Выбор электро лебедки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор электро лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 21 February 2007 - 09:40

Всем привет!

Озадачился выбором лебедки - как вероятно многие :)

изучая характеристики warn/tabor, come-up и t-max был удивлен низким потреблением тока come-up

350А на максимуме против 425 у t-max и warn/tabor.

более того, сравнивая premium series warn
Premium Series: XD9000 видим:
Rated Line Pull: 9000 lbs. (4080 kgs.) single-line
Motor: 12V 4.6 hp
Gear Ratio: 156:1
нагрузка скорость ток
9000(4080) 6.38(1.94) 460 amps

смотрим на бюджетный comeup
DV-9000i
Line Pull : 4,082 kg / 9,000 lb
Motor 12V: 3,430 w / 4.6 hp
Gear Ratio : 156:1
нагрузка скорость ток
4,082 / 9,000 2.0 / 6.4 350

у похожего t-max ток 425А.

Возникает вопрос
Или инженеры comeup знают какой-то секрет или нагло врут.
Ну не может на мой взгляд быть такой большой разницы в потреблении при ВСЕХ одинаковых показателях.

Что скажет коллективный разум?

Да, и есть ли у коллективного разума мнения о лебедках T-MAX типа EW-10000 [HEAVY DUTY] ?

#2 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 10:04

Был у меня Т-Мах теперь стоит COME-UP.
По потребляемой мощности разницы большой нету, под нагрузкой при работающем двигателе напряжение в сети падает до 9 вольт и там и там.
А качество изготовления в COME-UP и Т-Мах одинаковое.

#3 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 11:08

А я тестирую COME-UP...
О результатах отпишусь потом, когда и ее кончу. :)

Просмотр сообщения


А я чуть не кончил, но выжила. Тут обсуждали.

#4 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 11:56

Леха а Т макс продавть буш если че я в очереди!

#5 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2007 - 13:25

слава73
Становись в конец очереди! :)))

#6 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 February 2007 - 13:49

А я чуть не кончил, но выжила. Тут обсуждали.

Просмотр сообщения

Слава, расскажи подробней, что помешало таки кончить. :lol:

#7 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2007 - 14:44

и почему выжила? Обсуждение предлагаю перенести сюда!

#8 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 14:51

Гашишь хреново упёрся, вот и выжила :lol:

#9 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 February 2007 - 15:12

А ты посмотри показатели росийских лебедок Ралли и Спрут они там вообще супернизкие :ofiget:

#10 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 15:13

А ты посмотри показатели росийских лебедок Ралли и Спрут они там вообще супернизкие :ofiget:

Просмотр сообщения

О говне ни слова. :110:

#11 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 February 2007 - 15:21

О говне ни слова. :110:

Просмотр сообщения

Никто и не говорит что они хорошие. Только вопрос, ты их юзал?

#12 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 21 February 2007 - 15:42

Уменя Т-МАХ 12000 пока проблем небыло.
Паджеры вытягивал,два кренделя решили покататся по кременчугскому водохранилищу,када воду сбросили.
Вызывают эвакуатор,гаварят тока троса нада метров двести.
Падумал, прежде чем отправлять эвакуатор,поеду посматрю.
От увидинного прозрел, стоят два вагона метров двести от берега в глине с илом по самые фары.
На лебёдке 30м с собой взял 25 и они насобирали,подняли все близлижащие сёла, метров 40.
Рокки легковат против этих "кабанов" фаркопом привязался к дереву и через час два" куска" глины стояли на твёрдом грунте.
Вот такая история.
А вабще лутшей лебёдки чем ramsey RE 8000,а лутше 12000 нету патаму как червячная, а всё остальное китайское фуфло.
На лебёдках "сабаку сьел"

#13 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 15:45

А вабще лутшей лебёдки чем ramsey RE 8000,а лутше 12000 нету патаму как червячная, а всё остальное китайское фуфло.

Просмотр сообщения

Цена на них :ofiget:

#14 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 21 February 2007 - 16:17

В штатах RE12000 стоит 930 американских денег, такшо ищите знакомых нихай выщлють.

#15 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 February 2007 - 16:25

Вова Япончик, а как интересно, на такой маленькой машинке как Дайхатсу уместилась 12000 лебеда?

#16 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 17:09

Никто и не говорит что они хорошие. Только вопрос, ты их юзал?

Просмотр сообщения

Гавно не имею привычки юзать, ради того, что бы убедиться лично что оно гавно.
Опираюсь на массовый опыт.

#17 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 February 2007 - 17:12

Вова Япончик, а как интересно, на такой маленькой машинке как Дайхатсу уместилась 12000 лебеда?

Просмотр сообщения

Ага как прочитал так сразу и представил - в багажнике Дайки стоит лебеда и все место занимает :)

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 February 2007 - 17:12

Конечно - как учили лучше брать лебеду один раз и надежную, хочется конечно и не сильно дорогую!
Тут говорят то тянул, это тянул - это неверная методология оценки изделия. На самом деле надежность лебеды подтверждает ее долговечность эксплуатации - т.е. ресурс в тяжелых условиях. Несколько раз потянуть машину можно и росийской - но при жесткой эксплуатации, мы уже знаем что из дешевки получается за небольшой промежуток времени.
По поводу червячных или планетарных редукторов, я бы не утверждал так самоуверенно, что червячные круче. Недостаток червячных передач - это значительное скольжение сопряженных элементов - витков червяка и зубьев колеса, т.е. простыми словами в червячной передаче два основных элемента - червяк и шестерня, на которые и прикладывается вся нагрузка в месте их сопряжения. В планетарном редукторе мин. три сателита и шестерня, а то и четыре сателита и главная шестерня - распределение нагрузки на черыре, пять элементов в механизме, а не на два - в следствии этого намного большая надежность и ресурс этого изделия. Достоинство же червячных передач - дешевизна из-за малого колич деталей, но в ущерб надежности. Планетарные редуктора более трудоемки в изготовлении и в следствии этого дороже. Планетарные редуктора кроме надежности еще и компактны по сравнению с червячными. Большинство блокировок и редукторов в жипе планетарной конструкции, а червячный используется в рулевом редукторе. Теперь по току, чем меньше потребление - тем меньше лебедка греется, что мы все и так знаем!
Интересны, также были тесты в журналах, причем разных производителей и эти тесты уж совсем не в пользу китайских Комапов и Т-Максов. Однако у большинства из нас стоят именно лебедок китайских кровей и они работают. Важно почаще делать профилактику лебедке.
От себя добавлю - общая частая проблема у лебедок - это соленоиды, причем у всех марок. Но это отдельная тема разговора и мы знаем как с ней бороться.

#19 ВНЕ САЙТА   Luka

Luka

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2005
  • 522 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2007 - 17:41

и почему выжила? Обсуждение предлагаю перенести сюда!

Просмотр сообщения

А я нашел с кем обсуждать :5:

Прикрепленные изображения

  • 5.jpeg


#20 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 February 2007 - 17:43

Интересны, также были тесты в журналах, причем разных производителей и эти тесты уж совсем не в пользу китайцев.

{parse replacement="snapback"}

Тесты в журналах обожаю больше всего! Сразу видно кто из испытуемых платил.
По Ком-апам вопросов нет, действительно надежная лебеда.
По Т-мах тоже нет, стоит в половину дешевле и соответственно надежность меньше.
А по Росийским... я их и вживую-то не видел, поэтому и говорить не буду.
Америка... да в принципе тот же Ком-ап Т-мах(в основной своей массе), только дороже.
О зулусских пока не слышал...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN