спасибо. Значится будем покупать или ОМЕ или TJM если они есть в клубе.Смотрел аморты Lovells, уж очень сомнительного качества изделия, примитив одним словом. Разумной мотивации в покупке Lovells не вижу, когда есть давно проверенные бренды с цивилизованными гарантийными обязательствами.
Отправлено 05 March 2014 - 12:29
Я вам добавлю немного статистики, в сентябре был куплен пакет подвески Lovells на Прадо. Вообщем тогда победило желание съэкономить, а тему эту к сожалению пропустил и не читал. Увидел предложение, пообещали быстро привезти, дешевле чем тот же ОМЕ, гарантия - ну и я повелся. Сделал предоплату небольшую, для бронировки и через неделю приехала подвеска. Когда получил ее сразу обратил внимание на грубо исполненые части амортов, уши амортов явно были согнуты вручную с помощью какой то ударной силы, на них были следа этих ударов, покраска пятнами с кучей песка, как красили на земле. Новые пружины в пленке, но уже были ржавые. Глянул я и тогда сильно не задумался над этим. Но через полтора месяца мне показалось что левая задняя сторона стоит немного ниже чем надо, тоже не придал значения, наверно так стоит машина, площадка неровная. Потом обратил внимание через неделю когда купил три мешка цемента по 10 кг в Эпицентре, загрузил в багажник, отвез тачку иду назад а машина стала как торпеда, носом в небо!! Задок как то сел сильно низко. Разгрузился я дома, заехал тут же в первую попавшуюся сто, попросил их просмотреть снизу. Они не поднимая машину сказали - вам надо менять задние пружины, они уже сели, я им - они новые, поднимите и посмотрите они еще со свежей краской. Короче подняли они, посмеялись - все пружины рыжие от ржавчины, краски вообще нет и следа. Задние пружины сели полностью. Аморты тоже все в ржавчине, резинок на них практически не осталось, один амортизатор спереди с сильными потеками коричневого масла, открутили мотает туда-сюда без нагрузки. Один задний аморт тоже уже имеет небольшой коричневый потек масла. И это через два месяца!!!!Могу поделиться только за Самурайские подвески...
1. Абсолютно не логичная конструкция коренного и подкоренного листов передних рессор.
2. Подозрительно низкая цена ( 100 долларов за один пакет в Украине)
3. Субъективно не нравится культура производства ( Ощущение, как будто уши рессор гнули в гараже, с помощью паяльной лампы) (((
4. Отсутствие статистики, ввиду малого срока эксплуатации и малого количества автомобилей, которые с этим ездят.
P.S. Мог одновременно положить рядои и сравнить рессоры от Айронмена, Трейл-Гира и Ловелс... Сравнение далеко не в пользу обсуждаемых (
Отправлено 05 March 2014 - 23:24
Отправлено 06 March 2014 - 11:59
Ему же деньги еще не вернули поэтому он и не хочет ссорится. ЧТо касается Ловелса то есть такой производитель с 70 годов. Другое дело что его подделывают в Польше, как Добинсон и такие случаи не единичны у нас. Надо наверно ориентироваться на надежность продавца прежде всего.Ну что за привычка пошла - купил откровенное Г... а у кого не скажу.
Сказав А, говори и Б.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей