А-рачаг на ГрейтВолл - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 December 2012 - 23:42

Когда на Ховере будешь делать а-рычаг,советую заранее посчитать в программе.

#82 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2012 - 10:49

Ну на роверовский демфер меня не хватит ,а вот газомасляный передний аморт от соболя б,у я нарыл. Пока его поставил. Пружины не выпадают. Аморты не позволяют.Сегодня пытался вывесить. Все в норме.Завтра хочу выехать прокатить. Благо под домом есть где.


Стабилизатор положения (тот самый "толстый" аморт) тебе не нужен :) Он должен помогать подвеске в случае нагрузки. Практически неубиваемый, все время "держит центр". Ставился ТОЛЬКО на Range Rover. Ну не пристало Рэнжу передвигаться с "присевшей жопой". Важные персоны разного веса бывают...

Тебе Воин все правильно писал. И картинки выкладывал. На картинках - именно Рэнжа подвеска (кронштейны А рычага съемные, на трех болтах). Позже в Диско они уже были приварены к раме, но их угол очень важен (об этом выше писали).

С амортами - не парься и не эксперементируй, англичане на этом "собаку съели". Просто посмотри больше фоток, аморты лучше использовать шток-шток.

ИМХО
  • Razboinik это нравится

#83 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2012 - 12:09

Саня спасибо. Я так понимаю ты говорил про вторую пару амортов. Ибо первая стоит на стандартных креплениях. А шток-шток если мне память не изменяет это передние от 80? или я ошибаюсь.

#84 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 13:04

Саня спасибо. Я так понимаю ты говорил про вторую пару амортов. Ибо первая стоит на стандартных креплениях. А шток-шток если мне память не изменяет это передние от 80? или я ошибаюсь.

Шток-шток не только, например на Диско спереди такие.

Стабилизатор положения (тот самый "толстый" аморт) тебе не нужен :) Он должен помогать подвеске в случае нагрузки. Практически неубиваемый, все время "держит центр". Ставился ТОЛЬКО на Range Rover. Ну не пристало Рэнжу передвигаться с "присевшей жопой". Важные персоны разного веса бывают...
ИМХО

Саня не совсем так, ведь аморт А-рычага незря называется демпфер - он призван демпфировать вертикальные колебания задней части авто, т.е. гасить раскачку кормы на ухабах. Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.

#85 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 December 2012 - 13:36

Шток-шток не только, например на Диско спереди такие.
Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.


+100
у меня на 110-ом стоял такой демпфер.. когда он накрылся сразу всё изменилас в машине...
как-бы ничего катастрофического, но после того как привык к хорошему то сразу чувствовалась.. :273:

#86 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 16:23

Когда на Ховере будешь делать а-рычаг,советую заранее посчитать в программе.

А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.

#87 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2012 - 17:03

Дело в том что обеими машинами собираемся в Крым на НГ. Оба рычага уже готовы. Так что тут пока хотим остановится на том что есть. Я на своем уже второй день по буграм ,тротуарам и т.д. То что получилось пока нравится. Верхние крепления переделывать пока ни как не получится. У меня с низу балон подвешен. Плюс ко всему на ЛР редуктор с боку а у нас посередине. Изгиб немного может не так работать. Будем пробовать :303:

#88 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 December 2012 - 17:27

Дело в том что обеими машинами собираемся в Крым на НГ. Оба рычага уже готовы. Так что тут пока хотим остановится на том что есть. Я на своем уже второй день по буграм ,тротуарам и т.д. То что получилось пока нравится. Верхние крепления переделывать пока ни как не получится. У меня с низу балон подвешен. Плюс ко всему на ЛР редуктор с боку а у нас посередине. Изгиб немного может не так работать. Будем пробовать :303:


и в ровере высше редуктора (Войн уже отметил это)
вобше я стороник роверовской системы из за того что машина не монстр, к ТР3 не готовиться, так что зачем выдумывать велосипед заного?? взять роверовский и скопировать.. и легче,и надёжне,и деньги секономит и время и нервы :303:
а выдумывать и мучаться надо будет если прототип стройть какой-та, там уже как говориться полёт душы и фантазии :453: :200: :179:

#89 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2012 - 18:49

А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.

Для максимальных ходов при артыкуляцие у меня ровный а-рычаг не получилось сделать,делал два изгиба,возле шаровой и возле крепежа к раме.На 22 секунде расмотреть можно.

#90 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2012 - 19:10

Как-то экспериментировал с сайлентблоками,у меня самый живучий к боковым нагрузкам оказался вот такой.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#91 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2012 - 21:28

и в ровере высше редуктора (Войн уже отметил это)
вобше я стороник роверовской системы из за того что машина не монстр, к ТР3 не готовиться, так что зачем выдумывать велосипед заного?? взять роверовский и скопировать.. и легче,и надёжне,и деньги секономит и время и нервы :303:
а выдумывать и мучаться надо будет если прототип стройть какой-та, там уже как говориться полёт душы и фантазии :453: :200: :179:

Если бы еще и разборок по ЛР было немеряно ,да и подвески стоили по 20гр мешок было бы вообще песня. А если бы рамы еще и одинаковые да трансмисии не отличались было бы вообще все просто. Я вот как то своими руками хочу. И на своих ошибках научится что бы в дальнейшем понимать все нюансы такой подвески на ГрейтВолах.

Сообщение отредактировал Sandr: 12 December 2012 - 21:29


#92 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 21:34

Для максимальных ходов при артыкуляцие у меня ровный а-рычаг не получилось сделать,делал два изгиба,возле шаровой и возле крепежа к раме.На 22 секунде расмотреть можно.

Неудалось рассмотреть толком, увы

Как-то экспериментировал с сайлентблоками,у меня самый живучий к боковым нагрузкам оказался вот такой.

Ну понятно, с такими скошенными обоймами с/б имеет большие углы и резина в крайних положениях не режется краем рычага, они похожи на шаэсы.

#93 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2012 - 21:47

Я чегойто тоже не рассмотрел. Ну на твоем коротыше та с такими лаптями я понял. А вот представь такую же артикуляцию на машине которая еще и по дорогам передвигается со скоростью 100-120. От валкости не уйти. Да и смысл на среднебазной машине .Я уже почувствовал разницу. И для этого не надо в такую погоду выезжать на бездор. Хватает тех куч что снегоуборочная машина наваяла. Все четыре плотно гребут. А это уже плюс :303:

#94 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 21:55

Я чегойто тоже не рассмотрел. Ну на твоем коротыше та с такими лаптями я понял. А вот представь такую же артикуляцию на машине которая еще и по дорогам передвигается со скоростью 100-120. От валкости не уйти. Да и смысл на среднебазной машине .Я уже почувствовал разницу. И для этого не надо в такую погоду выезжать на бездор. Хватает тех куч что снегоуборочная машина наваяла. Все четыре плотно гребут. А это уже плюс :303:

Артикуляция штука полезная, но на трассе опасная. Надо на мосты подвязки ставить, а то кувыркнуться можно. Только подвязывать надо не по колхозному через мост вокруг а быстросъемными короткими ремнями, я когда то выкладывал фотку, найду опять выложу.

#95 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2012 - 22:02

Ну думаю на этой машине остановимся на разумной середине. А вот для котлеты будет самое оно :303:

#96 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2012 - 23:45

У меня машина на каждый день, по трассе 100-120 спокойно едет,бывает дурачусь до 140(на 31)но это для нивы с моей комплектацией многовато.
А вообще хочу на перёд и на зад отключаемые стабы.
Управляемость устойчивость на дороге от подвески и от амортов очень сильно зависит,поэтому я переделал переднюю и заднюю подвеску.

#97 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 13 December 2012 - 00:10

Вот обвёл,каряво,но вроде разглядеть можно.

Прикрепленные изображения

  • Нива 21-213 подвеска_0000021773_2.jpg


#98 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 13 December 2012 - 00:57

Я чегойто тоже не рассмотрел. Ну на твоем коротыше та с такими лаптями я понял. А вот представь такую же артикуляцию на машине которая еще и по дорогам передвигается со скоростью 100-120. От валкости не уйти. Да и смысл на среднебазной машине .Я уже почувствовал разницу. И для этого не надо в такую погоду выезжать на бездор. Хватает тех куч что снегоуборочная машина наваяла. Все четыре плотно гребут. А это уже плюс :303:

При правильно рассчитанной подвеске,и правильно подобранных амортах,валкости не будет даже без стабов.
У меня нет ни переднего,ни заднего стаба.
пример 1.
пример 2.

#99 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 December 2012 - 12:42

на пример на паджеро (5дв) ставят пружины от запора.. дешего и работает...

А так же от 41 москвича, подходит, но работает не долго.

#100 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2012 - 17:51

Саня спасибо. Я так понимаю ты говорил про вторую пару амортов. Ибо первая стоит на стандартных креплениях. А шток-шток если мне память не изменяет это передние от 80? или я ошибаюсь.

Да, правильно. LR, TLC 74, 76, 78, 79, 80, 105 - передние.
Но если совсем бюджетно, возьми газелевские и перевари крепления.


Саня не совсем так, ведь аморт А-рычага незря называется демпфер - он призван демпфировать вертикальные колебания задней части авто, т.е. гасить раскачку кормы на ухабах. Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.


Ну конечно, может я неясно написал :)
На "пидстаркуватих" Рэнжах такое постоянно - ездишь, грузишь. Все нормально. Пружины снимаешь, а на них, как на гармошке играть можно - полный хлам. Этот аморт - помогает больше пружинам, а не амортизаторам.


+100
у меня на 110-ом стоял такой демпфер.. когда он накрылся сразу всё изменилас в машине...
как-бы ничего катастрофического, но после того как привык к хорошему то сразу чувствовалась.. :273:

Если он накрылся, то пружины уже не работали.


А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.

+1


Плюс ко всему на ЛР редуктор с боку а у нас посередине. Изгиб немного может не так работать. Будем пробовать :303:

Посмотри внимательней, шаровая стоит ровно посредине.


Если бы еще и разборок по ЛР было немеряно ,да и подвески стоили по 20гр мешок было бы вообще песня. А если бы рамы еще и одинаковые да трансмисии не отличались было бы вообще все просто. Я вот как то своими руками хочу. И на своих ошибках научится что бы в дальнейшем понимать все нюансы такой подвески на ГрейтВолах.

Позвони, у меня много чего есть. Аморт этот для экспериментов тебе подарю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN