Выбор электро лебедки - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор электро лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 February 2007 - 09:54

как интересно, на такой маленькой машинке как Дайхатсу уместилась 12000 лебеда?

Очень даже уютненько встала

Лебеда практически спрятана в бампере, установленна на швеллере, работает как от кабеля, так и по радио каналу в радиусе 50 метров
Трос канешно гавно,нада "советский " ставить чорный, а не оценкованый китайский.

Прикрепленные изображения

  • _______1______001.jpg


#22 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2007 - 11:13

Вова Япончик
низковато стоит.... к тому же барабана не видно и за намоткой следить нельзя

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 February 2007 - 12:03

Лебеда практически спрятана в бампере, установленна на швеллере, работает как от кабеля, так и по радио каналу в радиусе 50 метров
Трос канешно гавно,нада "советский " ставить чорный, а не оценкованый китайский.

Просмотр сообщения

Совиный не ставь - проверено! Он жеский и укладывать его одно мучение, а чем не нравится родной?

#24 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 February 2007 - 12:04

По роду деительности "служба эвакуации авто" всё продумано трос мотается на барабан нормально,нехотелось бампер резать шоб было видно барабан.
А по высоте всё нормально,фото не втом ракурсе.
Этот малый выезжает на спец заказы када тепло и любители паабщатся с природай прутся к воде, а унас её много в Кременчуге,а там песок и много других неожиданностей куда ни один эвакуатор не заедет.

....водная милиция предявите ваши документы....покакому праву пересекли фарватер

Прикрепленные изображения

  • ____000.jpg


#25 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 28 February 2007 - 21:51

Всем привет!

озадачился выбором электролебеды.

рассматривая характеристики обнаружил любопытные данные:
1. лебедка EW 9500
Расчетное усилие Lbs/Кг 9500 / 4310
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 156:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
9500 (4310) 2.03 425

2. лебедка EWI 10000
Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 294:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
10.000 (4,536) 0.5 450

т.е. лебедки очень похожи кроме одного
1. передаточное число редуктора
2. скорость намотки

правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.

передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.

или я что-то пропустил?

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2007 - 22:12

правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.

передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.

Просмотр сообщения

КПД, в первом приближении, от скорости не зависит, зависит от кинематической схемы и от качества изготовления.

Барабан может быть любого размера, если редуктор на этот размер расчитан. Усилие на вале двигателя зависит от двигателя, а на крюке троса - от соотношений всех плеч механизма лебеды. Размер барабана, ИМХО, определяется внешними размерами устройства и рассчетным количеством троса.

Если, все ТТХ верны, то, ибстественно, лучше брать более тяговую лебеду.
Кроме случаев, когда ты собираешься лебедой поднимать грузы в конкурсе на время.

#27 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 28 February 2007 - 22:41

т.е. в данном случае хотя 10000 значительно медленнее но она более предпочтительна т.к. более тяговитая? разница в тяге всего 400 кг.
или ты имеешь ввиду передаточное число редуктора?

#28 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2007 - 22:52

Ага, потому как скажем в Т-МАХ двигатели с 6500 о до 10500 одинаковые а редуктора разные отсюда и скорость менее. :hi:

#29 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2007 - 22:52

Конечно, редуктор.
Цифры 4310 и 4536 имеют отношение только к первому витку на барабане, дальше падает примерно на 200-300 кг на виток.
А вот редуктор это навсегда! Фактическая разница как при использовании блока в 1,8846153846153846153846153846154 раза!

#30 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 28 February 2007 - 22:56

да не факт - там судя по разным ресурсам и двигатели и редуктора очень разные.
короче вероятно есть еще какой-то фактор :)

#31 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 28 February 2007 - 23:02

Конечно, редуктор.
Цифры  4310 и 4536 имеют отношение только к первому витку на барабане, дальше падает примерно на 200-300 кг на виток.
А вот редуктор это навсегда! Фактическая разница как при использовании блока в 1,8846153846153846153846153846154 раза!

Просмотр сообщения


не понял про редуктор?
ты хочешь сказать, что редуктор первой и второй лебеды дает разницу в нагрузке на мотор в 1.88? типа 219/156?
тогда непонятно почему потребляемый ток практически не отличается. если нагрузка на мотор меньше то ток должен быть меньше.

я тоже сначала так думал - но если диаметр барабана одинаковый, вероятно соотношение диаметра валов редуктора похожее.
кроме передаточного числа еще по-идее играет роль диаметр.

хотя в ГП диаметр не меняется, наверное.

короче, срочно нужен спец по редукторам. в инете нашел расчет редуктора - загрустил после 2х страниц формул :)

#32 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2007 - 10:14

Не хочешь - не верь.
Я повторюсь: Усилие на вале двигателя зависит от двигателя, а на крюке троса - от соотношений всех плеч механизма лебеды.

Редуктор не дает нагрузку на мотор, а передает момент электродвигателя с коэффициентом передачи (число) на последующие звенья системы, т.е. на барабан. И если указаны значения 219 и 156 - то, можешь не верить, но именно они есть коэффициенты передачи: 1/219 и 1/156. Имено это усилие
от электродвигателя передается на барабан через приводную шестерню. Диаметр барабана, на который происходит намотка троса, также является плечом силы в этом механизме и поэтому тяговое усилие двигателя, передаваемое на трос, уменьшается пропорционально этому плечу.

Усилие, развиваемое электродвигателем, зависит от потребляемого тока, только надо учитывать массу факторов, для того что-бы просто по потребляемому току сравнивать две лебеды.

#33 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 01 March 2007 - 10:46

да я и сам так считаю:)
непонятно почему при такой разнице в передаточном числе - потребляемый ток почти не отличается около 430А.

или опечатка у производителя или лажа какая-то

поэтому и спрашиваю - может я что-то не понимаю в редукторах :)

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 March 2007 - 11:05

Macleod, со всеми этими расчетами, не забывай еще об одном важном параметре: это вес лебедки, потом с ним начнешь бороться, как это уже многие из нас делали и делают. Плюс еще вес бампера под лебедку.

#35 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 01 March 2007 - 11:36

да с весом дело ясное - кевлар и дело с концом :)

пока хочу разобраться с другими параметрами

вот еще пишут Одесситы
"...Большинство лебёдок в диапазоне 8000-12000 имеют одинаковые двигатели, главное отличие в передаточном числе редукторов. Так на модели Т-MAX 9500 и 12000 передаточное число отличается почти в два раза. Пониженный редуктор позволяет создавать большее усилие, а мотор расходует меньше энергии при больших нагрузках. При этом скорость намотки троса на средних нагрузках и без нагрузки будет медленнее, зато на повышенных нагрузках быстрее....."
Не мое, источник тут : http://www.club4x4.r...icles/3036.html

вот тоже пишут про "меньше энергии" а в спецификации производителя про энергию ничего нет - токи практически одинаковые

#36 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 01 March 2007 - 13:03

Вы наверное скептик.
Шо сравнивать,есть денюжки бери лебеду проверенных производитьелей,
нету,тада шо советовать, бери бюджетную, но опять-же, как часто будите её юзать, чем мощьнее тем лутше.

#37 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 01 March 2007 - 13:29

дык интересно что есть что :)
купить просто вопросов нет, может есть более интересные варианты

#38 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 01 March 2007 - 13:47

Бери такую,не пожалеешь!
Уложить её нада очень старатся и то врядли получится.
В маскве стоит 1500 с небольшим,

Прикрепленные изображения

  • 238_1_.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN