Подвеска LOVELLS - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подвеска LOVELLS


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 93

#41 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 May 2013 - 10:27

....в качестве постскриптума:
насчет 180 долл за мешки, я кажется, ошибся, т.е. они дешевле (вспомню - дам ссылку).
И самое важное, прочтите это обсуждение, желательно полностью http://www.offroadma...олны-в-пружины/

Message edited by HardBlues: 14 May 2013 - 10:29


#42 White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2008
  • 84 posts
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Posted 14 May 2013 - 11:14

Могу поделиться только за Самурайские подвески...

Юзаю рессоры Lovells на Самурае уже более полугода.

1. Абсолютно не логичная конструкция коренного и подкоренного листов передних рессор.

Есть такое, с не родными серьгами может не встать. Но это совершенно не проблема тбо и серьги раз уж не родные можно сделать подходящими.

2. Подозрительно низкая цена ( 100 долларов за один пакет в Украине)

Есть такое и это таки плюс.

3. Субъективно не нравится культура производства ( Ощущение, как будто уши рессор гнули в гараже, с помощью паяльной лампы) (((

С ушами все гуд. Круглые и нужных диаметров. Полиуретан OME встал совершенно отлично. То что делали в кузнях (в разных) ни в какое сравнение не идет. так что про уши из гараже не согласен категорически. Но с культурой производства в общем наверное соглашусь. Особенно покраска, как будто просто окунали в ведро с краской.

Главный плюс, как для меня, - это единственные рессоры у которых military wrap на всех рессорах со всех сторон.

#43 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2013 - 01:19

Юзаю рессоры Lovells на Самурае уже более полугода.


Полгода, это конечно срок ) Ничего, что я за эти пол года поставил около 20 комплектов разных рессор на разные Самураи и регулярно наблюдаю как оно ездит ? ) Кроме того, имею возможность сравнить "культуру" исполнения....

Я не против и не за Ловелс. Я их не продаю и не продаю рессоры других производителей. Но, субъективно они мне не нравятся... И себе я такое не поставлю. Поставлю или Трейл-Гир ( Уже поставлен) или Айронмен. ОМЕ и Калмини- НИХТ !!!

Message edited by Des: 15 May 2013 - 01:20


#44 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 15 May 2013 - 01:47

Судите сами - два пневмомешка - 150-180 уев (у Вас, правда все четыре), плюс хороший компрессор (Viair, напр., за 250 уе,но он по определению в машине должен быть, у меня он появился задолго до пневмы), можно обойтись без электронного блока клапанов и накачивать мешки с визуальным контролем, без автоматики и без ресивера, так что не так уж и дорого, зато комфорт, как у лимузина и переменные характеристики жесткости подвески всегда по желанию - для трассы - пружины - в полный "камень", съехали с асфальта - вплоть до полного "желе" или "сопли" - назовите, как хотите.

:502: Сужу... Так... 4 х 180 = стоимости 4 амортов ОМЕ. Компрессор - 250 = пружины передние ОМЕ +110 кг. Остается зависшей те же 250 - задние пружины. Поскольку постоянно вылазить и визуально контролировать степень накачки мешков не камильфо, то опять же надо всякие блоки, датчики и прочую электронику. И те же шланги, проводка, клапана, установка. Да и опять же, я не собираюсь кардинально переделывать подвеску. Я собираюсь ее только лифтануть на 2 дюйма)))
В общем, как я пока вижу, как по общению с гуру - Добинсон, тач-дог и айронмен я не буду себе ставить... На Ловелз постоянно чего то нету, на данный момент есть только аморты, остается популярная ОМЕ. Или сколхозить... например аморты Ловелз, пружины ОМЕ? Получается 7894 грн. В принципе - удобоваримо.

Message edited by Важняк: 15 May 2013 - 01:52


#45 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 15 May 2013 - 07:50

:502: Сужу... Так... 4 х 180 = стоимости 4 амортов ОМЕ. Компрессор - 250 = пружины передние ОМЕ +110 кг. Остается зависшей те же 250 - задние пружины. Поскольку постоянно вылазить и визуально контролировать степень накачки мешков не камильфо, то опять же надо всякие блоки, датчики и прочую электронику. И те же шланги, проводка, клапана, установка. Да и опять же, я не собираюсь кардинально переделывать подвеску. Я собираюсь ее только лифтануть на 2 дюйма)))
В общем, как я пока вижу, как по общению с гуру - Добинсон, тач-дог и айронмен я не буду себе ставить... На Ловелз постоянно чего то нету, на данный момент есть только аморты, остается популярная ОМЕ. Или сколхозить... например аморты Ловелз, пружины ОМЕ? Получается 7894 грн. В принципе - удобоваримо.

Костя, откуда эти цены? Мешки по 45 баксов штука (это те которые внутрь пружины ставятся), итого 180 все 4, ну плюс доставка максимум 50 через Диму Кубано. У тебя нет обычного компрессора? Соединяешь мешки попарно, сосок выводишь в удобное место, я вывел под крышку бензбака, и давление проверяешь раз в две недели вместе с проверкой давления колес. ВСЕ! Лифт ты свой получишь и грузоподъемность тоже, при этом пружины менять не надо. Я себе так и сделал сзади. Доволен как слон, надо грузануть по полной - подкачал и поехал.
  • Crawler likes this

#46 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2013 - 08:59

К посту Remo (с которым полностью согласен,- у меня самого такая же переделка) хочу добавить только то, что и стоимость компрессора в переоборудовании на полу-пневму учитывать некорректно, ведь хороший компрессор во внедорожнике просто обязан быть, ну скажем как шанцевый инструмент, мы, например, не учитываем во время переделок подвески стоимость колес (разницу в стоимости больших и маленьких колес- да, но не базовую же стоимость).
PS И никакого головняка, действительно с накачкой без автоматики нет. Загрузил машину в поездку, посмотрел на расстояние между резиновым отбойником и чулком моста, поддул, если надо и в путь. Я тоже, установив мешки, думал: ну позже и датчики высоты поставлю и автоматику......так и не поставил и не хочу уже. Костя, перечитайте все же обсуждение по ссылке, которую я дал.

Message edited by HardBlues: 15 May 2013 - 09:07


#47 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2013 - 10:54

Смотрел аморты Lovells, уж очень сомнительного качества изделия, примитив одним словом. Разумной мотивации в покупке Lovells не вижу, когда есть давно проверенные бренды с цивилизованными гарантийными обязательствами.

#48 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 May 2013 - 13:42

У россиян на сайте ландкрузер ру уже давно выступает Ярослав из Питера он со товарищем пружины навивает прогресивные на крузаки на предприятии которое выпускало пружины для отката арт стволов.Тема называется достали меня торсионы.И на урале еще один спец есть Ден, тоже там светится но тот какой то мутноватый.Может к ним обратится,они под заказ делают я с ними общался.

Плюсану за российские пружины.Только делает их не Ярослав а Влад из Питера вот его сайтМоя ссылкане сочтите за рекламу.

Сами пружины очень качественный продукт,а езда просто впечетляет,машина на них очень плавно едет,что пустая что загруженная.Достигается это за щет прогресии в пружинах,когда машина пустая работают только часть витков меньшего усилия,когда загруженная то в работу включаются более жосткие витки. Качество хода машины на этих пружинах на много лучше чем на любых австралийских пружинах,но это из профильного форума тойот.
Теперь от себя.Полтора года назад заказал я эти пружины своему другу на 105-ку.Живет он в закарпатском селе в горах,прокатался я на этих пружинах,ну что сказать просто нет слов.Там где я еду 30-40км/ч на стоковой подвеске в своей 105-ке то на его машине спокойно 60-70 я был в шоке.
Пружины работают в паре с амортизаторами LOVELSS очень хорошее сочитание,Устанавливали их у Владимира BOXа с Ужгорода можете его пораспрашивать.
Себе тоже заказал такие пружины +4 под тяжолый экспедтцыоонник,после сбора всего железа для лифтовки машины буду устанавливать.

#49 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 May 2013 - 13:54

Еще раз попробую вставить ссылку Моя ссылка-не реклама

#50 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 15 May 2013 - 15:09

Еще раз попробую вставить ссылку Моя ссылка-не реклама

Ссылка не работает. Киньте в личку, пожалуйста!

Смотрел аморты Lovells, уж очень сомнительного качества изделия, примитив одним словом. Разумной мотивации в покупке Lovells не вижу, когда есть давно проверенные бренды с цивилизованными гарантийными обязательствами.

понял, спасибо. Значится будем покупать или ОМЕ или TJM если они есть в клубе.

#51 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 15 May 2013 - 22:21

Ссылка не работает. Киньте в личку, пожалуйста!

Костя, у меня все работает, и это в Питере,- цена от 700 у.е.

#52 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 15 May 2013 - 23:27

Да, спасибо, открывается. 24000 руб. - 6113.76 грн., да пересылка... Я уж лучше ОМЕ возьму. Дешевле, и вряд ли хуже)))

Message edited by Важняк: 15 May 2013 - 23:28


#53 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 05 March 2014 - 12:29

Могу поделиться только за Самурайские подвески...
1. Абсолютно не логичная конструкция коренного и подкоренного листов передних рессор.
2. Подозрительно низкая цена ( 100 долларов за один пакет в Украине)
3. Субъективно не нравится культура производства ( Ощущение, как будто уши рессор гнули в гараже, с помощью паяльной лампы) (((
4. Отсутствие статистики, ввиду малого срока эксплуатации и малого количества автомобилей, которые с этим ездят.

P.S. Мог одновременно положить рядои и сравнить рессоры от Айронмена, Трейл-Гира и Ловелс... Сравнение далеко не в пользу обсуждаемых (

Я вам добавлю немного статистики, в сентябре был куплен пакет подвески Lovells на Прадо. Вообщем тогда победило желание съэкономить, а тему эту к сожалению пропустил и не читал. Увидел предложение, пообещали быстро привезти, дешевле чем тот же ОМЕ, гарантия - ну и я повелся. Сделал предоплату небольшую, для бронировки и через неделю приехала подвеска. Когда получил ее сразу обратил внимание на грубо исполненые части амортов, уши амортов явно были согнуты вручную с помощью какой то ударной силы, на них были следа этих ударов, покраска пятнами с кучей песка, как красили на земле. Новые пружины в пленке, но уже были ржавые. Глянул я и тогда сильно не задумался над этим. Но через полтора месяца мне показалось что левая задняя сторона стоит немного ниже чем надо, тоже не придал значения, наверно так стоит машина, площадка неровная. Потом обратил внимание через неделю когда купил три мешка цемента по 10 кг в Эпицентре, загрузил в багажник, отвез тачку иду назад а машина стала как торпеда, носом в небо!! Задок как то сел сильно низко. Разгрузился я дома, заехал тут же в первую попавшуюся сто, попросил их просмотреть снизу. Они не поднимая машину сказали - вам надо менять задние пружины, они уже сели, я им - они новые, поднимите и посмотрите они еще со свежей краской. Короче подняли они, посмеялись - все пружины рыжие от ржавчины, краски вообще нет и следа. Задние пружины сели полностью. Аморты тоже все в ржавчине, резинок на них практически не осталось, один амортизатор спереди с сильными потеками коричневого масла, открутили мотает туда-сюда без нагрузки. Один задний аморт тоже уже имеет небольшой коричневый потек масла. И это через два месяца!!!! :1:
Самое интересное впереди, позвонил продавцу и заявил рекламацию, на что он ответил что претензий не принимает, "вы все там гоняете в гонкии убиваете подвеску и гарантия не распространяется." Я ему говорю что у меня Прадо, это семейный автомобиль, лакированный, блестящий черного цвета, даже на покатушки не езжу на нем. Но он наотрез отказался. Ну короче тягались мы сним, тягались и он согласился вернуть 30% стоимости подвески и забрать ее на рекламацию и если получится то вернет оставшиеся деньги(пока не получилось!). На сегодня я купил другую брендовую подвеску, езжу три месяца и все у меня нормально, марку не буду писать, это брендовая всем известная надежная марка, стоит чуть дороже откровенного говна, которое мне втюхали. Из всего сделал вывод, что скупой платит дважды, за тот Lovells денег мне так и не вернули и хочу всех предостереч, не экономьте и берите у проверенных продавцов, проверенные качественные товары..

#54 шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2007
  • 207 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Posted 05 March 2014 - 12:57

За Ловелс негатив слышал уже не раз, причем иодин из случаев это мой товарищ, три пружины ходят вроде а вот одна села в первый же месяц. Мне кажется их штопают в Польще.

#55 ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 March 2014 - 13:12

walke, А что взял взвмен скажи?

#56 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 March 2014 - 18:17

за тот Lovells денег мне так и не вернули и хочу всех предостереч, не экономьте и берите у проверенных продавцов, проверенные качественные товары..



Имя продавца, для общего развития, можно спросить ? )

#57 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 05 March 2014 - 20:21

Неплохо бы знать кто продает такое г.. чтобы самому не попасть на подобный развод.

#58 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 March 2014 - 23:24

Ну что за привычка пошла - купил откровенное Г... а у кого не скажу. :7:
Сказав А, говори и Б.

Скажу по своему опыту.
Я покупал передние пружины Lovells в Ужгороде(явно указывать магазин не буду, что бы не сочли за рекламу).
Кому интересно - в личке отвечу.

Получил комплект, через неделю поехал на установку, а они не подошли.
Я сообщил об этом продавцу и договорились выяснить что и как.
Сделал запрос, напрямую, производителю и мне любезно выслали полную спецификацию по пружинам.
Да, действительно, мне прислали пружины для другой машины. Причем видно, что ошибка производителя, потому что бирки висели для моей модели.
Фото замеров и спецификацию отправил продавцу и он без каких либо разговоров забрал обратно и заказал пружины повторно.
Через неделю я получил свои пружины.

К качеству изготовления и краске претензий нет. Понятно, что пока устанавливали стойку и прижимали рычаг ломом, то немного покрытие было покоцано :269:
Сейчас зрею на комплект задних.

#59 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 06 March 2014 - 11:59

Ну что за привычка пошла - купил откровенное Г... а у кого не скажу. :7:
Сказав А, говори и Б.

Ему же деньги еще не вернули поэтому он и не хочет ссорится. ЧТо касается Ловелса то есть такой производитель с 70 годов. Другое дело что его подделывают в Польше, как Добинсон и такие случаи не единичны у нас. Надо наверно ориентироваться на надежность продавца прежде всего.

#60 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 07 March 2014 - 20:11

У меня на Наваре спереди стояли Ловелс, работают нормально по сей день, а вот задние аморты сдохли быстро. Думаю что они просто не сработались с родными рессорами. Сийчаc на Патрол заказал проверенные временем ОМЕ Спорт.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN