ДОП ФИЛЬТР ДЛЯ СОЛЯРЫ- ПОСТАВИЛ - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ДОП ФИЛЬТР ДЛЯ СОЛЯРЫ- ПОСТАВИЛ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 54

#21 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 17 January 2013 - 16:06

Вот пришла такая мысль в голову,что послн установки такого фильтра сетку с бака можно демонтировать для лучшего поступления соляры особенно зимой.Сетка в баке за год загрязняется на половину и когда топливо немного парафинируется пропускной способности сетки не хватает.С этим филттром будет проще,забился поменял на запасной,и в бак не прийдеться лазить.
  • Тыранонэсам likes this

#22 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2013 - 16:09

А такой от вольво никто не хочет поставить....


Я хочу, только на лодку и под бензин.
Паша, сколько?

Message edited by Larik: 17 January 2013 - 16:10


#23 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 17 January 2013 - 16:24

А такой от вольво никто не хочет поставить....

Это сепаратор для дизеля? Сколько стоит?

#24 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 17 January 2013 - 16:25

Ларик, привет. Ну зачем тебе такой на лодку?....20 на 30см. и около 950 грн.
И кстати там входные-выходные трубки толстые - переделывать нужно....
П.С. Такая фигня стоит практически на всех траках - где наши дальнобойщики... пусть расскажут.
Я не видел чтоб кто-то такое ставил на легковухи....

Message edited by Chita: 17 January 2013 - 16:26


#25 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 17 January 2013 - 16:46

Все фильтра ставятся до ТНВД. Фильтр после ТНВД уже не нужен, т.к. топливо в первую очередь убивает ТНВД (или насос-форсунки). Это фильтр грубой очистки и ставят его до основного топливного фильтра. Но необходимости в этом нет. Это дополнительная «затычка» на пути следования топлива, т.к. площадь фильтрации в этом фильтрике в десятки раз меньше, чем в основном. По этому этот доп фильтр в десятки раз забъётся быстрее, чем основной. Тем самым будет препятствовать прохождению топлива. Зимой, когда топливо парафинится – этот фильтр первый забивается парафином и не даёт прохождению солярки. Возить с собой ведро запасных таких фильтриков? Зачем? Что бы продлить жизнь основному фильтру? Этого делать не нужно. Основной фильтр нужно менять по регламенту, как рекомендует завод изготовитель.
  • BOX4x4, Alex_CONNECT, Patron and 8 other like it

#26 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2013 - 17:14

Я на ТЛК 200 4,5 ТДИ поставил сепар 2000-типо сепаратор.Фактически в нем нет никаких механических частей для очистки топлива ,работает по типу отстойника.Топливо проходит сверху вниз и за счет увеличения объема в колбе,замедляется и выпадает осадок.Колба прозрачная со сливным краном.За 55тыс км ничего подобного в нем не выпало.

#27 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 17 January 2013 - 17:45

Сепар у меня стоит на патроле вместо сетки в баке, которая парафинится, и магистраль диаметром 14мм.
С Госом не согласен, сепар имеет более грубый фильтр, чем родной, если не ошибаюсь то у сепара 30 микрон, а у оригинального 10.

Я на ТЛК 200 4,5 ТДИ поставил сепар 2000-типо сепаратор.Фактически в нем нет никаких механических частей для очистки топлива ,работает по типу отстойника.Топливо проходит сверху вниз и за счет увеличения объема в колбе,замедляется и выпадает осадок.Колба прозрачная со сливным краном.За 55тыс км ничего подобного в нем не выпало.

сливаю раз в 5 тысяч, время от времени есть вода которую на глаз через колбу не видно.

Message edited by Тыранонэсам: 17 January 2013 - 17:44


#28 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 17 January 2013 - 17:53

Сепар у меня стоит на патроле вместо сетки в баке, которая парафинится, и магистраль диаметром 14мм.
С Госом не согласен, сепар имеет более грубый фильтр, чем родной, если не ошибаюсь то у сепара 30 микрон, а у оригинального 10.


сливаю раз в 5 тысяч, время от времени есть вода которую на глаз через колбу не видно.

Ты умеешь следить за темой? При чём здесь сепаратор? Тема о дополнительном фильтре грубой очистки.
Если интересно - могу рассказать о минусах сепаратора. Кстати сменные фильтрующие элементы в сепараторе есть разные. Я встречал от 10 микрон до 100. Сам ставлю в сепаратор фильтр 50 микрон.
  • Biatonik and uwarow likes this

#29 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2013 - 18:06

Ларик, привет. Ну зачем тебе такой на лодку?....20 на 30см. и около 950 грн.


Такой большой и вправду не нужен.
А нужен лишь филтр +сепаратор, чтоб воду ловил. Переделать трубки уверен будет не проблема.

#30 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 17 January 2013 - 20:26

Диаметр около15-16 см и длина около 25 см.... - это расчитано на 6-12-ти литровый дизель....

#31 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2013 - 20:59

И я поставил доп тойотовский топливный фильтр на свою 105-ку. Тойота для сомнительних стран ставил на дизеля (1HZ) 2 топливних фильтра .

#32 Biatonik

Biatonik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 198 posts
  • Авто: Uaz
  • Имя:Юрий

Posted 17 January 2013 - 21:10

И я поставил доп тойотовский топливный фильтр на свою 105-ку. Тойота для сомнительних стран ставил на дизеля (1HZ) 2 топливних фильтра .

А зачем второй фильтр?

#33 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 17 January 2013 - 21:31

Фильтрик ставится перед ТНВД, и фильтрует окончательно топливо перед насосом. Выше кто то сомневался в пропускной способности фильтра, я нашел фото 6-литрового мотора МАН с таким фильтриком, и говорит что проблем с подачей топлива у него ни на каком режиме нагрузки небыло.

Attached Images

  • 2417995.jpg


#34 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 January 2013 - 21:49

Ярось, ну допустим, я сомневаюсь. И считаю эту манипуляцию бредовой. Сможешь доказать обратное?

#35 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 17 January 2013 - 22:05

Фильтрик ставится перед ТНВД, и фильтрует окончательно топливо перед насосом.

"Наберут пацанов в армию".
В школу, на обучение!

Если не разбираетесь в вопросе - не вводите в заблуждение других.
Давайте разберёмся вместе.
Фильтр грубой очистки, который на фото имеет фильтрующую сетку гораздо больше 100 микрон. Основной фильтр как правило 10-20 микрон. Скажите плиз, каким макаром мусор прошёл основной фильтр? Да ещё вы хотите, что бы этот доп фильтр грубой очистки поймал тот мусор, который основной фильтр не смог уловить? Как правило основной фильтр забивается грязью и не даёт прохода топлива на ТНВД. Тогда фильтр нужно менять. (читаем мануал к даному двигателю, где завод изготовитель рекомендует эту процедуру). Пропускная способность основного фильтра ухудшается не из-за крупной фракции, которую возможно поймает фильтр грубой очистки, а из-за мелкой, которую фильтр грубой очистки не в состоянии поймать.
  • Hakim, SERGO, Ярось and 2 other like it

#36 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2013 - 00:24

Не вижу необходимости в этом фильтре. Зачем он? Поясните.

Гос хотел поставить плюс влепился минус, млять с планшета не удобно кнопки давить :273:
Теперь придется печатать.
Согласен, как для индикатора....? Но у нас по умолчанию вся солярка дерьмо.
Я себе сразу поставил еще один кажется на три микрона нормальный фильтр.
Ну да теперь менять два фильтра :284: Дороговато, но так как то спокойнее.

Ты умеешь следить за темой? При чём здесь сепаратор? Тема о дополнительном фильтре грубой очистки.
Если интересно - могу рассказать о минусах сепаратора. Кстати сменные фильтрующие элементы в сепараторе есть разные. Я встречал от 10 микрон до 100. Сам ставлю в сепаратор фильтр 50 микрон.

ГОС как от 10ти микрон?
А шож тогда ставил я?
вот собственно он потом в разрезе через 10 тыщ.

Attached Images

  • обогрев2.JPG
  • fil1.JPG


#37 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 January 2013 - 00:26

Этот фильтрик не для воды, он только мусор соберет, а воду надо ставить фильтр с сеператором, там да соберет воду.


Прошу прощения, мы говорим о одном и том-же? Сепаратор с частотой вращения примерно 2-3 тыс оборотов? В сепараторах есть тарели.
Всё остальное называется циклон, работает по принципу завихрения подающейся струи. Воду он худо-бедно отделяет только из воздушных смесей компрессоров,и то, после него пары селикагелем отбираются.

Хотя трудно сказать, может за 15 лет какие-то новые технологии вперёд шагнули.

#38 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 18 January 2013 - 10:53

На днях зацепил клиенту на одну старенькую машинку вот такой фильтр WIX WF8127 предварительной очистки, стоит копейки и он через пару дней незамедлил принести пользу. Задумал хозяин слить отстой из фильтра, открутил сливную пробку, слил, закрутил начал качать "лягушкой" и тут в прозрачный фильтр поперла чёрная соляра! Пришлось бежать покупать новый такойже фильтр и менять его, также поменяли и штатный. Почему попёрла грязная солярка так пока и не понял, может фильтрующий элемент порвался когда лягушкой качал, х.з. разбираемся. Но если бы не было прозрачного фильтра после основного то в ТНВД поперла бы вся эта муть и чем бы это кончилось для насоса х.з. Вообщем считаю этот фильтр полезной вещицой и ставить ее надо.
1399930.jpg

#39 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 18 January 2013 - 12:36

Кто то на бензин поставил аналогичные фильтры, интересны отзывы, потому что бензин особо не отличается чистотой от солярки.

#40 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 18 January 2013 - 12:39

ГОС как от 10ти микрон?
А шож тогда ставил я?
вот собственно он потом в разрезе через 10 тыщ.

Саня, я приводил в пример фильтр в сепараторе, а ты ставил фильтр тонкой очистки.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN