Нет там никакой центрифуги."Завихрение" идет только за счет выступов внутри колбы и поток соляры идет сначала вниз потом вверх.Назвали "хрень" "сепаром" и берут бабло.У меня поставлена такая штука на машину-деньги на ветер.Любой дизельный топливный фильтр имеет слив воды,на некоторых стоят датчики воды.На многих стоит сетка в баке,которая не пускает воду в магистраль.Почитайте про Сепар, он отделяет воду на основе центрифуге, плюс греет, плюс фильтрует, только дорого собака.
http://otem-siberia....roduction/separ
По-хорошему,лучше поставить прозрачный отстойник перед фильтром-и вода и тяжелые фракции(типа стружка/песок)выпадут в осадок,который достаточно слить через краник.Это проще и дешевле,чем 250-300уе за сепар.











