При такой цене надо искать бу, можно в поляндии пошерстить, там Элек много.Так я вроде уже описывал. Пыльники на рейке, маленькие дырочки от веток, которые обнаружились только после ощупывания пальцами, ну и осенние броды и глубокие лужи...
Насос ГУРа - умер.
Автор
werwolf
, 31 Jan 2013 14:28
Сообщений в теме: 46
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 20:41
Ну, получается, что из-за рейки. Да уже не парюсь, на неделе закрою вопрос.То есть, насос умер вообще из за рейки. Ну тогда не парься, ставь БУ от пузотерки какой то и все.
Сори за офтоп, был я недавно проездом через всю поляндию, с востока на запад, так по сравнению с нами, они про эльки даже не слышали!При такой цене надо искать бу, можно в поляндии пошерстить, там Элек много.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 00:16
Сегодня завершилась ситуация с моим насосом ГУР. Скажу сразу - теперь я достаточно хорошо в них разбираюсь.
Начнем с того, что я согласился на замену на Лансеровский насос, с заменой на мой шкив, это предложил Роман с "СТО Авто ТОП" (кому нужны координаты - в личку, или с разрешения модераторов здесь на сайте). А вот теперь я на 100% заявляю, что насосы с Лансера (что с предыдущего, что свежего) НЕ ПОДХОДЯТ на L200! Другой шкив, другие точки крепления, и другая (по размерам и производительности) начинка самого насоса. Ну и к куче добавим, что для L200 не подходи насос с ПаджероСпорт 3.0 бензин (и размером шкива и точками крепления и начинкой). К сожалению насоса с ПаджероСпорта 2.5 ТД не было.
Когда же я начал уже расстраиваться, что придется уехать на старом, пришел Виталий (который оказался с нашего форума и ник его RHCP), который оказывается работает над СТО и занимается новыми и Б/У деталями, и принес еще один насос, и тоже от Мицыка, но от какого то древнего (2000 года), со словами "Вот, посмотрите этот, должен подойти."
А теперь самое интересное: Начинка этого насоса была в идеальном техническом состоянии, и сам "овал" и "цилиндр с лепестками" абсолютно точно подходил в место моих изношенных. Да, забыл сказать - "овал" был радиально "выгрызен", а "лепестки" уже достаточно хорошо гуляли в пазах "цилиндра". Площадку, на которой стоит и овал и цилиндр оставили родную, на ней износ практически не бы замечен, да и с основанием, через которую проходит ось насоса, площадка чуть-чуть не подходила. Как результат, почти все внутренности перекинули в мой корпус, и при этом все собралось как надо. Не буду описывать, как Рома мотался к токарю, который сделал небольшую выборку в новом "цилиндре", такая же была в старом.
Результат: По ощущения как новое авто, не гудит, не шумит. Я абсолютно доволен, полученным результатом. А если учесть, что достигнутый результат оказался на много дешевле чем все выше перечисленные варианты, то это просто отлично.
Очередной раз спасибо Роме и Виталию за опыт и сообразительность.
Всем спасибо - тему можно считать закрытой.
Начнем с того, что я согласился на замену на Лансеровский насос, с заменой на мой шкив, это предложил Роман с "СТО Авто ТОП" (кому нужны координаты - в личку, или с разрешения модераторов здесь на сайте). А вот теперь я на 100% заявляю, что насосы с Лансера (что с предыдущего, что свежего) НЕ ПОДХОДЯТ на L200! Другой шкив, другие точки крепления, и другая (по размерам и производительности) начинка самого насоса. Ну и к куче добавим, что для L200 не подходи насос с ПаджероСпорт 3.0 бензин (и размером шкива и точками крепления и начинкой). К сожалению насоса с ПаджероСпорта 2.5 ТД не было.
Когда же я начал уже расстраиваться, что придется уехать на старом, пришел Виталий (который оказался с нашего форума и ник его RHCP), который оказывается работает над СТО и занимается новыми и Б/У деталями, и принес еще один насос, и тоже от Мицыка, но от какого то древнего (2000 года), со словами "Вот, посмотрите этот, должен подойти."
А теперь самое интересное: Начинка этого насоса была в идеальном техническом состоянии, и сам "овал" и "цилиндр с лепестками" абсолютно точно подходил в место моих изношенных. Да, забыл сказать - "овал" был радиально "выгрызен", а "лепестки" уже достаточно хорошо гуляли в пазах "цилиндра". Площадку, на которой стоит и овал и цилиндр оставили родную, на ней износ практически не бы замечен, да и с основанием, через которую проходит ось насоса, площадка чуть-чуть не подходила. Как результат, почти все внутренности перекинули в мой корпус, и при этом все собралось как надо. Не буду описывать, как Рома мотался к токарю, который сделал небольшую выборку в новом "цилиндре", такая же была в старом.
Результат: По ощущения как новое авто, не гудит, не шумит. Я абсолютно доволен, полученным результатом. А если учесть, что достигнутый результат оказался на много дешевле чем все выше перечисленные варианты, то это просто отлично.
Очередной раз спасибо Роме и Виталию за опыт и сообразительность.
Всем спасибо - тему можно считать закрытой.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 09:37
А вообще я на 70-ку сам делал. Разбираешь и смотришь что там износилось. Сальник и подшипник сразу лучше поменять, а далее по состоянию.На тойоту на Экзисте есть запчасти с Элькой не знаю.
Что значит умер, он разбирается....
Что в нем конкретно поламалось?
Все внутренности продаются отдельно....
Новый 6000-7000 грн
Ну вот -умные люди сразу так и советовали ремонтировать, такой узел рассчитан на то что его можно ремонтировать заменой отдельных деталей, хорошо что так все закончилось.Разделяю такую мысль, а почему действительно не выявить неисправные детали, заменить их и отремонтировать этот узел?
- kilov, kotlow, Kooper и еще 1 это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 10:21
лучше бы просто поблагодарил всех за советы.Если бы под руками не было расборки и опытных людей, которые не втюхивали насос в сборе со словами "покупай, а потом делай с ним что хочешь", то заказывать детали и ремонтировать можно было бы пол года, и все это время ходить пешком.
- kilov, Crawler, kotlow и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей