Спасибо! Что холодный я не парюсь, мне интересно почему греется при скоростях 120 и более, когда вроде практически всё в норме?Такие дизеля все холодные у большинства дизелей старой конструкции такое поведение зимой считается нормальным, так что не переймайтесь. В дизелях главное не прозевать поднятие температуры и вовремя снять нагрузку иначе нагрев пойдет лавинообразно и перегрева дизеля не избежать, что повлечет за собой проблемы с короблением головки.
мотор 1 HZ греется на большой скорости
Автор
Kroha
, 25 Apr 2013 22:17
Повідомлень у темі: 65
#41 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2013 - 12:46
#42 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2013 - 13:12
О тут много причин и устранять их всех надо постепенно. О большинстве причин тут уже писалось и начинать надо с промывки и очистки радиатора, скорее всего у него от времени низкий КПД и при нагрузке он неэффективено охлаждает ОЖ.Спасибо! Что холодный я не парюсь, мне интересно почему греется при скоростях 120 и более, когда вроде практически всё в норме?
#43 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2013 - 13:26
Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?О тут много причин и устранять их всех надо постепенно. О большинстве причин тут уже писалось и начинать надо с промывки и очистки радиатора, скорее всего у него от времени низкий КПД и при нагрузке он неэффективено охлаждает ОЖ.
#48 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 May 2013 - 10:47
Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?
- BOX4x4, спектор, Kooper і 2 іншим це подобається
#49 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 May 2013 - 10:52
Пузырей нет, всё в норме. Так ходит зачепись, а после 120 греется. Мепстами где хорошая дорога хочется наступить, по долго не проедешь, приходится скидывать газ и движок сразу остывает.Возникают только грустные мысли о трещине в ГБЦ
Глянь, не выбивает ли пузыри в расширительный бачек
Да, точно, это тоже. Но я делал и позже, я пробывал, всеравно греется так же.Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.
#52 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 May 2013 - 14:34
Скоерее всего из-за вискомуфты-она крутит все время не создавая мощного всасывания и "валяет валенок",а электрокарлсоны пузотеров включаются переодически(кондея постоянно при включенном кондее) и с большой мощностью,по-этому пух и выдувается.Одеяло/валенок в основном на внедорожниках с вискомуфтой,хотя и на пузотерах встречается.Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия - прозрел от количества говна в зоне работы "карлсона".
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько "радости"
#53 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 May 2013 - 14:53
Термостат поддерживает рабочую температуру двигателя.Без термостата антифриз циркулирует по большому кругу и мотор все время недогрет до рабочей температуры-это не гуд.У меня на холостых зимой совсем не заметно движение стрелки, только в пути, полностью закрыт радиатор и то полностью не нагревается. Летом еле заметно на холостых мин через 5. По городу и сейчас недоходит до рабочей температуры, только трасса. до 100 норма , а свыше стрелочка поднимается выше рабочей температуры. У кого какие мысли, почему так?
Есть химия на мойках,которой можно внутри радиатора снять накипь.
Процентов 90 что есть пробой в головке и выхлопные газы давят антифриз и идет перегрев.Было уже несколько дизелей с аналогичной проблемой до 100-120 км\ч-ракета,после перегрев.И процесс шел по наростающей по мере увеличения пробоя.Сначала лезла стрелка,потом начало выдавливать антифриз,потом начала закипать.Все танцы с бубном,термостатом,вискомуфтой и мытьем радиатора просто оттягивали "радостный" момент снятия головки.Пузыри в анифриз не давились на месте без нагрузки даже при 3,5 тыс оборотов.
- Sanya це подобається
#54 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 May 2013 - 18:05
Процентов 90 что есть пробой в головке и выхлопные газы давят антифриз и идет перегрев.Было уже несколько дизелей с аналогичной проблемой до 100-120 км\ч-ракета,после перегрев.И процесс шел по наростающей по мере увеличения пробоя.Сначала лезла стрелка,потом начало выдавливать антифриз,потом начала закипать.Все танцы с бубном,термостатом,вискомуфтой и мытьем радиатора просто оттягивали "радостный" момент снятия головки.Пузыри в анифриз не давились на месте без нагрузки даже при 3,5 тыс оборотов.
Точно такая картина у меня была на 140 в мэрсе (603 мотор 3,5ТД)кончилось плачевно, на трассе порвало радиатор, ну а дальше уже вскрытие,голова,шлифовка , варили в итоге голову.... в общем то отделались "легким испугом" в 700 у.е. ( с новым радиатором в купе).Но лучше до этого не доводить. К слову, началась беда с плохой крышки расширительного бачка.....дальше по нарастающей.
#60 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2013 - 12:31
Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.
Если все что ты перечислил в нормальном состоянии дело не в прокладке, возможен такой вариант как описано выше.А как можно проверить герметичность головки и прокладки под ней без снятия оной?
Печка не завоздушивается,в расширительном не булькает, радиатор чистый,вискомуфта крутит,термостат не клинит , а мотор 2LT после 2000 об. греется.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів