Выбор электро лебедки
Автор
Macleod
, 21 Feb 2007 09:40
Сообщений в теме: 37
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 09:54
как интересно, на такой маленькой машинке как Дайхатсу уместилась 12000 лебеда?
Очень даже уютненько встала
Лебеда практически спрятана в бампере, установленна на швеллере, работает как от кабеля, так и по радио каналу в радиусе 50 метров
Трос канешно гавно,нада "советский " ставить чорный, а не оценкованый китайский.
Очень даже уютненько встала
Лебеда практически спрятана в бампере, установленна на швеллере, работает как от кабеля, так и по радио каналу в радиусе 50 метров
Трос канешно гавно,нада "советский " ставить чорный, а не оценкованый китайский.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 12:03
Совиный не ставь - проверено! Он жеский и укладывать его одно мучение, а чем не нравится родной?Лебеда практически спрятана в бампере, установленна на швеллере, работает как от кабеля, так и по радио каналу в радиусе 50 метров
Трос канешно гавно,нада "советский " ставить чорный, а не оценкованый китайский.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2007 - 12:04
По роду деительности "служба эвакуации авто" всё продумано трос мотается на барабан нормально,нехотелось бампер резать шоб было видно барабан.
А по высоте всё нормально,фото не втом ракурсе.
Этот малый выезжает на спец заказы када тепло и любители паабщатся с природай прутся к воде, а унас её много в Кременчуге,а там песок и много других неожиданностей куда ни один эвакуатор не заедет.
....водная милиция предявите ваши документы....покакому праву пересекли фарватер
А по высоте всё нормально,фото не втом ракурсе.
Этот малый выезжает на спец заказы када тепло и любители паабщатся с природай прутся к воде, а унас её много в Кременчуге,а там песок и много других неожиданностей куда ни один эвакуатор не заедет.
....водная милиция предявите ваши документы....покакому праву пересекли фарватер
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2007 - 21:51
Всем привет!
озадачился выбором электролебеды.
рассматривая характеристики обнаружил любопытные данные:
1. лебедка EW 9500
Расчетное усилие Lbs/Кг 9500 / 4310
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 156:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
9500 (4310) 2.03 425
2. лебедка EWI 10000
Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 294:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
10.000 (4,536) 0.5 450
т.е. лебедки очень похожи кроме одного
1. передаточное число редуктора
2. скорость намотки
правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.
передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.
или я что-то пропустил?
озадачился выбором электролебеды.
рассматривая характеристики обнаружил любопытные данные:
1. лебедка EW 9500
Расчетное усилие Lbs/Кг 9500 / 4310
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 156:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
9500 (4310) 2.03 425
2. лебедка EWI 10000
Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Передача Планетарная
Передаточное число 294:1
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
10.000 (4,536) 0.5 450
т.е. лебедки очень похожи кроме одного
1. передаточное число редуктора
2. скорость намотки
правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.
передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.
или я что-то пропустил?
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2007 - 22:12
КПД, в первом приближении, от скорости не зависит, зависит от кинематической схемы и от качества изготовления.правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.
передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.
Барабан может быть любого размера, если редуктор на этот размер расчитан. Усилие на вале двигателя зависит от двигателя, а на крюке троса - от соотношений всех плеч механизма лебеды. Размер барабана, ИМХО, определяется внешними размерами устройства и рассчетным количеством троса.
Если, все ТТХ верны, то, ибстественно, лучше брать более тяговую лебеду.
Кроме случаев, когда ты собираешься лебедой поднимать грузы в конкурсе на время.
#29 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2007 - 23:02
Конечно, редуктор.
Цифры 4310 и 4536 имеют отношение только к первому витку на барабане, дальше падает примерно на 200-300 кг на виток.
А вот редуктор это навсегда! Фактическая разница как при использовании блока в 1,8846153846153846153846153846154 раза!
не понял про редуктор?
ты хочешь сказать, что редуктор первой и второй лебеды дает разницу в нагрузке на мотор в 1.88? типа 219/156?
тогда непонятно почему потребляемый ток практически не отличается. если нагрузка на мотор меньше то ток должен быть меньше.
я тоже сначала так думал - но если диаметр барабана одинаковый, вероятно соотношение диаметра валов редуктора похожее.
кроме передаточного числа еще по-идее играет роль диаметр.
хотя в ГП диаметр не меняется, наверное.
короче, срочно нужен спец по редукторам. в инете нашел расчет редуктора - загрустил после 2х страниц формул :)
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2007 - 10:14
Не хочешь - не верь.
Я повторюсь: Усилие на вале двигателя зависит от двигателя, а на крюке троса - от соотношений всех плеч механизма лебеды.
Редуктор не дает нагрузку на мотор, а передает момент электродвигателя с коэффициентом передачи (число) на последующие звенья системы, т.е. на барабан. И если указаны значения 219 и 156 - то, можешь не верить, но именно они есть коэффициенты передачи: 1/219 и 1/156. Имено это усилие
от электродвигателя передается на барабан через приводную шестерню. Диаметр барабана, на который происходит намотка троса, также является плечом силы в этом механизме и поэтому тяговое усилие двигателя, передаваемое на трос, уменьшается пропорционально этому плечу.
Усилие, развиваемое электродвигателем, зависит от потребляемого тока, только надо учитывать массу факторов, для того что-бы просто по потребляемому току сравнивать две лебеды.
Я повторюсь: Усилие на вале двигателя зависит от двигателя, а на крюке троса - от соотношений всех плеч механизма лебеды.
Редуктор не дает нагрузку на мотор, а передает момент электродвигателя с коэффициентом передачи (число) на последующие звенья системы, т.е. на барабан. И если указаны значения 219 и 156 - то, можешь не верить, но именно они есть коэффициенты передачи: 1/219 и 1/156. Имено это усилие
от электродвигателя передается на барабан через приводную шестерню. Диаметр барабана, на который происходит намотка троса, также является плечом силы в этом механизме и поэтому тяговое усилие двигателя, передаваемое на трос, уменьшается пропорционально этому плечу.
Усилие, развиваемое электродвигателем, зависит от потребляемого тока, только надо учитывать массу факторов, для того что-бы просто по потребляемому току сравнивать две лебеды.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2007 - 11:36
да с весом дело ясное - кевлар и дело с концом :)
пока хочу разобраться с другими параметрами
вот еще пишут Одесситы
"...Большинство лебёдок в диапазоне 8000-12000 имеют одинаковые двигатели, главное отличие в передаточном числе редукторов. Так на модели Т-MAX 9500 и 12000 передаточное число отличается почти в два раза. Пониженный редуктор позволяет создавать большее усилие, а мотор расходует меньше энергии при больших нагрузках. При этом скорость намотки троса на средних нагрузках и без нагрузки будет медленнее, зато на повышенных нагрузках быстрее....."
Не мое, источник тут : http://www.club4x4.r...icles/3036.html
вот тоже пишут про "меньше энергии" а в спецификации производителя про энергию ничего нет - токи практически одинаковые
пока хочу разобраться с другими параметрами
вот еще пишут Одесситы
"...Большинство лебёдок в диапазоне 8000-12000 имеют одинаковые двигатели, главное отличие в передаточном числе редукторов. Так на модели Т-MAX 9500 и 12000 передаточное число отличается почти в два раза. Пониженный редуктор позволяет создавать большее усилие, а мотор расходует меньше энергии при больших нагрузках. При этом скорость намотки троса на средних нагрузках и без нагрузки будет медленнее, зато на повышенных нагрузках быстрее....."
Не мое, источник тут : http://www.club4x4.r...icles/3036.html
вот тоже пишут про "меньше энергии" а в спецификации производителя про энергию ничего нет - токи практически одинаковые
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей