ДОП ФИЛЬТР ДЛЯ СОЛЯРЫ- ПОСТАВИЛ - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ДОП ФИЛЬТР ДЛЯ СОЛЯРЫ- ПОСТАВИЛ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2013 - 12:58

Почитайте про Сепар, он отделяет воду на основе центрифуге, плюс греет, плюс фильтрует, только дорого собака.
http://otem-siberia....roduction/separ

Нет там никакой центрифуги."Завихрение" идет только за счет выступов внутри колбы и поток соляры идет сначала вниз потом вверх.Назвали "хрень" "сепаром" и берут бабло.У меня поставлена такая штука на машину-деньги на ветер.Любой дизельный топливный фильтр имеет слив воды,на некоторых стоят датчики воды.На многих стоит сетка в баке,которая не пускает воду в магистраль.
По-хорошему,лучше поставить прозрачный отстойник перед фильтром-и вода и тяжелые фракции(типа стружка/песок)выпадут в осадок,который достаточно слить через краник.Это проще и дешевле,чем 250-300уе за сепар.

#42 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 January 2013 - 13:00

Такие фитра по 15 грн можно и два цеплять, один ло штатного топливного фильтра, другой после штатного перед топливным насосом. Вреда никакого а польза будет, только ставить их надо по стрелке, а если стрелки нет то чтобы вход был сразу на максимальную площадь сетки. Должна быть сетка а не бумага и не тряпка иначе ворсинки будут оседать в насоссе. Использую такой девайс давно, из наносов и осадков что там попадаются в основном мелкие кусочки типа кремния, кусочки резины и сгустки из ворсы в смеси с боле мелкими соринками. Детальней как нить посмотрю с увеличением.

#43 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2013 - 14:01

А зачем второй фильтр?

Для того чтоб фильтр тонкой очистки жил дольше, вить мы ездим не по автобанам и порой приходится заправлятся сомнительным дизелем.
Тойотовский фильтр тонкой очистки стоит 350 грн.
Тойотовский фильтр ГРУБОЙ очистки стоит 120 грн.


#44 Biatonik

Biatonik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 198 сообщений
  • Авто: Uaz
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2013 - 14:23

Для того чтоб фильтр тонкой очистки жил дольше,

У Вас фильтр тонкой очистки не живёт 10 тыс км? Или Вы хотите с ним больше ездить?

#45 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 551 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2013 - 14:55

Кто то на бензин поставил аналогичные фильтры, интересны отзывы, потому что бензин особо не отличается чистотой от солярки.

Присоединяюсь к вопросу по бензину?

#46 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 January 2013 - 15:54

Почитайте про Сепар, он отделяет воду на основе центрифуге, плюс греет, плюс фильтрует, только дорого собака.
http://otem-siberia....roduction/separ


Для примера: вот образец классического судового сепаратора. Всё остальное от лукавого :)
http://www.sealib.co...uestsvm/48.html

#47 redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 50 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 18 January 2013 - 16:12

Я все время ставлю доп топливный фильтр, несколько лет последних BIG модель GB-612. http://www.bigfilter...on/fuel/diesel/
Фильтр сразу показывает вам качество топлива когда когда сомнения и были такие случаи. На бензин ставить также можно, я у моей жены авто ставлю. Плохих случаев с бензином небыло.
  • Student это нравится

#48 jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 279 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2013 - 18:48

Прошу прощения, мы говорим о одном и том-же? Сепаратор с частотой вращения примерно 2-3 тыс оборотов? В сепараторах есть тарели.
Всё остальное называется циклон, работает по принципу завихрения подающейся струи. Воду он худо-бедно отделяет только из воздушных смесей компрессоров,и то, после него пары селикагелем отбираются.

Хотя трудно сказать, может за 15 лет какие-то новые технологии вперёд шагнули.

Так а зачем в автомобиль ставить сепаратор на 3 тыс оборотов? Зачем танк строить, по моему достаточно фильтра, подогрева, ну можно еще второй такой фильтр поставить, но больше я бы не усложнял топливную.
  • Zeklis и Kooper это нравится

#49 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 January 2013 - 10:57

Так и я о том. Начнём с того, что я их не встречал с размерами топливного фильтра.А ещё его не чем раскрутить и он очень опасен при вибрациях от перемещения по бездору.
В гараже сепарировать- это тема, и то для езды по городу.
По поводу фильтра с подогревом, полностью согласен. А вот нужен ли второй фильтр, трудно сказать. На ниве когда-то ставил два фильтра. До насоса и после.
Тут по моему проще следить за рабочим фильтром, брать хорошего качества и менять чаще.

Сообщение отредактировал Regulus: 19 January 2013 - 10:58


#50 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 765 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2013 - 23:24

Кто то на бензин поставил аналогичные фильтры, интересны отзывы, потому что бензин особо не отличается чистотой от солярки.

Если у вас инжектор, то там топливный насос дает немаленькое давление, и тот пластмассовый корпус просто разорвёт при погружном насосе или при внешнем, если между баком и насосом поставить, то его будет всасывать. Можна поставить инжекторный с металлическим корпусом, например от ВАЗ2110, только он не прозрачный. Стоит около 40 грн.
На карбюраторе с насосом низкого давления можна ставить и с пластиковым корпусом.
Только смысла я не вижу в 2х фильтрах. Ну разве шо сеточку поставить вместо сетки в баке, шоб удобнее менять было. А так всю срань должен штатный фильтр ловить.

Тут по моему проще следить за рабочим фильтром, брать хорошего качества и менять чаще.

+1


П.с.: маленькие фильтрики (от карбовых ВАЗов) есть смысл ставить в вентиляцию картерных газов, если есть подходящие по диаметру трубочки (как на тех же ВАЗах). У меня в 2108 в маленькой шлангочке (там 1 тонкий и один толстый шланги) стоит такой, так меняю раз в 1 тыщу, т.к. масляными парами и прочей гадостью быстро забивается, а без него вся эта срань в камеру сгорания, на клапана и т.д. летит.

Сообщение отредактировал DimonZT: 21 January 2013 - 23:28


#51 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2013 - 09:46

Если у вас инжектор, то там топливный насос дает немаленькое давление, и тот пластмассовый корпус просто разорвёт при погружном насосе или при внешнем, если между баком и насосом поставить, то его будет всасывать. Можна поставить инжекторный с металлическим корпусом, например от ВАЗ2110, только он не прозрачный. Стоит около 40 грн.
На карбюраторе с насосом низкого давления можна ставить и с пластиковым корпусом.
Только смысла я не вижу в 2х фильтрах. Ну разве шо сеточку поставить вместо сетки в баке, шоб удобнее менять было. А так всю срань должен штатный фильтр ловить.

Для бенз машин с фильтром в баке порой больше смысла вынести фильтр наружу из бака и чаще его менять.

#52 CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 January 2013 - 10:49

Такой фильтр после основного служит индикатором отрыва отосновного ворсинок, микрочастей фильтр. элемента в случае замерзания воды в нем, или на нем. Если админы разрешат то вот ссылка на форум росийский по диз. топл. аппаратуре. в этой теме http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

#53 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2013 - 15:26

Так и я о том. Начнём с того, что я их не встречал с размерами топливного фильтра.А ещё его не чем раскрутить и он очень опасен при вибрациях от перемещения по бездору.
В гараже сепарировать- это тема, и то для езды по городу.
По поводу фильтра с подогревом, полностью согласен. А вот нужен ли второй фильтр, трудно сказать. На ниве когда-то ставил два фильтра. До насоса и после.
Тут по моему проще следить за рабочим фильтром, брать хорошего качества и менять чаще.

Да два фильтра это уже перегруз, так можно дойти до двух насосов, стартеров.

#54 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 January 2013 - 19:01

У Вас фильтр тонкой очистки не живёт 10 тыс км? Или Вы хотите с ним больше ездить?

SERGO, дело говорит. Вы его не правильно поняли.
  • SERGO это нравится

#55 Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 February 2013 - 15:24

Такие фитра по 15 грн можно и два цеплять, один ло штатного топливного фильтра, другой после штатного перед топливным насосом. Вреда никакого а польза будет, только ставить их надо по стрелке, а если стрелки нет то чтобы вход был сразу на максимальную площадь сетки. Должна быть сетка а не бумага и не тряпка иначе ворсинки будут оседать в насоссе. Использую такой девайс давно, из наносов и осадков что там попадаются в основном мелкие кусочки типа кремния, кусочки резины и сгустки из ворсы в смеси с боле мелкими соринками. Детальней как нить посмотрю с увеличением.

Согласен с этой версией. Взять оба фильтра с большим диаметром(большой площадью фильтрации), сетку из бака сразу убрать. Т.е. тяжёлые частицы останутся в баке(1 раз в год сливать их из бака перед зимой), мелкий мусор покажет себя в 1-м сеточном фильтре, который будет установлен перед основным(заводским) фильтром. 2-й доп. фильтр будет улавливать ворсинки, оторвавшиеся от заводского фильтра. Ремонтники ТНВД на своих форумах обращают внимание на то, что при разборке в ТНВД в его сеточках всегда присутствует ворс от заводского фильтра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN