Выбор электро лебедки
Автор
Macleod
, 21 Feb 2007 09:40
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 09:40
Всем привет!
Озадачился выбором лебедки - как вероятно многие :)
изучая характеристики warn/tabor, come-up и t-max был удивлен низким потреблением тока come-up
350А на максимуме против 425 у t-max и warn/tabor.
более того, сравнивая premium series warn
Premium Series: XD9000 видим:
Rated Line Pull: 9000 lbs. (4080 kgs.) single-line
Motor: 12V 4.6 hp
Gear Ratio: 156:1
нагрузка скорость ток
9000(4080) 6.38(1.94) 460 amps
смотрим на бюджетный comeup
DV-9000i
Line Pull : 4,082 kg / 9,000 lb
Motor 12V: 3,430 w / 4.6 hp
Gear Ratio : 156:1
нагрузка скорость ток
4,082 / 9,000 2.0 / 6.4 350
у похожего t-max ток 425А.
Возникает вопрос
Или инженеры comeup знают какой-то секрет или нагло врут.
Ну не может на мой взгляд быть такой большой разницы в потреблении при ВСЕХ одинаковых показателях.
Что скажет коллективный разум?
Да, и есть ли у коллективного разума мнения о лебедках T-MAX типа EW-10000 [HEAVY DUTY] ?
Озадачился выбором лебедки - как вероятно многие :)
изучая характеристики warn/tabor, come-up и t-max был удивлен низким потреблением тока come-up
350А на максимуме против 425 у t-max и warn/tabor.
более того, сравнивая premium series warn
Premium Series: XD9000 видим:
Rated Line Pull: 9000 lbs. (4080 kgs.) single-line
Motor: 12V 4.6 hp
Gear Ratio: 156:1
нагрузка скорость ток
9000(4080) 6.38(1.94) 460 amps
смотрим на бюджетный comeup
DV-9000i
Line Pull : 4,082 kg / 9,000 lb
Motor 12V: 3,430 w / 4.6 hp
Gear Ratio : 156:1
нагрузка скорость ток
4,082 / 9,000 2.0 / 6.4 350
у похожего t-max ток 425А.
Возникает вопрос
Или инженеры comeup знают какой-то секрет или нагло врут.
Ну не может на мой взгляд быть такой большой разницы в потреблении при ВСЕХ одинаковых показателях.
Что скажет коллективный разум?
Да, и есть ли у коллективного разума мнения о лебедках T-MAX типа EW-10000 [HEAVY DUTY] ?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 15:42
Уменя Т-МАХ 12000 пока проблем небыло.
Паджеры вытягивал,два кренделя решили покататся по кременчугскому водохранилищу,када воду сбросили.
Вызывают эвакуатор,гаварят тока троса нада метров двести.
Падумал, прежде чем отправлять эвакуатор,поеду посматрю.
От увидинного прозрел, стоят два вагона метров двести от берега в глине с илом по самые фары.
На лебёдке 30м с собой взял 25 и они насобирали,подняли все близлижащие сёла, метров 40.
Рокки легковат против этих "кабанов" фаркопом привязался к дереву и через час два" куска" глины стояли на твёрдом грунте.
Вот такая история.
А вабще лутшей лебёдки чем ramsey RE 8000,а лутше 12000 нету патаму как червячная, а всё остальное китайское фуфло.
На лебёдках "сабаку сьел"
Паджеры вытягивал,два кренделя решили покататся по кременчугскому водохранилищу,када воду сбросили.
Вызывают эвакуатор,гаварят тока троса нада метров двести.
Падумал, прежде чем отправлять эвакуатор,поеду посматрю.
От увидинного прозрел, стоят два вагона метров двести от берега в глине с илом по самые фары.
На лебёдке 30м с собой взял 25 и они насобирали,подняли все близлижащие сёла, метров 40.
Рокки легковат против этих "кабанов" фаркопом привязался к дереву и через час два" куска" глины стояли на твёрдом грунте.
Вот такая история.
А вабще лутшей лебёдки чем ramsey RE 8000,а лутше 12000 нету патаму как червячная, а всё остальное китайское фуфло.
На лебёдках "сабаку сьел"
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 17:12
Конечно - как учили лучше брать лебеду один раз и надежную, хочется конечно и не сильно дорогую!
Тут говорят то тянул, это тянул - это неверная методология оценки изделия. На самом деле надежность лебеды подтверждает ее долговечность эксплуатации - т.е. ресурс в тяжелых условиях. Несколько раз потянуть машину можно и росийской - но при жесткой эксплуатации, мы уже знаем что из дешевки получается за небольшой промежуток времени.
По поводу червячных или планетарных редукторов, я бы не утверждал так самоуверенно, что червячные круче. Недостаток червячных передач - это значительное скольжение сопряженных элементов - витков червяка и зубьев колеса, т.е. простыми словами в червячной передаче два основных элемента - червяк и шестерня, на которые и прикладывается вся нагрузка в месте их сопряжения. В планетарном редукторе мин. три сателита и шестерня, а то и четыре сателита и главная шестерня - распределение нагрузки на черыре, пять элементов в механизме, а не на два - в следствии этого намного большая надежность и ресурс этого изделия. Достоинство же червячных передач - дешевизна из-за малого колич деталей, но в ущерб надежности. Планетарные редуктора более трудоемки в изготовлении и в следствии этого дороже. Планетарные редуктора кроме надежности еще и компактны по сравнению с червячными. Большинство блокировок и редукторов в жипе планетарной конструкции, а червячный используется в рулевом редукторе. Теперь по току, чем меньше потребление - тем меньше лебедка греется, что мы все и так знаем!
Интересны, также были тесты в журналах, причем разных производителей и эти тесты уж совсем не в пользу китайских Комапов и Т-Максов. Однако у большинства из нас стоят именно лебедок китайских кровей и они работают. Важно почаще делать профилактику лебедке.
От себя добавлю - общая частая проблема у лебедок - это соленоиды, причем у всех марок. Но это отдельная тема разговора и мы знаем как с ней бороться.
Тут говорят то тянул, это тянул - это неверная методология оценки изделия. На самом деле надежность лебеды подтверждает ее долговечность эксплуатации - т.е. ресурс в тяжелых условиях. Несколько раз потянуть машину можно и росийской - но при жесткой эксплуатации, мы уже знаем что из дешевки получается за небольшой промежуток времени.
По поводу червячных или планетарных редукторов, я бы не утверждал так самоуверенно, что червячные круче. Недостаток червячных передач - это значительное скольжение сопряженных элементов - витков червяка и зубьев колеса, т.е. простыми словами в червячной передаче два основных элемента - червяк и шестерня, на которые и прикладывается вся нагрузка в месте их сопряжения. В планетарном редукторе мин. три сателита и шестерня, а то и четыре сателита и главная шестерня - распределение нагрузки на черыре, пять элементов в механизме, а не на два - в следствии этого намного большая надежность и ресурс этого изделия. Достоинство же червячных передач - дешевизна из-за малого колич деталей, но в ущерб надежности. Планетарные редуктора более трудоемки в изготовлении и в следствии этого дороже. Планетарные редуктора кроме надежности еще и компактны по сравнению с червячными. Большинство блокировок и редукторов в жипе планетарной конструкции, а червячный используется в рулевом редукторе. Теперь по току, чем меньше потребление - тем меньше лебедка греется, что мы все и так знаем!
Интересны, также были тесты в журналах, причем разных производителей и эти тесты уж совсем не в пользу китайских Комапов и Т-Максов. Однако у большинства из нас стоят именно лебедок китайских кровей и они работают. Важно почаще делать профилактику лебедке.
От себя добавлю - общая частая проблема у лебедок - это соленоиды, причем у всех марок. Но это отдельная тема разговора и мы знаем как с ней бороться.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 17:43
Тесты в журналах обожаю больше всего! Сразу видно кто из испытуемых платил.Интересны, также были тесты в журналах, причем разных производителей и эти тесты уж совсем не в пользу китайцев.
По Ком-апам вопросов нет, действительно надежная лебеда.
По Т-мах тоже нет, стоит в половину дешевле и соответственно надежность меньше.
А по Росийским... я их и вживую-то не видел, поэтому и говорить не буду.
Америка... да в принципе тот же Ком-ап Т-мах(в основной своей массе), только дороже.
О зулусских пока не слышал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей