Сообщение отредактировал Bond: 04 April 2013 - 21:35
С 15 апреля будем ездить днем с ходовыми огнями
#61
Отправлено 04 April 2013 - 21:30
- Зундер, maXOR и StasV это нравится
#64
Отправлено 04 April 2013 - 23:45
А для любителей китайского ксенона в пошарпанных фарах с рассеивающим стеклом, надеюсь, есть специальная бессрочная кара в аду, где в кромешной темноте вдруг вспыхивает КСЕНОН на 30 секунд, потом снова тьма! И так, что глаза закрывать нельзя, и не знаешь, когда снова вспыхнет.Всегда включаю либо ближний свет либо габариты+противотуманки.
Еще бы колхозный ксенон запретили !
- maXOR, StasV, САНЧЕС и 3 другим это нравится
#65
Отправлено 05 April 2013 - 00:02
... а после вспышки громогласный голос орет: "Да нихера не слепит! Все ОК, я проверял!!!"А для любителей китайского ксенона в пошарпанных фарах с рассеивающим стеклом, надеюсь, есть специальная бессрочная кара в аду, где в кромешной темноте вдруг вспыхивает КСЕНОН на 30 секунд, потом снова тьма! И так, что глаза закрывать нельзя, и не знаешь, когда снова вспыхнет.
- sergei, Зундер, САНЧЕС и 2 другим это нравится
#66
Отправлено 05 April 2013 - 10:15
Посему самоустановленные не катят.
В то же время российские требования разрешают конструктив, который можно купить и установить самостоятельно.
Ну и уже ранее сказали - замена лампочек на более мощные или светодиоды или хоть галоген/ксенон не подходят по своей сути. А многие для себя решили пойти по этому пути.
Габариты - это стояночные огни.
И еще - требования к свету - за городом.
В городе к вам претензий нет.
Ну и еще - ДХО в зимний период - с 1 октября по 1 мая. Летом - не обязательно, на свое усмотрение
#68
Отправлено 05 April 2013 - 12:12
Экономия есть только теоритическая, на практике ее невозможно определить, потому что есть много способов перекрыть расход топлива другими действиями водителя. Напимер в пробке долго стоял с работающем мотором или по городу топил на каждом светофоре. На этом фоне как заметить мизерную экономию от включенного ближнего?почитал... куча причин и оправданий, чтоб не включать ближний свет ...
так а в чем экономия то? я всегда ездю со светом. ВСЕГДА!!! этож БЕЗОПАСНОСТЬ!!! и ДХО не панацея- ближний он и в африке ближний
#71
Отправлено 05 April 2013 - 15:03
Леш,да валом!Куча ДТП.Причина:меня заслепило солнце и я не увидел встречный автомобиль.Сумерки:при обгоне не увидишь встречный авто темного(грязного,зеленовато-оливкового)цвета,так как сливается с черно-серым асфальтом.с пешеходами точно также.А кто нибудь может привести хоть один пример ДТП, причиной которого был выключенный свет, днем, в солнечную погоду ?
Сообщение отредактировал Вованчик: 05 April 2013 - 15:03
- maXOR это нравится
#72
Отправлено 05 April 2013 - 18:42
Такой статистики нетЛеш,да валом!Куча ДТП.Причина:меня заслепило солнце и я не увидел встречный автомобиль.Сумерки:при обгоне не увидишь встречный авто темного(грязного,зеленовато-оливкового)цвета,так как сливается с черно-серым асфальтом.с пешеходами точно также.
#73
Отправлено 05 April 2013 - 19:35
Вообще то противотуманки слепят больше чем ближний свет, наши Гайцы ,шалаву Богу пока на это не реагируют, а вот за бугром от 60 до 90 евро, сходу. и не поспоришь.такая мысль - стоят у меня штатно противотуманки, включающиеся тумблером. Если кинуть последовательно с цепью их включения релюху, срабатывающуюю при включении зажигания и оставив тумблер в положении "включено", проблема автоматического включения "дневных ходовых огней" решена. Лампы накаливания заменить на светодиодные, дабы не тянуть на них лишние 100 Ватт. Вот устроят ли такие огни ГАИ ?
- ejuk и Red это нравится
#74
Отправлено 05 April 2013 - 19:46
А задумайся- сколько раз в жизни мы справку водительскую получаем, сколько слепых за рулем ездят, так что за ближний свет ВСЕМИ РУКАМИ!!! Больше волнует чтобы в городе выключать не забывали, сильно отличаеться количество авто за и в городе на кв.м. А если вспомнить , что у многих левые ксеноны стоят, которые светят непонятно куда-грустно становиться...А кто нибудь может привести хоть один пример ДТП, причиной которого был выключенный свет, днем, в солнечную погоду ?
#75
Отправлено 05 April 2013 - 20:41
Для себя вижу замену старых "очков" (без ДХО) на более новые, со свежих моделей, с встроенным ДХО, а инсталляцию через реле, которое определит, что уже заработал генератор, а не просто с зажиганием, иногда при подсевшем АКБ итак сложно пустить двигатель, особенно зимой, а рассчитывать на память - дело сложное, можно забыть и включить и выключить....
#76
Отправлено 05 April 2013 - 22:41
А может еще веселее. Любителей затюнинговать советский автопром много, а воображение, и желание ТВОРИТЬ (вытворять) просто безграничны в своей безвкусице.
- maXOR и Вавилла это нравится
#77
Отправлено 05 April 2013 - 23:45
Леш,да валом!Куча ДТП.Причина:меня заслепило солнце и я не увидел встречный автомобиль.Сумерки:при обгоне не увидишь встречный авто темного(грязного,зеленовато-оливкового)цвета,так как сливается с черно-серым асфальтом.с пешеходами точно также.
Вова, речь не о сумерках. Там и так понятно что свет надо включать (это и раньше было в ПДД).
А если заслепило солнце, то нет разницы, включены у встречного авто фары или нет.
А вообще, я бы уже предложил всех обязать желтые маячки поставить (ну или синие, чтобы со спецтехникой не путали) и включать сирену при движении задним ходом. Безопасность повысится офигенно. Да, кстати, и пешеходов тоже надо обязать включать фары, чтобы их было видно. А фигли, маразм у нас крепок, может и прокатит. Жаль, не депутат
Сообщение отредактировал Rut: 05 April 2013 - 23:48
- AVIL это нравится
#78
Отправлено 06 April 2013 - 00:06
В каждой шутке есть доля шутки... А если серьёзно, то светоотражалки пешеходам надо обязательно в темное время суток на неосвещенных дорогах! Тут и объяснятьнечего. Вроде все с рулём дружат, а многие и испытали на себе эти ситуации с пешеходами, которые думают, что их видно! в Беларуси этот вопрос правильно решается! А вот наших хрен заставишь одеть нарукавник светоотражающий. Даже не поймут, что это их же безопасность!Да, кстати, и пешеходов тоже надо обязать включать фары, чтобы их было видно. А фигли, маразм у нас крепок, может и прокатит. Жаль, не депутат
Так что за "фары для пешеходов"
- Зундер, pseudo, AxiD и еще 1 это нравится
#80
Отправлено 06 April 2013 - 09:19
Ну в темное время суток фары итак включали чтобы видеть куда ехать и чтоб кого не перехать, а вот днем свет в основном нужен чтобы вы быстрее заметили авто с включенными фарами или вас заметили с включенными фарами при вашем маневре, обгоне, повороте. Что касается свето отражателей на одежде то их никто не применяет специально кроме служб связанных с дорогой и безопасностью на дороге. И точно также в Европе как и Украине можно встретить на обочине человека в темной одежде когда вокруг темно. И эти люди будут без свето отражающих полос и никого вы не заставите их цеплять, тут личная культура каждого и осознание своей безопасности. Кстати поэтому многие водители стремятся установить свет поярче, помощнее, отсюда и берет начало левый ксенон который всех палит своим светом, но и этому водителю дает неплохое освещение. Но этот свет безбожно всех слепит, даже не говоря о всех встречных, странно что наши гаи с ним так и не борятся а выявлять его проще простого.В каждой шутке есть доля шутки... А если серьёзно, то светоотражалки пешеходам надо обязательно в темное время суток на неосвещенных дорогах! Тут и объяснятьнечего. Вроде все с рулём дружат, а многие и испытали на себе эти ситуации с пешеходами, которые думают, что их видно! в Беларуси этот вопрос правильно решается! А вот наших хрен заставишь одеть нарукавник светоотражающий. Даже не поймут, что это их же безопасность!
Так что за "фары для пешеходов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










