Пневмобалолны в пружины - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пневмобалолны в пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 10:46

Преамбула.
Чем больше машина, тем меньше в ней места.
Амбула.
Озадачился вопросом установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. В целях сохранения высоты, при загрузке машины максимальным количеством шмурдяка и т.п.
По описанию и отзывам, пневмобаллоны вещь полезная и использованию в подвеске подлежит, если особо не увлекаться говнолазанием по колющережущесодержащим местам.
Прицеливаясь конкретно, я обнаружил два мнения об установке пневмобаллонов в пружины с полным демонтажем внутрипружинного отбойника и заполнением баллоном всего пространства пружины
и вариант с обрезать часть отбойника и вставляем баллон между нижней опорной площадкой и получившейся культей. Как для одного так и для другого варианта есть свои доводы.

Буду признателен за любые советы.

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 February 2013 - 11:46

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 12:17

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.

#4 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 12:58

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.


нет. пневмобаллоны вместо пружин это одно. пневмобаллоны в пружины - другое. первое это хоботиться на тему кардинальной перемены концепции подвески. второе как дополнение, но не как замена пружин.
есть еще третий вариант, если говорить о пневматике - пневмоподушки между рамой и мостом, рессорами, но это уже в строну от вопроса.

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.


аналогичной темы не нашел.

#5 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 14:15

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: "air helper springs" т.е. "вспомогательные пневмопружины". У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина - просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах - накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов - полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины - не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло - в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество - иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на "желе" по неровностям пересеченки. Огромный бонус - можно использовать старые просевшие пружины - чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, - мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.

#6 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 February 2013 - 14:28

Тоже думал на счет этих баллонов.
Но как то стремно что ли за пружину, если бы эти баллоны были длиннее что бы всю пружину заполнить равномерно, а так получается что половина витков будет зажата баллоном, а половина будет отрабатывать колебания...
Если есть положительные отзывы, тоже хотел бы услышать.
Вот то что есть у нас на рынке.
Изображение
Изображение
Изображение

#7 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 15:19

to VOHA
Володя, на Ваших фото как раз резиновые мешки с боковым соском для коммерческих бусиков, и служат они для увеличения грузоподъемности коротких и короткоходных пружин микроавтобусов. Для внедорожников эти мешки длиннее, сделаны из полиуретана(характернвй красный или оранжевый цвет), сосок имеют с торца,а не сбоку, и (как в моем случае) как правило имеют специальный установочный комплект под конкретный автомобиль. Подозреваю, что сами мешки имеют 1-2 размера,не больше ведь у большинства длина стоковых задних пружин 42-52см, а в пружины с лифтом мешки вставлять бессмысленно, ибо на серьезном бездоре вероятность попрокалывать их, имхо, крайне велика. У меня нет возможности так оперативно выложить фотки, но я попытаюсь заново найти ссылки, где видно как выглядят такие хелперы, как у меня.

#8 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 15:44

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: "air helper springs" т.е. "вспомогательные пневмопружины". У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина - просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах - накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов - полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины - не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло - в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество - иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на "желе" по неровностям пересеченки. Огромный бонус - можно использовать старые просевшие пружины - чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, - мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.


таки да. про эти самые пневмобаллоны речь. производители разные, в моем случае фаэерстоун американский, но не суть. у всех производителей предусмотрены шайбы под баллоны, сосок наружу, т.е. баллон не упирается сам по себе, а в шайбу тоже полиуретановую. плюс есть простейшая система контроля состоящая из манометра, маленького компрессора и блока управления на манометре +/- подкачать-стравить (ну это для ленивцев))

в тойоте отбойники основные (которые мне удлинили при лифте) расположены вне пружины, с этим все в поряде.
а в пружине висит сталактит, похоже рассчитанный на самый крайний случай амбы.
меня беспокоит:
в первом варианте - когда убираем отбойник внутрипружинный полностью не будет ли пружина есть раму, опять же отбойник вродеб является центрирующей штукой и не вылетит/сдвинется ли пружина без него
во втором варианте - надежность и функциональность конструкции, когда остается пластмассовый кусок отбойника (резина как я писал выше отпиливается) на него одевается шайба, идущая в комплекте с пневмобаллоном, и получается этакая пирамидка.
отакот.

#9 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 15:44

Есть ещё такие пневмобалоны в пружину.

http://lacetti.com.u...e=post&id=40496

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 16:25

поставили в служебный ланос. те что на фотках.
пока ездит:)
ребята говорят стало удобнее, главное не перекачивать.

#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2013 - 16:51

To Ronin
1. Если в Вашем случае баллоны файрстоун, может написать буржуинам: Йотовский ли это комплект. Если окажется, что, да, то к гадалке не ходи, а будет инструкция как поженить их поликовую шайбу из установочного комплекта с йотовским сталактитом.
2. Славянский подход - "разобрать нах все" и посмотреть, что кого центрирует, и через кого это все отменить.
3. Вопрос,скажем так философский, зачем? Если подвеска лифтована, то пружины не меньше 2" в плюсе, еге ж, да еще и гораздо жестче стоковых? Для чего тогда ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ мешки, ВРЕМЕННО делающие подвеску ЕЩЕ жестче, просто любопытно?

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2013 - 00:47

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки... ну как сказать...они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.

Сообщение отредактировал Топор: 23 February 2013 - 00:49


#13 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2013 - 11:54

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки... ну как сказать...они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.


Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем - установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит - Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают - пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят - это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания - это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

#14 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2013 - 01:53

Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.

Сообщение отредактировал Топор: 24 February 2013 - 01:55


#15 ВНЕ САЙТА   Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 25 February 2013 - 08:58

Поднимал не так давно тему о пробое подвески на своей фросе и, по совету форумчан, поставил штатовские пневмобалоны "АЕР ЛИФТ" во внутрь пружин. Цена вопроса 200уе без проставок и без компрессора. Подкачивается простым насосом. Пробег после установки около 15тис. - полет нормальный. Машинка стала чуть жоще но дорогу держит лучше, пробой исчез и боковой крен уменьшился.

#16 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2013 - 11:45

Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.


По ходу установщикам в Киеве просто влом заниматься демонтажем задних внутрепружинных отбойников)))
На счет установки пневмобаллонов в передние пружины, где можно отбойник демонтировать левой рукой у них не возникает мысли о кастрировании - только демонтаж. И ничего в сторону не вильнет)
А вот сзади надо хоботиться.
Потеплеет, полезу под машину замеряю, закажу баллоны исходя из намеряного, ну и поставлю сам. А еще лучше на ОРМ)

#17 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2013 - 12:15

А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах - это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется - скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.

#18 ВНЕ САЙТА   Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2013 - 12:30

А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах - это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется - скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.

У МЕНЯ НЕТ ЦЕЛИ УСТАНОВКИ В ПЕРЕД
На счет передка привел как аргумент и точка.

#19 ВНЕ САЙТА   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 March 2013 - 18:17

На моём LX450 стоят пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками, работа подвески супер(очень комфортная, если не для спорта).
На 80-ке все 4 пружины просевшие, ставить стандартные не хочу, их уже скопилось 2 комплекта, один б/у от LX450, второй новый от LX450. Ни тот, ни другой не удовлетворяют моим требования по клиренсу и качеству работы подвески.
Вариант:
1. Пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками. Этот вариант не хочу, но как запасной рассматриваю.
2. Усиленные(под лифт) пружины и амортики типа KONI, но этот комплект будет жёстким для повседневной(или без загрузки) эксплуатации.
3. Пневма(Ваш вариант) с родными амортиками.

Думаю 3-ий вариант должен быть комфортнее или аналогичен 1-му. Отпишитесь плиз после внедрения системы.

#20 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2013 - 20:04

Владимир, вот наконец, нашел ссылочку, где есть много фотографий, как американцы поступили с отбойниками. Это очень известный и интересный тойотоводный сайт. Если будут трудности с переводом, помогу -пишите в личку -(если небольшой объем, т.к. не всегда есть время) меня и самого эта тема интересует (возможно буду подобное колхозить в задок "сотки" вместо гидропружинной). За передние пружины не обессудьте, не сразупонял Ваш подход к общей идее. Удачи.

http://forum.ih8mud....-their-rig.html

Сообщение отредактировал HardBlues: 08 March 2013 - 20:05

  • Ронин это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN