БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
Ozon
, 01 Mar 2013 09:50
Сообщений в теме: 582
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2013 - 19:10
А сколько будет точек в Туризм?Сегодня с 10 утра ездил по местам трассы Ботаника, места совсем новые и час как вернулся из тех краев. Будет точнее сказать что по трассе я не ездил, а в основном больше пытался хоть как-то передвигаться пешком, где мог. Скажу вам откровенно, пока точки ставить нереально! Даже более того - с нынешней погодой невозможно спрогнозировать и представить что будет через неделю с данным местом, где я например поставлю точку! Поэтому мы приняли решение отложить гонку с 13 апреля и дополнительно сообщим вам информацию по дате под конец недели. Исходя из погодных условий мы немного видоизменим формат и он будет выглядеть примерно в виде линейки на 24 часа, но не просто линейки. В районе трассы на разном расстоянии будут находиться точки для взятия. Причем, много точек мы не сможем физически поставить, но их сложность будет сложной и за каждую точку прийдется неслабо побороться! Линейка будет обязательна для прохождения и без нее экипажу гонка не засчитывается и точки будут недействительны, а вот точки будут будут необязательные для взятия, но они будут вам реально приносить те баллы благодаря которым вы сможете победить! Решающее значение в гонке будет за бальностью в совокупности с общим временем на трассе. Поэтому проехав всю линейку вы не займете места, для полноценного места в зачете вам просто необходимо будет взять определенное количество точек/баллов. Примерно вот так как мне представилось сегодня на местности, конечно еще будут какие то дополнения, но общая концепция гонки уже нарисовалась.
Вот так примерно..
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 21:35
Сегодня с 10 утра ездил по местам трассы Ботаника, места совсем новые и час как вернулся из тех краев. Будет точнее сказать что по трассе я не ездил, а в основном больше пытался хоть как-то передвигаться пешком, где мог. Скажу вам откровенно, пока точки ставить нереально! Даже более того - с нынешней погодой невозможно спрогнозировать и представить что будет через неделю с данным местом, где я например поставлю точку! Поэтому мы приняли решение отложить гонку с 13 апреля и дополнительно сообщим вам информацию по дате под конец недели. Исходя из погодных условий мы немного видоизменим формат и он будет выглядеть примерно в виде линейки на 24 часа, но не просто линейки. В районе трассы на разном расстоянии будут находиться точки для взятия. Причем, много точек мы не сможем физически поставить, но их сложность будет сложной и за каждую точку прийдется неслабо побороться! Линейка будет обязательна для прохождения и без нее экипажу гонка не засчитывается и точки будут недействительны, а вот точки будут будут необязательные для взятия, но они будут вам реально приносить те баллы благодаря которым вы сможете победить! Решающее значение в гонке будет за бальностью в совокупности с общим временем на трассе. Поэтому проехав всю линейку вы не займете места, для полноценного места в зачете вам просто необходимо будет взять определенное количество точек/баллов. Примерно вот так как мне представилось сегодня на местности, конечно еще будут какие то дополнения, но общая концепция гонки уже нарисовалась.
Вот так примерно..
Виталик, правильно ли я понимаю, что результат гонки будет складываться из МАКС.КОЛ-ВО.ТОЧЕК+МИН.ВРЕМЯ.НА.ТРАССЕ?
Или же будет МАКС.КОЛ-ВО.ТОЧЕК+МИН.ВРЕМЯ.ВЗЯТИЯ.ТОЧЕК+ВРЕМЯ.ПРОХОЖДЕНИЯ.ЛИНЕЙКИ?
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 23:00
Ярик линейка это очень интересная затея. Не знаю что придумал Виталик но имея опыт езды в линейках могу предположить следующее. В коридоре надо взять определенное количество точек.Между скоплениями точек может быть пара спецучастков. И они обязательны.Точки однобальные а вот спецучасток 5-10 балов. Так же точки могут стоять в самом спецучастке. Но тут уже на усмотрение ОРГов. Женя(Хаким4х4) раз в год делает линейку обязательно. Народ отрывается по полной. Думаю Ботаник только от этого в разы станет увлекательней.
- Dream это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 08:55
Ця лебідка така парнографія скажу я вам шановний що краже шансовим інструментом попрацювати тобіш лопатою ніж нею тягнуть. памятаю ще 2009 році з кумом придбали таку поїхали попробувати так я Вам скажу шо розлетілась протягом 20 хв.. а потім ще три години копались як натяжку з троса скинуть бо заклинило і порвало механізм (шестерні покрутило) до цих пір валаяється покоробляна в гаражі як нагадування про те як викрутка пролетіла зі швидкістю кулі біля вуха і загналась в дерево по саму ручку.... Не раджу взагалі підходить до цього девайса а тим паче в руки брати!!!!Лебедка не устанавливается на бампер. Она в багажнике лежит. Это 4-х тонная лебедка, похожа на ту, которой движки с машин вытягивают. Это не авто лебедка.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 10:21
Ну не стоит так грубо. Я недаром упомянул легкие авто. Я такой лебедой очень неплохо тягал свою хонду CRV весом 1500кг. Причем на горку. (была хорошая диагоналка проскочить сходу которую нельзя было, вокруг деревья)
Да с лебеды невозможно снять нагрузку. Но как говорится "голь на выдумки хитра"
Вот рисунок где я подробно описываю как это делается и как ослабить трос который под нагрузкой.
рисунок лебеда.jpg 22.98К 189 Количество загрузок:
Сперва крепится кусок троса к машине, к нему лебеда, к лебеде удлиннитель который обматывается вокруг дальнего дерева так, что бы когда трос будет под нагрузкой его можно было легко размотать назад (вокруг дерева) и таким образом ослабить лебеду. Потом снова разматываем лебеду, перецепляем (закручиваем вокруг дерева) удлиннитель и все повторяется снова. Вот и все. Да, продвижение медленное, но уверенное. Да, машину нельзя сажать на пузо, мосты, потому что как уже говорилось эта лебеда вспомогательная но никак не силовая.
Да с лебеды невозможно снять нагрузку. Но как говорится "голь на выдумки хитра"
Вот рисунок где я подробно описываю как это делается и как ослабить трос который под нагрузкой.
рисунок лебеда.jpg 22.98К 189 Количество загрузок:
Сперва крепится кусок троса к машине, к нему лебеда, к лебеде удлиннитель который обматывается вокруг дальнего дерева так, что бы когда трос будет под нагрузкой его можно было легко размотать назад (вокруг дерева) и таким образом ослабить лебеду. Потом снова разматываем лебеду, перецепляем (закручиваем вокруг дерева) удлиннитель и все повторяется снова. Вот и все. Да, продвижение медленное, но уверенное. Да, машину нельзя сажать на пузо, мосты, потому что как уже говорилось эта лебеда вспомогательная но никак не силовая.
- Гаврик и Легендарный это нравится
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 11:23
Ну шановний хонда ЦРВ і УАЗ різні речі .... да + подовжувач..Ну не стоит так грубо. Я недаром упомянул легкие авто. Я такой лебедой очень неплохо тягал свою хонду CRV весом 1500кг. Причем на горку. (была хорошая диагоналка проскочить сходу которую нельзя было, вокруг деревья)
Да с лебеды невозможно снять нагрузку. Но как говорится "голь на выдумки хитра"
Вот рисунок где я подробно описываю как это делается и как ослабить трос который под нагрузкой.
рисунок лебеда.jpg 22.98К 189 Количество загрузок:
Сперва крепится кусок троса к машине, к нему лебеда, к лебеде удлиннитель который обматывается вокруг дальнего дерева так, что бы когда трос будет под нагрузкой его можно было легко размотать назад (вокруг дерева) и таким образом ослабить лебеду. Потом снова разматываем лебеду, перецепляем (закручиваем вокруг дерева) удлиннитель и все повторяется снова. Вот и все. Да, продвижение медленное, но уверенное. Да, машину нельзя сажать на пузо, мосты, потому что как уже говорилось эта лебеда вспомогательная но никак не силовая.
а ми проводили краш тест без подовжучвача і висновок зробили що це не девайс для 4х4 а повний гіморой !!!
Але кожному своє ...
Так коли ж буде Ботанік хтось скаже а то то суботнік то сніг .... шо там планувать і на коли ... Цапика хочемо тестувать вже !!!
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 11:27
Вообщето, там есть специальный отпускной механизм. Только не все догадываются, как им пользоваться (меня ребята научили). Кто захочет - на Ботане могу показать. Авто у меня до 2-х тонн, лебеда с блоком до 4-х. Буду участвовать в классе "туризм", в серьезные "говна" залазить не буду, а вот если диагональку поймаю, то вполне может помочь. Но наверное обсуждения нужно проводить не в этой теме. Тут я спросил о разрешении использовать ее в туризме..
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 13:51
Вообщето, там есть специальный отпускной механизм. Только не все догадываются, как им пользоваться (меня ребята научили). Кто захочет - на Ботане могу показать. Авто у меня до 2-х тонн, лебеда с блоком до 4-х. Буду участвовать в классе "туризм", в серьезные "говна" залазить не буду, а вот если диагональку поймаю, то вполне может помочь. Но наверное обсуждения нужно проводить не в этой теме. Тут я спросил о разрешении использовать ее в туризме..
извиняюсь за флуд.
Ребята учили под нагрузкой или так себе, руками растянули и показали как отпустить храповик?
мы тоже пробовали тягать Б.Бегемота по асфальту - все получалось и ослабить трос тоже. А вот в реальной ситуации получилось совсем иначе.
на нашей лебеде тоже было написано 4т. и механизм цел, а вот тросик оказался жидковатый.
З.Ы. ради интереса сравни трос на ручной лебеде и трос от лебедки квадрика (например варн 1,8т комплектуется толщиной 5,5мм).
В общем мой совет - проведите полевые испытания, благо неделя в запасе есть, и тогда все станет на свои места.
тут же поймете как ей пользоваться, что может, а что нет ну и если после полевых испытаний порвете трос, то будет еще время на замену.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 15:53
извиняюсь за флуд.
Ребята учили под нагрузкой или так себе, руками растянули и показали как отпустить храповик?
мы тоже пробовали тягать Б.Бегемота по асфальту - все получалось и ослабить трос тоже. А вот в реальной ситуации получилось совсем иначе.
на нашей лебеде тоже было написано 4т. и механизм цел, а вот тросик оказался жидковатый.
З.Ы. ради интереса сравни трос на ручной лебеде и трос от лебедки квадрика (например варн 1,8т комплектуется толщиной 5,5мм).
В общем мой совет - проведите полевые испытания, благо неделя в запасе есть, и тогда все станет на свои места.
тут же поймете как ей пользоваться, что может, а что нет ну и если после полевых испытаний порвете трос, то будет еще время на замену.
Трос у меня тоже 5,5, учился отпускать механизм под нагрузкой. И штурмана своего учил - ему с этим возится. Подготовка к Ботанике у меня идет по-полной..))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей